Другие приключения братьев Винчестер. Глава 14 ч

Мария Гамиева
Глава 14

Добравшись до места очередного происшествия, территория которого уже была оцеплена полицией, бригады скорой и пожарной тоже были там, у пожарных не было таковой, работы дом не пострадал, но в целях безопасности, они пытались найти очаг воспламенения.
Расспросив очевидцев, «Мари» и Дин пришли к выводу, что мужчина сгорел, так же как и первая жертва, и кто-то или что-то пытается убрать всех тех, кто выжил при аварии на шахте.
— Что делать будем, похоже что, оно не остановиться пока всех не убьет!-обращался Дин к сестре
— Эм… дай подумать («Че тут думать найдем Маргануса и убьем его, сами, без их помощи;- говорил голос Мрак в голове у Мари») Заткнись!- сказала в слух, Мари, забыв про брата
— Ты это мне?-удивился Дин
— Прости, сама себе!- быстро ответила «Мари», поняв что ситуация получилась неловкой, и если так будет дальше продолжаться братья точно заподозрят не ладное.
— Ну что, надумала?
— Позвони Сэму, скажи пусть, посмотрит, списки выживших шахтеров, адреса и все такое, дома решим, как поступить нам!- сказала «Мари», и пошла к своей машине
Дин достал из кармана свой, сотовый и набрал брата:
— Сэмми, найди списки выживших шахтеров с адресами, и ты похоже был прав на счет Мари, она уже сама с собой начала разговаривать!
Мари все это слышала через слегка приоткрытое окно своей машины, она злилась на Мрак, и уже жалела, что пошла у нее на поводу.
— Ты кого черта так меня подставляешь?
— Сама себя подставляешь, не фиг вслух отвечать!-спокойно, говорило отражение Мрака, в зеркале заднего вида
— Не фиг, было вообще рот свой открывать, в присутствии Дина!
— Он меня не слышит!-ухмыльнулась Мрак
— Да, но зато я тебя слышу!-злилась Мари
— Я могу облегчить сложившеюся ситуацию, отключив твое сознание!-расплываясь, в ехидной улыбке, говорила Мрак
— Только попробуй это сделать я тебя….!
— Что, ну что ты мне сделаешь, ты не забывай дорогуша, что тебя по сути нет, ты всего лишь мой сосуд, в который меня поселили, когда ты родилась, так что не тебе мне угрожать!-злилась уже Мрак
— Ой, тоже мне напугала, и что с того, что я твой сосуд, ты слишком поздно проснулась, чтоб права свои качать, так что закрой на фиг свой рот, и чтоб я тебя больше не слышала!- плюнув в зеркало заднего вида, «Мари» дала по газам.
По дороге Мари злилась на себя, что доверилась Мрак, а она так ее подставляет перед братьями, не боясь даже того, что они знают, как можно убить ее вместе с МракКоу. И нужно было придумать в свое оправдание, чтоб братья не заподозрили чего. Опередив Дина, она спускалась по лестнице, в голове крутились беспорядочно мысли, Мрак, как нестранно молчала, Сэм сидел одни за столом, Клэр не было видно.
— Ты нашел списки?- обратилась, она брату.
— Да, еле достал, если б не твоя программа, которую ты установила, ничего б не вышло!- разворачивая, ноутбук к сестре отвечал Сэм.
— Всегда пожалуйста!-улыбалась «Мари», пролистывая файлы
— А где Дин?
— Не знаю, я раньше уехала, может еще решил задержаться, кого то опросить!- не отрываясь от монитора говорила «Мари»
— Да ты не просто уехала, можно сказать улетела, я не мог догнать!-говорил Дин спускаясь по лестнице;  — Куда так летела?
— Домой, сам знаешь, нельзя медлить!-врала, теперь «Мари»
— Ясно, а где Клэр?- спросил Дин, брата
— К себе ушла, сказала, что голова разболелась!- отвечал Сэм, брату
— «Четр, я совсем забыла о последствиях, гипноза!-раздался голос Мрак в голове Мари; - Ты вообще думала о них, когда проделывала это с ней?-злилась на Мрак мысленно Мари, надеясь что она и так ее услышит.
— Я не могу всего упомнить, я давно этим не занималась!-отвечал голос Марк
— Не фиг было это тогда делать с ней!-продолжала злиться Мари
— Ничего с ней не случиться, и очнись, тебя зовет красавчик!-хладнокровно отвечала Мрак»
— Эй, Мари, ау, куда улетела?- звал сестру, Дин
— А прости, задумалась!-отвечала, «Мари»
— Вы точно, с  Касом подходите, друг другу!-рассмеялся, Дин.
Мари кинула на него неодобрительный взгляд, от которого он осекся, а по коже пробежали мурашки, и стало как-то не по себе.
— Так, что нам делать с этими списками?- разредил обстановку вопрос Сэма
— Нужно как то, проследить за всеми!- не отрываясь от своего ноутбука говорила Мари
— И как ты себе это представляешь, их шестеро, а нас всего четверо, это физически не возможно, даже если ты используешь свои штучки!-обращался к сестре Дин
— Значит, кем то придется пожертвовать!- все так же, не отрываясь от монитора, отвечала «Мари».
Ее холодность в голосе удивила братьев, они переглянулись, у обоих можно было прочитать на лицах недоумение и небольшой страх.
— Всмысле пожертвовать?- спросил Сэм
— В прямом, кого то исключить из списка, и проследить, за оставшимися, разделившись, на две группы!- в том же духе, отвечала «Мари».
— А если оно нападет на тех, кого мы исключим, что тогда?- говорил Дин, в его голосе была некая обеспокоенность.
— «Ты можешь хоть каплю посочувствовать этим шахтерам, что выжили, или тебе вообще наплевать на всех?- мысленно обращалась Мари к Мрак
— Да, мне плевать на вас людишек, вы когда убиваете нам подобных вы испытываете сострадание?- равнодушно отвечал голос Мрак
— Нашла с кем сравнить, вы нам выбора не оставляете!-ухмыльнулась мысленно Мари
— А какого хрена, тогда я должна испытывать сострадание?- немного злился голос Мрак
— Ты во мне, а значит на половину человек!-холодно отвечала мысленно Мари
— Я  уже сожалею об этом, я никогда никому не делала поблажек, и тебе не собираюсь!- так же холодно ответил голос Мрак, и умолк»
— Тваю мать!-сказала, Мари не заметив, что произнесла это в слух.
— Ты, чего?- удивился Дин
— Да того, что вы зае…ли своим нытьем, о спасении людей, поймите вы оба, что не возможно спасти всех, всегда приходиться кем то жертвовать!- отвечала Мари, отрываясь от монитора, но злилась она вовсе не на братьев, а на Мрак и саму себя.
— Мы это понимаем, и не зачем хамить!- немного возмущенно отвечал Сэм
— Извините, не хотела вас обидеть, я не знаю, что нашло на меня, простите еще раз!- извинялась Мари
— Проехали!-отвечал за себя и брата Дин; - Так за кем мы будем следить и кем придется пожертвовать?
— Эм, я тут немного сопоставила, четверо из шахтеров, живут в двух кварталах друг от друга, и каждый приходиться, в добавок сосед друг другу!- разворачивая свой ноут к братьям
— Блин да нам круто повезло!-удивлялся Дин, просматривая адреса тех кого выбрала «Мари»
— И кто с кем следить будет?- спросил Сэм
— Хм.. даже не знаю, вариантов полно, мальчики с мальчиками, девочки с девочками, я и Дин, Сэм и Клэр, и наоборот!- складывая книги на столе предлагала «Мари»
— Я чур с тобой!-словно школьник Дин поднял руку вверх
Мари немного это рассмешило, и она улыбнулась.
— А может я хотел с Мари!-вопросительно просмотрев на брата говорил Сэм
— Я первый и старше тебя!-отвечал брату Дин
— А младшим надо уступать!-ерничал Сэм
Сложившаяся ситуация забавляла «Мари», что е й даже не хотелось ее прерывать, но так как эта дискуссия могла затянуться на долго, она все же решила прервать братьев:
— Эй, мальчики я вам не игрушка, что б меня делить, я вправе сама решать с кем и куда мне ехать!-немного смеясь говорила «Мари»
— Прости!-отвечал ей Дин, сделав обиженную моську.
— Так и с кем ты поедешь?- спросил Сэм
— Вы забываете еще, про одного члена нашей команды, это Клэр, надо спросить ее мнение!-беря книги и направляясь в свою комнату «Мари»
— Черт, все не привыкну, что нас стало больше!- хлопая, себя по лбу, говорил Дин.
— Я пошла проверю как она, и за одно спрошу ее мнения!-уже в коридоре прокричала «Мари», прислушиваясь о чем будут говорить братья дальше.