Дедушка

Елена Полл
         Дедушка Эма был высоким и от него всегда пахло сигаретами. Курил дедушка много и часто кашлял. Когда я была маленькая, то любила рассматривать дедушкино лицо. Брови у дедушки были густые, чёрные и жёсткие, очки в роговой оправе были старомодные, глаза были такого же цвета, как у моей мамы. Когда дедушка выходил на улицу, то всегда надевал свой клетчатый пиджак. Помню, что дедушка ходил со мной в какой-то парк и я там каталась на деревянной лошадке, которую мне было очень тяжело раскачивать. Ещё мы с дедушкой ходили заряжать сифон. Сифоном называлась высокая стеклянная бутылка с краном наверху. К этому крану сбоку был приделан небольшой баллон с газом, по окончанию которого, надо было его менять в маленьком магазинчике недалеко от нашего дома. Дедушка брал меня за руку, в другую руку брал сетку с сифоном и мы шли в сифонную мастерскую. Там я внимательно наблюдала за тем, как продавец откручивал старый газовый баллон от сифона и прикручивал новый. Дома дедушка наливал мне свежую газированную воду, добавив в неё пару ложек малинового варенья. После прогулки по жарким улицам Киева, пить эту воду было просто восхитительно!



Продолжение: http://www.proza.ru/2014/01/25/2125




(16 сентября 2016)