Кошка, котороя любила...

Мира Нокс
    Я кошка, и да, я люблю "гулять сама по себе". Это вы - люди, обозначили нас так, верховных живых существ. А я считаю, что вы - большие существа, несущиеся куда-то без смысла и толка. Иногда, я греюсь у входа в метро... Вы в 8 утра заходите, в 8 вечера выходите, что вы там делаете, я не знаю. Как и не знаю того, что вы делаете в промежутках между этим.Однозначно, всё это глупо и бесполезно. Сами бы ели то, что иногда подсовываете мне в консервной банке! Это же ужасно.
    В моём бывшем доме слуги подавали мне отборную телятину и свежую курицу, ещё я любила слизывать с пальцев одного из слуги йогурт или сметанку... Потом забиралась на самую верхнюю часть комода и следила за своей челядью. Но большую часть времени я дремала, либо спала.
    Однажды, весной, проснувшись, я увидела странные яркие огни,дым,почувствовала отвратительный запах и увидела нечто: моя челядь, во главе с большим существом, который, обычно, подавал мне на стол, носится по моей квартире, зовя мою служанку и двоих неприятных существ, размера чуть более меня, и сбежал.
    Я выпрыгнула в окно и более не хотела вспоминать об этой нечестивой прислуге.
    Вот так я стала "кошкой, которая гуляет сама по себе", как вы, меня любите называть.
    Я видела существ, похожих на меня,но чуть больше, они вечно голодали и чего-то выпрашивали у больших существ. Но я даже обоняние пыталась отключить, чтобы не слышать этот смрад.
    Однажды в Екатерининском сквере я отдыхала на скамье, но меня потревожила некая человеческая сущность, похожая на бывшую служанку, но пахла приятнее и от неё исходила доброта (да, мы это чувствуем). Она
погладила меня по моей шикарной шёрстке, что-то пробормотала и достала для меня три отборные сосиски (а ведь я подделку чувствую).
Я поела, поблагодарила её, потёрлась мордочкой о руку и убежала.
    Должно быть, я была очень красива в понимании людей, так как за моё путешествие по закоулкам центральной улицы (которое продолжалось около двух лет, хотя, осень так и не наступала),многие хотели быть моими слугами, преподносили различные яства, умилялись, сверкали передо мной некой тёмной субстанцией, издающий щёлкающий неприятный звук.
    Но нет, неприятнее всего были эти существа небольшого роста, пахнущие людьми, но гораздо глупее и навязчивее.
    Похолодало, с неба полилась вода в виде тонких струек. Я шла по
центральной улице и, вдруг, посмотрела на свои белоснежные лапки.
    Нет, они уже не были такими идеальными, они были серыми и в три
раза меньше, чем обычно. Ещё я увидела странное явление: на меня с
асфальта смотрела кошка, похожая на меня, но мокрая, грязная и, не обладающая, моей роскошной внешностью.
    Внезапно, что-то большое мягкое и тёплое подхватило меня и взяло к
себе в такое же уютное место. По запаху я поняла, это был человек.
    Он посадил меня в свою шкурку (никогда не понимала, как они её расстёгивают и меняют). Я уснула...
    Проснулась я в незнакомом месте, там было тепло и тихо.Я была сухой
и чистой.
    "Киска" - сказал человек (ну почему они позволяют обращаться к
господам столь неподобающим образом), - иди сюда".
    Я осмотрелась, подошла, увидела свежеприготовленный фарш и воду, соответственно принялась за трапезу.
    Внезапно, я услышала странный звук. Такой же был у прежних слуг, когда они появлялись и исчезали из моих владений.
    Вошёл человек, похожий на мою бывшую служанку, я услышала
людские вопли(они-то не знают, что я давно их выучила на слух, но воспроизвести не могу, отчего-то). Вопли выражали
следующее:
    "Н., как ты мог притащить в дом эту мразь, а, вдруг, она заразная? И ты знаешь, я терпеть не могу кошек, я выброшу её из окна"
    Некий Н., подобравший меня в новые хоромы, парировал:
    "Д., да это всего лишь маленькая кошечка, посмотри, какая она красивая!"
    В этот момент я зашипела от негодования.
    "Ну нет, - отрезала Д., либо я, либо эта вертихвостка"
    "Не будь глупой, Д.,- отвечал человек, ты полюбишь её..."
    Д. издала такой же щелчок, как и прежде, и её не стало.
    Тишина.
    Человек сел у окна и взял в руку бумажную игрушку, которыми я всегда разбрасывалась, а слуги их жгли и дышали ими.Так поступил и он. Зажёг палочку из бумаги, и втянул дым из неё.
    Мне хотелось отблагодарить Н. за то, что защитил меня от ненормальной служанки. Я быстро выскочила на балкон, оттуда на мокрую траву, слыша дрожащий тон Н.: "Киска!"
    Но я была занята. Я хотела его побаловать. Поймала мышонка в арке, придушила и прямиком ко входу (ох люди, мне и во век не рассказать вам, как мы, высшие существа, находим ваши дома через тысячи километров, вам это не дано).
    Я подождала, когда откроется входная дверь и, с мышонком в зубках, быстро прошмыгнула к нужным апартаментам. Я бросила мышь и начала звать Н. на моём языке.
    Он откликнулся, открыл мне дверь, ласково посмотрел на меня. Я всё
кивала на мышонка. Он не заметил даже, неблагодарный.
    Взял меня на руки, прижал и сказал: "Ну вот мы и вместе, теперь ты хозяйка здесь, ты моя".
    Само-собой, хозяйка, ещё бы...
    Но, что-то екнуло во мне... Он так же сел с дымящейся бумажной игрушкой у окна..
    Я села рядом на подоконник и потёрлась носиком о его тёплую мягкую ладонь...
    "Да, впервые, я чья-то-то...Твоя.." - подумала я, и мы долго вместе
смотрели на струящуюся воду на улице.