Диалог Вечер стихов

Ирина Яскович
Я бы мог немного начитать из своих и совместных текстов песенных,но не люблю в монитор смотреть...

\\\\
вы напишите
Это Космос Это Вселенная
Ирина Яскович
Это Космос)) Это Вселенная.....
В нас протекает потоками Роз...
В новь пробуждая законами бренными,
и уводя в Мир из Грёз)))))
Это мои сегодня
.............
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
У меня темы другого плана,я когда то давно назвал направление любовно-эротическое

Брожу по Миру... Вглядываюсь в ЛИЦА;
   из тысяч "Всех" — ВАШ взгляд ищу... Увы!
   Навстречу — Дамы, яркие Девицы...
   Как много ИХ! Но...это всё — не ВЫ.
 
   Я ВАС не видел... Но узнаю сразу:
   по ЧИСТОТЕ БРИЛЛЬЯНТОВОЙ, в глазах!
   ...Ведь взгляды "Всех" — слепят сияньем СТРАЗОВ...
   А ВАШ — иной...ОН — как на ОБРАЗАХ...
 
   Я ВАС найду... Пусть, через Век! Да, пусть я —
   всю жизнь отдам: мне нужен ЭТОТ Лик!
   ...ТОТ ЧИСТЫЙ взгляд, с загадочною грустью —
   готов я ждать: мне Век, теперь — что МИГ...
 
   Не нужно мне напыщенного лоска...
   Но вряд ли я найду сегодня ВАС...
 
   БРИЛЛЬЯНТОВ НЕТ! ВОКРУГ — один "SWAROVSKI":
   БЛЕСТИТ БЕЗДУШНО... В СОТНЯХ ЧУЖДЫХ ГЛАЗ...

это совместный текст с прекрасным моим другом и напарником по мастерской Аланом Эбботом,вернее его,чем мой,я припевами занимаюсь и музыкой
О )))

у нас много текстов и песен с ним,ночи не хватит
ИРина
Одна Минута!)
Странствуя по свету, словно птица,.
Снова Я рисую жизни путь...
Я бы так хотела, взять остановиться..
Может быть Проснуться на чуть-чуть..


Просмотрено 23:03
...Когда Душа перегорит,
   Когда цветов не слышен запах,
   И ничего уж не "болит",
   И Тишина, на мягких лапах,
   Былого звук развеяв в прах,
   Вкрадётся, с грустью Эсмеральды,
   А жизнь укажет на весах
   На отрицательное сальдо -
               Пр
Пока в душе горит огонь
Пока желаньям нет отбоя
Поднимем тост за нас с тобой
Мужчины пьют за женщин стоя
Пока течёт по жилам кровь
Желанья наши неизменны
Пока течёт по жилам кровь
Ещё не всё перегорело
   Тогда конечно будет жаль...
   И я конечно буду драться!
   ...Но даже длинная спираль
   Имеет свойство прогараться...
          И мне мой опыт говорит,
   Что после Дня - наступит Вечер...
   ...Когда Душа перегорит -
   Пожалуй, ВСЁ...
   
   "ТУШИТЕ СВЕЧИ".
       Пр
Пока в душе горит огонь
Пока желаньям нет отбоя
Поднимем тост за нас с тобой
Мужчины пьют за женщин стоя
Пока течёт по жилам кровь
Желанья наши неизменны
Пока течёт по жилам кровь
Ещё не всё перегорело


Ирина.
И поймав Своими парусами,
нужный ветер, Ветер перемен..
Я бы понеслась Сегодня с вами..
Что бы в этот миг навеки умереть..

Расширяя наше Состояние..
Мы живем уже Одной судьбой..
И горим и таим, растекаясь..
Только Это Вечно Под Луной..
И когда останется минута..
Та последняя минута жизни след...
Я бы так хотела, взять остановиться..
Может быть Проснуться на чуть-чуть   

почему грустно так?
Ирина
Чем точнее ты понимаешь, тем ближе к Истине Понимания тем Ты Свободнее.
  


.А пока Ты спала - я сходил на Войну.
   Я открыл Материк. Я заправил Ракету.
   И до Звёзд долетел, чтоб загладить Вину:
   Мне, прости, всё равно, не продлить наше Лето...
   
   ...А пока Ты спала, я подумать успел,
   Что, с Тобою нас, вдруг, привело к Катастрофе?
   А ответить не смог... И, скорей, не хотел...
   Просто нежно глядел, в Твой божественный профиль...
   
   ...Я безмолвно смотрел на волос Твоих гладь,
   На полёты бровей... И хотел улыбаться:
   Ты - из СОТЕН ДРУГИХ, с кем хотелось мне "СТАТЬ".
   ...Но не ТА, ЛИШЬ ОДНА, с кем хотелось "ОСТАТЬСЯ"...
   
   И как Бог не старался, не думал о нас,
   Всё равно наши дни, как Свеча, догорели...
   
   ...Я оставлю Тебе теплоту своих глаз.
   И ПОСЛЕДНИЙ БУКЕТ, АЛЫХ РОЗ, НА ПОСТЕЛИ
Ирина.( ответ)

Ощущение потока знакомо каждому. Часто закрывая глаза и купаясь в Солнечных лучах мы ощущаем наполненность внутренним светом, чувство Гармонии Радости и Любви, казалось бы в этот миг не существует ни чего. Как будто никогда и не жил, а существует лишь свет без конечного потока.