Про кинофильмы, которые я смотрел. 2

Виктор Кон
Это вторая часть из серии рассказов про кинофильмы, которые я смотрел. В этом рассказе я дам краткие характеристики тех кинофильмов, которые смотрел в начале этого года. Читать книги не хватает времени, да и глаза уже не такие, как были в молодости, а вот смотреть кинофильмы еще можно, я их смотрю на весь экран и без очков. Собственно говоря, достаточно просто указать названия фильмов и сайт [1], где про них все написано, на нем достаточно указать название в строке поиска. Я и сам именно там получаю информацию о фильме. Но я все таки немного расскажу о своем отношении к фильмам. Итак, я начинаю в порядке просмотров. Напоминаю, что боевики, ужастики, про шпионов и даже приключения я не смотрю. Я смотрю только комедии и мелодрамы про жизнь.

Я уже писал про два фильма о счастье "Счастье по рецепту", и "Анютино счастье", вот ссылка [2]. После них еще в прошлом году я посмотрел фильм "Небесный суд", 2011 года. Это драма, фантези, минисериал, то есть 4 серии по 49 минут. В нем показан возможный вариант суда на том свете после смерти, кого куда — в рай или в ад, причем учитывается только последний поступок. Это философский фильм, там есть интересные моменты, но в целом он мне не очень понравился. За ним был фильм "Дабл-трабл", 2015 года. Это кинокомедия, содержание такое: к холостяку, диджею на радио, приезжает дочка и внук, про которых он ничего не знал. Говорят, что это копия с какого-то западного фильма, но фильм очень слабый. Ничего нового, шутки и трюки очень примитивные. Можно смотреть только в том случае, если совсем нечего делать и надо убить время.

Вообще-то я стараюсь смотреть только российские фильмы, но иногда бывают исключения. Фильм "Девушка без комплексов", 2015 года — это американская кинокомедия, никакого особенного сюжета нет, девушка без проблем находила себе мужиков в постель, а потом все таки влюбилась, и жизнь пошла по другому сценарию. Там именно про жизнь, без критических ситуаций и сказочных сюжетов. Именно этим он и хорош, хотя никаких глубоких мыслей там нет, просто если скучно, то создается ощущение, что был в компании людей. Следующий фильм "Приличные люди", 2015 года — это российская кинокомедия с критической ситуацией. Из тюрьмы вышел родственник, который претендует на квартиру, в которой живут приличные люди. Но случилось ЧП, бандит зацепился за голый провод, его ударило током, и он якобы умер. Что делать? И вот приличные люди совершают цепочку преступлений, но все обошлось. Бандит очнулся, и они даже помогли ему избавиться от заказных убийц. Фильм с закрученным сюжетом и смотреть можно. Интересно, что роль бандита играет Сергей Шнуров из музыкальной группы «Ленинград». Фильм мне понравился неожиданным сюжетом.

Следующий фильм "Бармен", 2015 года — это опять кинокомедия с элементами чудес. Якобы в одном баре давали коктейли, которые придают человеку сверхестественные способности. Показывают жизнь людей с высокой зарплатой, которые работают в богатых фирмах. Лично мне было интересно в этом фильме то, что главные роли играют Виталий Гогунский — звезда сериала Универ, и Юлия Паршута — звезда последней Фабрики звезд. Ну и Охлобыстин, который в комментариях не нуждается. Следующий фильм "Неадекватные люди", 2010 года. Это относительно старый фильм, и я смотрел его второй раз. Это мелодрама, история от том, как 30-летний мужик и школьница влюбились. Он про жизнь и, в целом, мне понравился. Интересно, что в нем главные роли играют Илья Любимов и Ингрид Олеринская. Любимов по своему интересный актер, а вот Ингрид — это вообще интересно. Это был ее первый фильм, она вообще не училась на киноактера, была студенткой педагогического института. Ее "нашли" на вечеринке и предложили пройти кастинг на роль. И так она стала киноактрисой. Играет она довольно прямолинейно, но благодаря отличной внешности и необычной натуре, даже играя саму себя у нее получается интересно.

Фильм "Неадекватные люди" я смотрел 1 января 2016 года. И сразу вслед за ним я посмотрел еще и "Новогоднее дежурство", 2014 года. Это мелодрама с элементами криминала, но все кончается хорошо и все остались довольны. В нем главные роли играют Евгения Добровольская и Наталья Селезнева. И это самое любопытное. Селезневой очень много лет, но она до сих пор отлично выглядит. Фильм типично новогодний, и я его как раз и смотрел в Новый год. Мне понравилось. На следующий день я посмотрел "Любовь, как несчастный случай", 2012 года. Это мелодрама с элементами криминала, минисериал 4 серии по 45 минут. Сюжет очень нетривиальный, но возможный. Из Москвы в Сибирь, в командировку едет специалист по сотовой связи и бабник, вместе с ним едет его женщина, врач. Там она попадает в переплет вместе с местным "олигархом", они влюбляются и она остается в Сибири. Фильм мне понравился, там есть пища для размышлений. Меня самого на пятом курсе сняли с учебы и отправили на северный Урал преподавать в школе. Такое бывает. И резкая смена жизни имеет свои плюсы, которые запоминаются. Есть, конечно, и минусы, но они забываются.

Последний фильм, о котором я тут хочу рассказать — это "Умница, красавица", 2009 года. Фильм относительно старый, мелодрама, минисериал 4 серии по 49 минут. В каком то смысле содержание фильма повторяет роман Толстого «Анна Каренина», только в современное время. У женщины богатый муж, сын, но она влюбляется в более молодого и начинаются проблемы. Но все заканчивается хэппи-эндом, хотя попытка броситься под поезд тоже была. Фильм интересный по многим параметрам. Первый — главную роль играет Евгения Добровольская, эта актриса мне очень нравится. Второй — много показывают города Питер и Москву, эрмитаж и вообще красивые пейзажи. И вообще у фильма положительная аура. Несмотря на не вполне правильное поведение людей, их не осуждаешь и настроение не портится.

Пока все. Про остальные фильмы, которые я смотрел, расскажу в другой раз. Фотография наверху показывает смотровую площадку на высоте 3500 метров между двумя скалами во французском городке Шамони. Это моя фотография, там мы с женой катались на лыжах и я выложил целый альбом на своем аккаунте на Яндекс-фотках [3]. Можно считать эту фотографию рекламой альбома. Кого заинтересовало заходите по ссылке и смотрите. Я также написал дневник по этой поездке, вот ссылка на дневник [4].

Ссылки

[1] http://www.kinopoisk.ru/
[2] http://www.proza.ru/2015/12/23/1218
[3] http://fotki.yandex.ru/users/kohnvict
[4] http://www.proza.ru/2014/02/16/1883