Диалоги АШ

Ирина Яскович
27 июля 2012


Ирина 0:28
да-да?
 
Антон 0:33
и ))
 
Ирина 0:40
Я тебя слухаю?
Я вас слушаю?
 
Антон 22:32
привет. тебе Алтай интересен?
 
Ирина 23:32
привет!)
Это очень красивое место!)
 
Антон 23:53
моя группа http://vk.com/im#/sedmoecom
28 июля 2012


Ирина 0:02
Здорово!)
 
Антон 0:03
И тебе не хворать)
возникли вопросы?
 
Ирина 0:04
Какие?
 
Ирина 0:10
Хорошее дело.
 
Антон 0:10
про Алтай и 7 Небо
присоединяйся!
условия все озвучены
 
Ирина 0:11
Благодарю...к сожалению нет денег(
Зато куча долгов!)))
Кому должна я всем прощаю)))
Благодарю, за предложение!)
 
Антон 0:15
Бог простит -он предложил Жизнь он и отнял. А бумажки с изображением презиков США к концу года всё - отдавать нечем будет))
моё сообщество здесь http://vk.com/im#/sovisur
 
Ирина 0:21
Благодарю!)))
 
Антон 0:23
благодарить будешь когда своих близких и себя от смерти спасешь - а ты все про долги)) фу - деньги скоро для розжига костров будут нужны - и то горит эта бумага хреново!
 
Ирина 0:25
Нечего мне спасать ни себя ни близких, смерть это не беда!)))
Ее вообще не существует, если на то пошло!))
 
Антон 0:27
Беда когда люди не хотят что бы на Гае в дальнейшем была жизнь - да и жить не хотят - смерть это легко - ноя рассматриваю это как предательство - а тот кто предает вряд ли родиться еще а если даже появится то с его Кармой в ворота кремля не влезет - )
 
Ирина 0:29
Я считаю каждому свой срок, и смерть лишь естественное продолжение рождения!)))
 
Антон 0:36
точно - и карму которую ты им подаришь ну и твоё рождение вновь лет так земных через миллиард и триллион)) когда в Гая между рождениями и смертью не более 30 лет проходит)
выбор твой!
 
Ирина 0:52
не очень понимаю, Гая? это не земля?
 
Антон 0:54
Гая - это Земля. Книжку Мародер -библию выживальщиков читала. Здесь мини ролик по книге http://www.youtube.com/watch?v=ehL7L121lK0
 
Ирина 0:55
Тогда что значит на Гае 30 лет, на земле триллон?
 
Ирина 1:03
Фильм ужасов где нет любви и женщин и детей!)))
 
Антон 1:05
книгу прочти - там есть всё)
 
Ирина 1:06
гая это живая душа Земли... мне не надо читать книги)))
Я пользуюсь своим сознанием а не мыслями людей!))
 
Антон 22:44
тогда предлагаю если у тебя есть Дар - возьми лучшую подругу - войди в её ЯЕСМЬ и протащи точку хоя бы на 1 июля 2013 года -на 12ч дня ровно - посмотри - в ощущениях она жива -что видит, что чувствует) попробуй!
29 июля 2012


Ирина 0:34
))
вчера


Антон 2:07
;
АШ
напомни для чего все таки мы друзьями с тобой стали -дива лунная
 
Ирина 15:59
Я честно не помню...
 
Антон 16:02
Тогда заново всё
Моя тема Сфера СВета АШ
Твоя ли эта тема
 
Ирина 16:04
 
Антон 17:51
МОЯ ТЕМА СФЕРА АШ -ТВОЯ ЛИ ЭТО ТЕМА- https://vk.com/ahsphera
 ;
 
Ирина 17:55
О ))) Молодец))0
у меня много тем)))
 
Антон 17:58
Свет не твоя тема - тЬме служишь?
давно
продалась
или как;
 
Ирина 17:59
Что как , ты ни чего не видишь? и разговариваешь сам с собой))) вот как
Новые сообщения


Антон 23:19
хорошо - не будешь видеть и будешь говорить сама с собой, как скажешь
АШ

P/s  ........... такое тоже бывает в жизни___ Аж)))))))))))))