Правило 1 или как закатить международный скандал..

Наташа Майская 4
                рассказ сто четыре.

Собиралась по-скорому.  Денег,  как всегда - немного,
поэтому самое скромное, что только можно получить.
В Африку впервые. Решила прочитать, как и что.
На первом же комментарии о своём отеле...осеклась.... Боже!
Требуют доллары, чтобы была более или менее достойная комната. 
В ресторане, поесть нечего, если только
не будешь подкармливать официанта долларами ежедневно,
за чистоту в номере тоже надо платить..., ну и пляж...
о нем вообще отдельная песня...
Но ведь уже ваучер выкуплен, и поздно о чём-либо сожалеть.
Поэтому: будем действовать по обстоятельствам(!) решила я...
собрала сумку и легла спать с мечтами о лучшем.
Лететь четыре с половиной часа. Не очень утомительно.
Я ж "лётческая" дочка, поэтому самолёт люблю!,
вымораживает другое - три часа до вылета в рекреации...
но и с этим тоже можно справиться, если настроить себя
на лирическую волну, умею это делать.

Время в полёте прошло незаметно. 
Enfidha - Hammamet  International Airport,
не очень долго на паспортном контроле,
гид Реваз и путь лежит в город Sousse.
Честно говоря в автобусе
он трещал без умолку, но всё не по делу... и о самых важных
вещах и традициях умолчал, на чём ... я потом и попалась, как
кур во щи, но обо всём по порядку.
Как всегда мой отель самый последний,
самый..... и в автобусе я одна. Мне бы прикиснуть,
но не зря же в своё время проходила
в театре "курс молодого бойца"... и режиссёр учил уму-разуму! 
Эх, Натаха, нам ли быть
в печали!

Под самый финиш выясняется, что встречусь со своей
отельной Яниной только завтра к полудню...
и то на территории другого отеля,
до которого ещё топать и топать.
Из этого следует надейся только на себя!
Суть да дело... глубокая ночь... на reception
маленький лысенький  дяденька.... с иссиня чёрной кожей
по - русски не бельмес...
Заполняю молча карту гостя, беру сумку и с
ним в лифт...  третий этаж.

Открывает номер, я к окну...
естественно никакого моря на горизонте,
разрушенные постройки, строительный мусор и курятник
Его глазки  - горящие угольки в кипящем масле бегают
осматривают меня с головы до ног,
если мадам Look Sea, то 20 долларов ... 
шепчет он елейным голоском... по - англ.
нифигасе думаю я. 
Пауза..., глядя в плавающие угольки
я на весьма достойном англ. объясняю,
что уже оплатила за номер с видом на море,
своему тур. оператору,
звоните ему и выясняйте... он ни в какую!
и опять про 20 долларов, и так раз пять подряд

В моём взгляде ярко звучит, что денег не дам. 
Наконец угли закипают: они шипят, пенятся, негодуют.
Я стою на своём.
И вдруг меня осенило, что сейчас
самое время перейти на чёткий русский!
И громко, как на сцене, говорю: 
Если сейчас не получу достойного номера,
то закачу МЕЖДУНАРОДНЫЙ СКАНДАЛ!
Угли останавливаются и, увязнув в масле, потухают.
Он хватает
мою сумку, выкидывает её в коридор и шипит ядовито: 
Мадам,
two minutes  и исчезает....

Затем появляется с ключом номера 222, что на втором этаже.
Заходим в номер! Боженьки святы! 
Огромная комната с кроватью - аэродромом,
ванная комната, как две моих спальни и
балкон с удивительнейшим видом на море, которое
плещется у моих ног.
Только на утро я поняла, что мне дали этаж,
где живут только алжирцы, я одна русская...
и что это самое ... самое крутое,
что есть в этом отеле.... Ура!  Наша взяла!