Михаил Пыжов. Сосиска

Прокуренная Кухня
Я сидел за столом. В левой руке у меня находился кусок луковицы, в правой - вилка с сосиской.
Сижу я значит, ем это всё. Лук, сволочь, горький, сосиска - так вообще пресная и безвкусная. Горчицы под рукой нет, кетчупа тоже. Но я всё равно продолжал откусывать кусочки от этой сосиски, теша себя надеждой на то, что, как только я её доем, сразу же забабахаю себе чайку с чем-нибудь вкусным, сладким.
И тут меня накрыло вселенское мироздание.
Я видел людей, которые занимались вещами не особо приятными, но утешали себя надеждами на прекрасное светлое будущее. И я видел других людей - людей, которые не глядели в будущее, не пытались даже заглядывать, приняв свое бессилие перед ним. Эти люди были счастливы прямо сейчас, прямо здесь. Вместе с бессилием перед грядущим, они обрели силу настоящего. У них не было планов, они просто жили и радовались жизни.
Я встал из-за стола, достал горчицу из холодильника, а заодно и огурец прихватил.
Вкусно получилось, чай я тоже потом сделал, только вот сладостей не нашлось. Но я уже и так наелся.