Я вознесусь над землёй

Джулиан Некава
Ты разбит и подавлен
Жизнью, идущей по кругу,
Ты не можешь найти в себе силы.
Но я вижу в тебе бойца,
поэтому сейчас мы всё исправим
И сдвинем горы,
Мы справимся со всеми трудностями
И я вознесусь над землёй,
Словно новый день,
Я воспряну над землёй,
Позабыв о страхах,
Я вознесусь над землёй
И буду делать это тысячи раз вновь и вновь,
Я вознесусь над землёй,
Высоко, как волна,
Я вознесусь над землёй
Вопреки боли,
Я вознесусь над землёй
И буду делать это тысячи раз вновь и вновь
Ради тебя.
Когда тишина бьёт по ушам
И становится тяжело дышать,
Знаю, тебе хочется умереть.
Но обещаю, мы вернём мир на
круги своя
И сдвинем горы.
Мы справимся со всеми трудностями
И я вознесусь над
землёй,
Словно новый день,
Я воспряну над землёй,
Позабыв о страхах,
Я вознесусь над землёй
И буду делать это тысячи раз вновь и вновь,
Ради тебя.
Нам нужна лишь надежда,
Ради неё мы будем поддерживать друг друга,
Мы вознесёмся над землёй.