Светотень или русская рулетка

Екатерина Подвальная
На любви поставим крестик,
Сердце воет как белуга.
Мы не можем больше вместе
И не можем друг без друга.

Ты ли ангел, я ли демон?
Уж теперь не разобраться…
Если души съела темень,
Если свет решил вмешаться.

Если вместе – сдохнем оба,
Но Шекспир уже не в моде.
Одного нам хватит гроба,
Для второго – путь к свободе.

Наш союз, как тьмы и света
Обнажает мира клетку…
Просто мы нашли ответы:
Выход – русская рулетка.

Нам плевать на догмы веры,
Ведь для нас светило солнце.
Наше трио с револьвером
Лишь дуэтом обернется.

Мы в последние минуты
Обнимаемся глазами.
Скоро тьма узнает утро,
Свет умоется слезами.

Мой любимый, мой безгрешный,
Первый раунд открываю…
И сухой щелчок надежды
Для тебя подобен раю.

Умираю бесконечно…
Нет! Не смей, еще немного!
Раунд два: опять осечка!
Я готова верить в Бога…

Ты прости, мой честный, яркий,
Обмануть тебя придется.
Мне от света очень жарко,
Ну, а ты живешь на солнце.

Третий раунд я сливаю
Силой очень темной мысли…
Лишь с тобой была живая!
Мой безумный смех… и выстрел…


Простите, не знаю, что я курила, когда рожала этот стих О_о