Когда пойдут дожди

Виктор Каменев
Когда пойдут дожди,
И жёлтый снег,
Ты скажешь мне: прощай,
Меня не забывай!

Под осенним дождём,
Вспомню я тебя,
Кусочек летнего дня,
Чёрного моря!

Осенние дожди,
Долго будут идти,
Жёлтый снег заметёт
Все твои следы…

Слёзы дождя на окне,
Жёлтый лист на земле,
Мой летний рай, прощай,
Меня не забывай…
16.09.2016, дождь

******
В последний день лета любят поэты
Выпить за то, что закончилась эта
Жара, комары, духота до рассвета,
Прощайте, до нового лета!..

Ветер холодный и дождик осенний
Приносят ненастье и вдохновение,
В глухой тёмный вечер прекрасные мысли
О светлом и вечном...
01.09.2016

****
Я люблю гулять под дождём,
Слушать капель по зонту,
Аллеи парка пусты,
Только дождь и ты…

Дождь – это Божья роса,
Падает всем с Небес,
Дождь – просто вода,
Для людей потерявших Весть…

Я люблю гулять под дождём,
Пусть промокну насквозь,
Слушать Божью капель
Я могу целый день…
09.07.2016 п. Победы

*****
Летняя жара
Сменила прохладу мая,
Солнце горит в синеве,
Любит всех на земле…

Летний ливень идёт,
Пузырится в лужах вода,
Значит, он скоро пройдёт,
И опять наступит жара…

И опять будем мы проклинать,
Несносную эту жару,
Вот только… почему,
Отдыхать мы едем на юг?
05.07.2016
***
В жёлто-зелёном лесу
Осень устроила бал,
Жёлтые листья с ветром кружат,
В лицо мне летят...

Жёлто-зелёный букет
Осенней листвы
Свисает с чёрных колонн
На пороге зимы...

Жёлтый ковёр укрыл
Лесной танцпол,
Ветер закончил вальс
С сорванным листом...
24.09.2016 парк Победы

****
Все мальчики — ангелы,
Все девочки — леди,
Откуда же подлецы,
И ****и...

В Вечности встретимся все,
Как ни крутись здесь,
По вере воздастся тебе,
Хотя неизвестно где...
27.09.2016

****