Вдовец

Василий Север
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Я вдовец... После того как моя любимая ушла из жизни я и сам не хотел жить дальше... но у меня от нее осталась маленькая дочь... и пока это маленькое сердце бьется мне есть ради кого жить... Справляюсь я практически сам с ней... раньше няньку нанимал но сейчас мы в этом не нуждемся разве что соседка помогла нам собраться на первое сентября и иной раз может по сидеть с Розой пока я занят работай... Сегодня мы как всегда в спешке собирались в школу... Какао манная каша и бутерброд с малом, на завтрок... затем доча сама одивается я лиш поправляю ее школьный наряд... собираю ее волосы в пучок и мы идем в школу... Пока я на работе доча остается в школе на продленке... и сегодня я как всегда немного запаздывал что бы ее забрать... и подьезжая взглянув на часы я понял что как сегодня я еще не когда не опаздывал! Это на целых пол часа... Я поднялся на второй этаж школы и вошол в класс... Доча с радостным воплем -Папочка подбежала и обняла меня! Ну накнецто ты пришол за мной... Я сказал собирайся Принцесса мы и так задержали учительницу... И я немнго виновато и застенчиво как школьник посмотрел на учительницу... Сегодня была новенькая учительница... которую я ещё и не видел... Это была молодая женщина, моложе меня в строгом но стильном костюме из пиджака которого выглядывал белоснежный батничек а на воротничке блестела золотая брощ... Прическа была карэ, выкрашенна в черны цвет вороньего крыла... Она на меня взглянул немного строго и я почувствовал какие негативные эмоцыии проходят у нее внутри по поводу моего опоздния... Но она сдержанно промолчала... Я виновато по тупил глаза и стал извинятся за опоздание словно я был школьником... Тогда учительница заулыбалась и выражения ее лица стало более благосклонным... Я подошол к ее столу и посмотрел ей в лицо... А она очень даже нечего заключил я для себя... Из тех женщин под строгостью которых скрывалась сама нежность и женственность... Тогда я заговоил... - Я могу вас довести до дома... раз уж сложилась такая форсмажорная ситуацыя... Девушка взглянула на меня и ответила...
Ответить2Класс!
Удалить
05:36
• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Ну если Вы хотите искупить свою вину таким жестом вежливости, то я пожалуй соглашусь. Но... вам придется немного подождать, сейчас я заполню классный журнал и мой рабочий день на этом завершен!
Ответить1Класс!
Удалить
05:44
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу • ;; ; ; ; ; •
-Хорошо сказал я в ответ молодой женщине и сел за парту к дочери... и бодрым голосом обратился к Розе -Ну рассказывай принцесса как прошол твой день? Полон рюкзак пятерок? До дому то донесем??? На что доча громко засмеялась И принялась мне рассказывать Как она смела у доски выполняла задание а весь класс восторженно наблюдал и ждал решения и ответа данного задания... Я слушал дочу а сам то и дело косился на учительницу... как она деловито скребет что то ручкой в школьном журнале иной раз прддрагивая губами и словно что то проговаривает приетом ее взгляд сосредоточенно устремлен на лист журнала...
ОтветитьКласс!
Удалить
05:51
• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Что творится со мной, ничего понять не могу... " Я словно первоклашка, неумело вывожу каждую букву" подумала я, поправляя упавшую пряд волос мне на лицо и краем глаза, взглянув на восторженные вскрики моей новой ученицы. И новая мысль поситила мой усталый мозг... " А ее папа хорош собой и такой галантный"...
ОтветитьКласс!
Удалить
05:59
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу • ;; ; ; ; ; •
Мой взгляд не остался без внимание и когда она на меня взглянула меня кинуло в жар я улыбнулся ей в ответ и как школьник немного за волновался и стал тянуть подклад пиджака на рукаве... задавая себе в уме вопрос... и почему эта женщина так на меня влияет... возможно школьная обстановка меня вернула в те долекие школьные годы когда всё начиналось... первые чувства... первые переглядки... и юнышеский пожар в груди...
ОтветитьКласс!
Удалить
06:06
• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Все дальше сижу и пытаюсь настроить свои мысли в правильном направлении... дописывая последние строчки своих документов. Подбегает ко мне Розочка и немного смущенно спрашивает:
- " Наталья Сергеевна, мой папа хочет пригласить Вас перекусить!"
- " Розочка, меня зовут Кристина Сергеевна", поправила я ее, улыбаясь.
ОтветитьКласс!
Удалить
06:13
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу • ;; ; ; ; ; •
Моя доча словно читала мои мысли... и я немного смутившись за ее смелое предложение учительницы... и я добавил... - Да Кристина Сергеевна... Составьте нам компанию отуженать в троём в нашем облюбленном кофе... Уверен вам там очень понравится... тихое уютное местечько... с прекрасной кухней... Мы обычно там вдвоем ужинаем но вместе было бы веселее... сказал я и добавил... -Вы закончели свои дела?
ОтветитьКласс!
Удалить
06:24
• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Вы знаете, у меня сегодня как раз есть пару свободных часов и я чертовски голодна, поэтому с удовольствием составлю Вам компанию. Но мне так хочется переодеться и снять эти неудобные шпильки...
ОтветитьКласс!
Удалить
06:35
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу • ;; ; ; ; ; •
Мы отправились в кафе... Доча как всегда хлопнув дверью помчалась вперед нас в кафе... я аж моргнул а Криснина сергеевна вздрогнула... я пожал плечами... и с улыбкой произнес -Детё... Сколько раз отучаю дверями хлопать... бесполезно... какое то время помнит а потом опять... И мы направились в кафффе... Войдя в зал кафе каблуки Криснины Сергеевны характерно цокали привлекая на себя внимание поситителей... А я почему то испытовал некую гордость что со мной достоинная женщна подстать мне самому...  Роза уже ерзала на стуле и с нетерпением воскликнула... - Ну где вы ходите я есть хочу... - Сейчас родная произнес я жестом позвал офицыанта... Который тот час подал нам меню... как только мы разместились за столиком...
Ответить1Класс!
Удалить
06:51
• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
В рабочей суете я даже забыла спросить,  как зовут такого интересного и брутального мужчину, - подумала я. Ну мы это исправим за первым фужером шампанского, как правило его пьют за знакомство.
ОтветитьКласс!
Удалить
07:02
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу • ;; ; ; ; ; •
Мы зделали заказ и вскоре он был доставлен... Я незнал как Кристина сергеевна отнесется к бутылки шампанского но судя по ее выржению лица она поддерживала мое желание... Доча тут же принялась за еду совершенно не замечая нас... а я взглянул в глаза Кристины сергеевны и произнес... - Выпьем по чуть чуть за знакомство! Ее глаза вспыхнули и она улыбнулась... Я взял бутылку и предупредив розочу чёб закрыла ушки н всякий случай взарвал ее придерживая ладоню пробку... доча сажмурилась засунув пальцы с возглосом  "папочка" а затем затем и когда всё было позади с облегчением вздохнула и принялась вновь за еду... А я тем временем разливал содиржимое бутылки в наши бокалы бурлящяя жидкость с характерным шипением заполнила бокалы и и я поднял взгляд на Кристину Сергеевну... подавая ей ее бокал... - За знакомство... произнес я и посмотрел ей в глаза!
ОтветитьКласс!
Удалить
07:16
• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
- за знакомство! И чуток опустив свои глаза... смущаясь, произнесла ... а кстати, как мне к Вам обращаться? Протягиваю свой фушер и звон фужеров заполнил шумный зал.
ОтветитьКласс!
Удалить
07:33
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу • ;; ; ; ; ; •
-Оу точно извините забыл представится... Я Василий... произнес я... -За знакомство Кристина Сергеевна! Мы чекнулись и я пригубил шмпанское... оно обжигаще прошло по организму согревая и расслабляя... и тут же голод дал знать о себе... я закусил виноградинкой а после взяв приборы принялся за свой биштэкс...
ОтветитьКласс!
Удалить
07:49
• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
-может мы перейдем на ты? Предложила я. Так хочется быть кристиночкой, без всякого официоза. Эти шпильки опять напомнили о себе... сжимая мою ножку.
ОтветитьКласс!
Удалить
08:08
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу • ;; ; ; ; ; •
- Да конечно! Ответил я... к тому же мы сейчас в ниформальной обстановке... и я продолел -Что вас сподвигло стать учителем? Вы любите етей? И я с нежностью посмотрел Кристине Сергеевне в глаза и невольно положил свою руку на ее...
ОтветитьКласс!
Удалить
08:16
• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Он положил свою руку на мою, пробежала мысль в моей голове, слегка опьяненой от шампанского... чтобы это значило... его влажные ладони были так нежны... и я задумалась... наверняка какой нибудь начальник с такими ухоженными руками. От его неожиданного прикосновения я немного вздрогнула, но они так приятны... что возбуждение побежало по всему телу. Но нас отвлек детский голосок Розочки, папа, папа смотри я все съела! Радостно сообщила она.
ОтветитьКласс!
Удалить
08:17
• ;; ; ; ; ; •
А на счет учителя, надо им родиться... учителей создает бог... и не всем дано быть именно педагогом... ответила я Василию.
ОтветитьКласс!
Удалить
08:23
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу • ;; ; ; ; ; •
От чего прикосновения и ее взглядо пошло какое то невероятное напряжение и притяжения... я не мог отвести от нее взгляда а через тактилное прикосновения я словно чувствовал какие у нее сейчас пробегают мысли но онни были обстрактны не имея определленной формы но я знал что они означают... и я понимал что ощющяю то же самое какое то возбуждение эмоцыональное и физческое но всё это кричали наши глаза а тела были не подвижны и невозмутимы... И возможно в следующюю минуту мы бы не выдержали и поцеловались но тут Розачка прервала эту связь... - Умничка сказал я!!! отведя взгляд от кристины Сергеевны и взглянув на давольную дочу и ее пустую тарелку! - Ну тебе надо медаль за чистую тарелку не так ли??? Сказал я доче -Дааааааа воскликнула она в ответ! И я сказал - Иди выбирай себе скучное мороженно или шоколдку чего бы ты хотела на десерт... (хоть наш стол и был не пуст но ребенка надо было чем то занять)
Ответить1Класс!
Удалить
09:43
• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Мои муражки бегущие по всему телу, могут сказать Василию о многом - подумала я, смотря в его глубокие карие глаза... они так блестели и взгляд хищника меня все больше возбуждал. Мои мысли опять путаются... как мне хочется оказаться в его объятиях, словно в лапах хищного зверя, который управляется со своей добычей... и пока Розочка побежала выберать себе вкусняшку..б мне так захотелось остаться с ним на едине... без всяких свидеиелей.
ОтветитьКласс!
Удалить
09:53
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу • ;; ; ; ; ; •
Я смотрел на нее и понимал как же мне ее хотелось!!! Она во мне пробуждала дикое желание слово я почуствовал свою самку и жаждал насладится ей в полной мере... Но я незнал как бы ее заманить в своё логово... и согласится ли она отправится ко мне ведь она сказала что у нее тоько два часа свободных... И я решился... гладя ее нежную хрубкую руку в своих ладонях я сказал... -Может поедем ко мне?
ОтветитьКласс!
Удалить
09:58
• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
От его предложения мое сердце начало биться еще сильнее и мне было все равно на свои дела, которые были запланированы на вечер... я без раздумия сказала: "Да!", только дай мне сделать несколько звонков, ведь меня ждали ученики, к которым я хожу на дом по вечерам.
Ответить1Класс!
Удалить
10:47
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу • ;; ; ; ; ; •
Ооо ее "ДА" пронзила моё сердце... я был счастлив! моя душа ликовала... И тут подбежала Роз и дергая меня за рукав сказала папа я выбрала! Я достал бумажник и протянул ей купюру... -Нееет попморщившись сказала доча... -Я стесняюсь... сам купи... -Хорошо заулыбался я глядя на Кристину... -Кристина вы пока зделайте важные звонки а мы в это время купим сладости... И уже обращаясь к дочери продолжел... -Роза ну сколько раз я тебя приучал быть самостоятельной... Хотя я знал... если надо она и сама может кутить... это видимо просто ей захотелось моего внимания... Затем я подумал что всё равно собирался взять что нибудь нам на вечер... Расчитавшись с касиром я двинулся к выходу... -Кристина мы вас ждем в машине... И выйдя из кафе я взял дочь за руку... -Постой... -Ну чего пап доча стала ломатся и теребить в руках шоколадный ботончик... Я присел на корточки и сказал...-Малышка сегодня ты будеш ночевать у Аллы нашей соседки... Сегодня пятница и к ней прийдут племянники... тебе будет весело котенок... по играете с пикинесом... А папе надо немного отдохнуть... Роза стояла и лупала своими большими глазенками... я чувствовал что она понимает меня и только строит из себя капризулю... Затем она вздохнула и с грустью в голосе сказала -А я хотела по играть с вами с Кристиной Сергеевной... -Малыш но мы немного по играем а затем пойдеш к Алле! И тут из дверей вышла Ты! я поднялся с корточек и мы в троём зашагали к машине...
Ответить1Класс!
Удалить
11:14
• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Выходя из кафе в очередной раз смотрю на этого мужчину с восхищением!!! Как он обощает и души не чает в своей маленькой принцески... хоть на долю секунды хотела я побыть его капризной девочкой... чтобы ощутить все тепло, всю ласку любящего отца, которого у меня не было в детстве.
Я не успела еще вернуться в реальность, как ощутила его настойчивую руку у себя на талии... она так надежно прижала меня к нему, что я стала одним целым с Васей.
ОтветитьКласс!
Удалить
11:29
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу • ;; ; ; ; ; •
Я держал за одну руку дочь а другой рукой желанную мной женщину... и во мне были смешанные чувсва... По одну сторону я был любящий, заботливый и внимательный отец, а по другую сторону страстный любовник и необузданный самец... жаждующий как можно скорее овладеть самкой которую я держал за талию и моя рука немного стала скользить по ней поддргивая от дикой страсти... Но тут нужно было достать ключи и разблокировать сигнализацыю... я отпустил обе руки и достав брякающие ключи кое как нажл на кнопку машина отозвалась... руки прдолжали дрожать от желания... и это соответственно не скрылось от глаз моих дорогих девочек... Мы сели в машину и тронулись в путь...
Ответить1Класс!
Удалить
11:36
• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Пока мы двигались в сторону Васиного дома, я уставившись в окно задумалась... хотя никаких мыслей в моей голове не было, кроме одной... сегодня я стану его женщиной... и часть его любви которая прячется в таком статном мужчине, будет подарена мне...
Резко вздрогнула и вскликнула ай... от неожиданного прикосневения... его мужская, тяжелая ладонь оказалась на моей коленке...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
11:52
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу • ;; ; ; ; ; •
От ее неожиданного "Ай" я аш сам вздрогнул и машина дернулась... Доча громко вскрикнула -Папа! Что случилось!!!  ...Черт... Этого мне ещё нехватало... напугать дочь... -Малыш кошечка дорогу перебегала... папа ее обрулил... Доча кинулась к окну заднего вида и стала усердно искать глазами кошечку... А я в это время посмотрел на Кристину Сергеевну и прошептал... -Извините...  Вновь почувствовав себя напакостившим школьником... Но это чувства даже заводило меня... И тут доча разорвала жудкую паузу возглосом -Нету киски!!! И я улыбнулся...

• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Меня немного испугала реакция Василия, я никак не могла подумать, что мое "ай" так подействует на него... но его теплый и завораживающий взгляд согрел меня и я сама начала взглядом искать кошечку в окне.
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 13:36
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу • ;; ; ; ; ; •
И в то время как Кристина Сергеевна исказал в окрне кошечку я вновь коснулся рукой ее коленочку... затем рука скользнула выше под ее строгую юьбочку... Одна мысль меня беспокоила только бы доча моя этого не видела... и я был уверен что Роза занята своими сладостями...
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 14:54
• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Мне так было приятно как мой настойчивый хищник немного трясущимися руками ласкал мою ножку, он наверняка насчупал чулочки, которые прятались под моей юбочкой.
Ответить1Класс!
Удалить
вчера 16:56
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу • ;; ; ; ; ; •
Я гладил тебя по ножке и немог остановится... хорошо маршрут был знаком и я практически не думал о дороге... все мои мысли и чувства были направленны на тебя... Мою Кристину Сергеевну... и мне хотелось как можно скорее воплотиит желаемое в то время как рука уже поднялась до твоих трусиков и ощющал влажный  жар изходящий оттудя... но надо было сперва добратся до дому и вот я завернул с главной во двор... где детвора резвилась в городке а я все таки собравшись с силами убрал руку с сокровенного местечка Кристины Сергеевны и припоркавал машину...
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 17:04
• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Мне стыдно было вылазить из авто и смотреть в глаза малышки... мои пунцовые щеки могли выдать меня, и как назло Розочка засыпала меня кучей вопросов:
- Кристина сергеевна вы останитесь у нас на выходные? А давайте немного погуляем? Я боялась проранить слова, чтобы доча не поняла, что я волнуюсь и не начала допроса.
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
03:31
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу • ;; ; ; ; ; •
Я смотрел на кристину сергеевну на ее розовеющие щёчки и я чуствовал как в ней бушует ураган эмоцый... и мне было не по себе от вопросов моей дочери адресованных Кристине Сергеевне... Ведь я не хотел ее обременять своей жизнью... наверняка у нее какие то свои планы на выходные... и думает она что у нас все хорошо просто жена в отьезде... И тут из подьезда вышла Алла со своим пикинесом... Роза сразу же кинулась к этому милому щеночьку и начала его тискать, мельком поздаровавшись с Аллой... Алла моя соседка... девушка двадцати пяти лет закончившая МГУ но временно не работающяя... Ее старший брат и сестра оставляли зачастую у нее своих детей... да и что греха таить я тоже иной раз осавлял ей Розочку... выгледела она не плохо фигурка все дела но какая то простушка, и как женщина меня не особо интересовала... она хоть и была образованная, но не умная... не соцыальная грубо говоря... но с детьми она ладила хорошо... Я попросил Кристину Сергеевну немного подождать меня и подойдя к Алле я решил этот вопрос...

• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Пока Вася отходит к симпатичной девочке с собачкой у меня много мыслей пробежало в голове. "Кто эта молоденткая дама? А вдруг она расскажет жене, что Вася и я....? Но одна мысль мне больше всего не давала покоя... как же я хочу этого мужчину... хочу страсти, хочу бешенного секса, который начнется с самого порога... Кристиночка пойдемте, голос Васи вернул меня на землю.
ОтветитьКласс!
Удалить
04:05
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу • ;; ; ; ; ; •
Я взял за талию Кристину и мы вошли в подьезд... я ощющал жар ее тело... я чувствовал что она как и горит и жаждет нашей близости...  Боже как же я хотел ее... дрож проходила по всему телу..  подкашивались ноги... и мутнел рассудок...  дикая страсть и походь овладевали мной... когда я услышал что подьездная дверь примагнителась... я прижал Кристину к холодной стенке и страстно поцеловал, запустив руку под пиджак к ее упругой груди...
ОтветитьКласс!
Удалить
04:10
• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Эти горячие губы, страстный поцелуй, рука на моей возбужденной от прикосновения холодной ладони, томное дыхание моего желанного мужчины и я совсем забываю о шаильках, которые давно натерли мазоль и шепчу ему на ухо... я хочу тебя... и еле касаясь кончиками губ его мочки...
ОтветитьКласс!
Удалить
04:21
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу • ;; ; ; ; ; •
Ооо... ее фраза словно выстрелв небо как каманд "в бой" проудил во мне зверя... страстного самца который желал ее прям здесь и сейчас! И я просунул руку под ее юбку... нащюпывая там ее горящий источник страсти... который так сильно меня к себе... И тут подьездная дверь открылась... и я услышал знакомые голоса соседей...
ОтветитьКласс!
Удалить
04:28
• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
О боже... опять кто то нам мешает!!! - поправляя растрепанную прическу произнесла я. Вася с сожамением угукнул мне в ответ, взяв меня за руку дрожащей от страсти ладонью, повел меня вверх по ступеням...эта дорога казалась мне весностью... каждая ступень все больше и больше приносила мне боль и я начала прихрамывать...
ОтветитьКласс!
Удалить
04:42
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу • ;; ; ; ; ; •
Увидев что Кристина прихрамывает я подхватил ее на руки... Кристина за пищал от неожиданности и я закрыл ее рот поцелуем... Я больше не могу без ее губ, вкушая их аромат, в сладком страстном поцелуе...  Я словно на крыльях любви долетел до квартиры... как всегда под звонкое приветствие соседского тойтерьера... поставив кристину и кое как отомкнув дверь мы буквально вволились в квартиру продолжая целоватся...
ОтветитьКласс!
Удалить
04:54
• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Вася в одно мгновение прикрыл входную дверь и вот наконец то мы остались одни... наконец то он мой!!! Этот страстный мужчина, который четко следует в правильном направлении... как будто читая мои мысли и предпочтения в сексе... мне так приятны его прикосновения... все так как я люблю... И вот моя юбка болтается где то на талии... пиджах валяется на полу... и только слышно как падают пуговицы от моей блузы ударяясь об паркетный пол... а он тоже любит секс пожесче... промелькнула мысль в моей голове...
Ответить1
Удалить
05:13
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу • ;; ; ; ; ; •
Я знал что за ее строгостью скрывалась неиставая страсть... она принимала мои выхатки как положенно... она чувствовала мою дикость... она вела себя так как будто знала меня всюжизнь... наши темпераменты были тождественны!!! Это придавало мне еще больше уверенночти раскрытся перед ней показав свое животное нутро... Я был словно самец нашедший свою самку... и сорвав на ней трусики я вонзил свой ствол в ее влажное теплое лоно! Ууу от долгожданного наслажддения я зарычал... это было словно свершение! Победа! Исполнение заветной мечты!!!
ОтветитьКласс!
Удалить
05:26
• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Резкий толчок...и он во мне... наконец то я дождалась этого момента... его упругий ствол все реще и реще вонзался в меня... я вципившись в его шею... как коршун... вставляя свои когти в его нежную кожу... обвивая талию партнера своими ногами... начинаю бешенную скачку... раз за разом издавая дикие стоны...
ОтветитьКласс!
Удалить
06:07
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу • ;; ; ; ; ; •
Оооо а моя Кристина сергеевна оказалась настоящяя дикая кошечка... мне хотелось разорвать ее... с таким неистовством я проникал в нее с каждым рывком упииаясь головкой в разгоряченную матку!!!  Я взвыл от наслаждения... затем сменил позу поставив мрю кошечку раком... она изьящьно по кошачье выгнула спинку вывернув передомной свою слегка покрасневшую писю... расстраханную мной... и вот я сново вогнал своего зверя до предела и взяв ее за плечи рывками насаживал на свой расколенный член...
ОтветитьКласс!
Удалить
06:18
• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Как он может знать мои предпочтения, ведь мы с ним знакомы всего пару часов, думаю я... опракидывая свою голову назад и наблюдая, как мой страстный рыцарь долбит меня... как его ноздри набухают и вдыхают очередную порцию воздуха, как его скулы напрчгаются при резком входе в меня и как он рычит при выходе... да продолжай... продолжай... кричу я... реще... мммммм!!! Я ведь не смогу долго терпеть... я чувствую как низ живота сводит от его фрикций.... и....
Ответить3
Удалить
06:41
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил другу • ;; ; ; ; ; •
Ух!!! Я почувствовал что ее пися стала сокращатся и сжимать его как бы всасывая в себя мой член... Я и сам уже был на приделе... зделав несколько фрикцый я застонал и выпустил феерверк спермы сопутствующийся диким наслаждением долгожданного оргазма!!! А на твоем лице отразилась блаженное расслабление...
ОтветитьКласс!
Удалить
06:55
• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
О да!!! Вот они те секунды ради которых стоит жить, те сладострастные, но одновременно дикие стоны, те ценные порции спермы, которые стекают по стенкам моего влагалища... и наши обмягтелые тела, которые готовы рухнуть, как карточный домик, при первом же прикосновении...
Я без ума от этого мужчины... первая мысль, которая пришла мне в голову, после нашей любви.
О черт!!! Я забыла выпить противозачаточную таблетку... следующая мысль, которая привела в чувства меня... как будто на меня вылили ведро ледяной воды!!!