Диалоги Би - Бу!

Ирина Яскович
1.
Ты би?
 
Ирина 22:13
Я Бу)))
 
Андрей-Александрович 22:14
Я би
 
Ирина 22:14
ЯБУУУУУУУУУУУУУУУ


Натуралка
 
Ирина 22:15
;;;; мне уже смешно.....достаточно

2.

14:11
Очень грустная история о любви!!!!
8 308 просмотров
 
Ирина 21:36

econet.ru
Три решения, которые изменят вашу финансовую жизнь
Тони Роббинс — фигура по-настоящему легендарная. В разные годы он консультировал самых успешных бизнесменов планеты и работал с несколькими американскими президентами. Теперь он рассказывает
 
Игорь 21:37
Твою изменило?
 
Ирина 21:41
а твою?
 
Игорь 21:41
Вопросом на вопрос?
Еврейка?
 
Ирина 21:43
я читаю) вопрос не уместен
 
Ирина 21:51

econet.ru
Вадим Зеланд: как ваше негативное отношение может испортить вам жизнь
Экология жизни. У каждого человека постоянно крутятся в голове какие-нибудь мысли. Если пустить этот процесс на самотек, верх возьмут негативные мысли, потому что нас больше всего волнует то, что пугает, тревожит,..
 
Игорь 21:52
Ой да ладно
 

Моя машина
 
Ирина 22:35
Ошибка доступа
 
Игорь 22:35
Знаком
Знакомься
Так бывает когда ты в человека всю свою душу вложил
А он через 3 дня спит уже с другим человеком
 
Ирина 22:38
а мне это зачем?
я занимаюсь творчеством , а не разрушением
 
Игорь 22:40
Ладно занимайся чем хочешь
Пока и прощай
 
Ирина 22:41
Доброй Ночи....