Я, Пранкер! 18 плюс

Леонид Абросимов
 В те далёкие советские годы мало кто слышал это слово. Но проделки подобные были и мы их называли:"Розыгрышь"
 Как-то летним, жарким утром, я оказался у центрального рынка.
У входа, продавали пирожки с мясом, жаренные в масле. Делали их тут же, в ларьке две девушки. Пирожки были вкусными, горячими, поэтому за ними всегда была очередь, к которой я не мог не присоединиться. Вдруг, почувствовав запах дорогих французских духов, я обернулся.
- «Вы крайний?» спросила она,
- «Последний!» ответил я.
Одним взглядом я оценил её. Это была женщина, лет 30-35, брюнетка с короткой стрижкой, голой шеей и большим декольте в тонком, до колен платье и туфлях на шпильке. Симпатичная, подумал я. Дорогое платье плотно облегало стройную фигуру, её грудь полного второго, а то и третьего номера, а также плотные выступающие задние выпуклости.  Про себя я присвистнул! Вот это женщина! Дама! К такой только на кабриолете и подъедешь! Но, почему, пусть не ранним, но утром, в вечернем платье и за пирожками? Всё же, ухоженная кожа и припудренное лицо выдавало ночную усталость. Проститутка! Подумал я, дорогая проститутка! С работы, наверное, понятно! Устала и жрать хочет! Более разглядывать её было не прилично, и я отвернулся. Запах её парфюма лез в ноздри, щекотал и возбуждал…
У неё зазвонил телефон, понятно, что дорогой, но и очень громкий!
- «Ирка, привет! Крикнула трубка, Ты как? Где? Почему не на работе?
- «Машка, зараза! Ты зараза! Ты почему меня бросила? Я осталась там одна, почти в не знакомой кампании!»
- «Ир, извини! Мне мама позвонила, мой Игоряшка заболел, пришлось срочно уехать. Так ведь я тебе говорила!»
- «Говорила! Надо было меня с собой забрать! Я там никого, кроме Светки и не знаю. Не знала… Короче, я сегодня утром в такси очнулась, меня таксист разбудил. Ничо не помню. Помню только, как Светку с днюхой поздравляли, шампанское пили, виски, с соседом Светкиным, Костей танцевали, потом пили водку и пиво… очень пить хотелось.»
- «Понятно, нажралась! Кто тебя в такси-то сажал?»
- «Не помню! Не знаю мужик, какой-то.»
Очередь тихо ржала. Впереди стоящий парень рыдал и трясся от смеха. Я тоже. И тут во мне молнией пронеслась мысль. Я любитель по хохмить, посмеяться, друзей приколоть. Но никак не предполагал, что хохма может так продолжиться. Подошла моя очередь, я взял пирожков и отошёл к соседнему маленькому летнему кафе. Дама, закончив говорить тоже купила пару пирожков и пошла в мою сторону.
- «Ирка! Привет! Вот здорово, это судьба!» Закричал я и бросился ей на встречу.
«Как я рад тебя видеть!» Я принялся её обнимать и целовать в щёку. Получив от неё ответный, недоумённый поцелуй, отстранился немного и спросил, не давая ей опомниться:
- «Ирка! Ты как? Нормально доехала?»
Ирка, остолбенев, смотрела на меня выпученными глазами.
- «Ты, вы кто? Мы знакомы?»
- «Ирка, да ты, что, совсем ничего не помнишь? Я Костя! Костян, Костик! Сосед Светкин. Мы с тобой вчера на днюхе у неё развлекались. Танцевали и не только!
Ирку качнуло. Подхватив под руку, я посадил её за ближайший столик.
- «Кофе будешь?» спросил я.
- «Да, чёрный, пожалуйста.»
У неё замутились глаза, появилась слезинка.
- «Костя! Вы извините меня, я никогда столько не выпивала и не мешала водку и шампанское… и пиво! Господи, как мне плохо! Костя, я действительно вас не помню. Имя помню вроде, но вас, лицо, не помню.»
- «Странно, мы так веселились, ты такая весёлая и шалунишка!
- «Ты сказал танцевали и не только, что значит не только? Танцевали, помню. Потом не помню.»
- «Ир! Ты такая смелая, такая напористая! Мы с тобой ко мне пошли, в душе мылись вместе. Потом секс был, классный секс! И бурная ночь! Ты просто секс машина какая-то, или голодная?
Ирка закрыла лицо руками.
- «Боже мой! Этого не может быть! Я не помню!»
- «Конечно! Ты потом отрубилась и спала до восьми часов. И мне и тебе на работу надо было. Ты ваще никакая была, но адрес таксисту назвала сама. Я тебя посадил, денег таксисту дал и отправил домой.»
- «Боже! Срам какой! Никогда до такого не напивалась! Значит и секс был! Боже! Боже мой! Во что превратилась! Дрянь! С не знакомыми мужиками трахаюсь!
- «Ира! Подожди, успокойся! Давай в себя приходи. Не такой я уж и не знакомый.»
Тут, я хотел ей открыться, сказать мол, розыгрыш это, шутка. Но не успел.
- «Ну, что ж, Костя, раз мы с тобой теперь уже близкие знакомые, скажу тебе. Да, действительно, я голодная женщина! У меня давно мужиков не было. Мужа я бросила, изменял мне. А другие боялись ко мне подходить. Вот такая я, гордая, красивая и цену себе знаю. А ты, не побоялся! Просто взял меня!» И, посмотрев на меня внимательно добавила:
- «Поехали к тебе! Гулять так гулять! Хочу насытиться, взять то, что давно не было!»
Такого поворота я не ожидал. Но отказаться было невозможно, и мы поехали ко мне. После «её бурной ночи» у меня был «бурный день». Потом второй. Потом ещё один. Мы три дня не выходили из квартиры и не вылазили из кровати. Съели все припасы и выпили весь бар. Последний раз очнулись на матрасе, лежащем на полу. В комнате будто Мамай прошёлся, всё перевёрнуто и повалено. Да-а, подумал я, такого действительно я не ожидал.
Мы встречались часто. То у меня, то у неё, но все встречи начинались и заканчивались "одинаково".Я снова чувствовал себя молодым, полным сил и энергии. Мы набрасывались друг на друга, словно два молодых оленя. Издавали гортанные звуки, неистово целовались, а то и кусали друг друга. Доводили друг друга до изнеможения, немного отдыхали, а за тем всё начиналось сначала. За то время, пока мы, забыв про всё и про всех, занимались любовью, окончилось лето и началась длинная, дождливая осень. На что мне было абсолютно наплевать, потому, что она была рядом. Но однажды, не выдержав, я признался ей. Потому, что тяжело жить с неправдой в душе.
- «Сволочь!» сказала она мне, «Ты сволочь!»
- «Да,» сказал я, «Я сволочь. Но теперь я твоя сволочь, потому, что без тебя я не смогу жить!»
- «Да!» ответила она, «Это так. Но и я, тоже сволочь, так как я знала, что ты не Костик уже на следующий день, после нашего «забега в ширину».
На мой вопрос в округлившихся глазах она ответила долгим и яростным поцелуем.
- «Так кто же ты?» спросила она.
- «Пранкер» ответил я».



фото из интернета