9 ноября 1961 года...

Ефремов Игорь Борисович
      ...Брайан Эпстайн, выходец из приличной еврейской ливерпульской семьи, вышел на улицу с твердым намерением затусить этим вечером в Кэверн Клаб и наконец-то поближе познакомиться с барменом Ронни, чей мускулистый торс с недавних пор волновал Брайана не по-детски. Ну и заодно отслушать неких Битлз, которые тем вечером лабали в Пещере. О Битлз Брайан думал в последнюю очередь, о Ронни - в первую.

      Товарищ Эпстайн-младший был, что называется, black sheep of family, совершеннейший додик, неспособный ни к какому бизнесу в принципе. Дедушка Айзек, мечтавший о том, что внук таки приумножит доходы семейного мебельного дела, жестоко обломался, внук рос х@й-пойми-что, на фамильные дела клал с прибором, тусовался с какими-то уродами из театрального окружения и целые дни проводил в своем долбаном магазине грампластинок, убыточном по определению. Ибо никакой порядочный еврей не станет переться от всякого рок-н-ролльного говна, если это говно тупо не покупают.

      Итак, 9 ноября 1961 года Брайан Эпстайн вышел из дома в исключительно благодушном расположении духа. И надо было так случиться, что именно в этот момент его окликнул человек по имени Рон Каджел...

- Хай, чувак, куда прешь?
- Упс...Ронни....вот это встреча...так к вам же, в Кэверн!
- Забей, там сегодня говнотуса. Айда в Шелтер, Рори и Ураганы рубят! Я по такому случаю отгул взял...это будет ох@енно!
- Нема базара, чувак! Мне те Битлз тоже в х@й не вперлись...