Первая дача продолжение

Беатрикс
Прошли годы, ушли в мир иной мои бабушки. На даче, приходя утром, я слышала голос мамы и чувствовала, что она приходила. Чёрный кот, который её обожал, молча сидел у крыльца.Так мы с ним оба молча и сидели. Однажды не вовремя приехал муж, увидев моё лицо, тяжело сглотнул и сказал:
-Продавай дачу, купим тебе другую,нельзя же так.... (не договорил)
Вторая дача пришла не сразу. С подлым риэлтером я мучилась пол года. Что только он мне не показывал, скрывая то, что я хотела купить. Однажды он привёз меня на участок, где на втором этаже сидел дедушка. Вот эту дачу наглая, крашеная молодайка и предложила мне вместе с дедушкой.
Ну потом купили, с Боськой, нашим фоксиком, сами прошлись по городу, развесили объявления и нашлась МОЯ дача.

Дача была с двухэтажным домом,новенькой баней,колодцем и прочими удобствами. Не веря, что ЭТО моё, я вылизывала каждый уголок. Муж по тем временам не вылазил из командировок, зарабатывал денежку и пугаясь, что я не справлюсь, я нашла работника. Вадим, прошедший Чечню, маленький, цепкий, был просто находкой.
У меня к тому времени уже были немецкие велосипеды. У меня было всё-мобильники,уют на даче,  среди командировок муж обустраивал мне быт так, как только он умеет. Немецкая электро печка, полочки, столы,холодильник, мне не нужно было делать самой ничего.
А ещё был Вадим, мы с ним в тандеме дачку сделали игрушкой. Знакомые, приходя, таращили глаза, спрашивая:
-У тебя что,климат другой, всё ТАК растёт?
А мне просто нравилось всё, что я делаю!

Однажды, как всегда, рано утром (я жаворонок) я ехала на дачу. На дороге стояла пара-они нежно обнимались. Звонок у меня на велике был шведский, дети бегали за мной, прося:
-Тётя Эля, гудните, а?-и заливались смехом, так смешно гудел звонок.
Я гуднула и пара повернулась ко мне
Толик! Но другой! на его кости наросло мясо, лицо было счастливым.
Но...Толику было чуть под сорок, а женщине много больше!
Громадный участок, мимо которого я проезжала, был собственностью женщины. Да, на 20 лет старше. Она Толика забрала себе.

Прошло время. У женщины стала прогрессировать катаракта.Она практически ослепла. И он водил её за руку, не отходя от неё ни на минуту.
Много лет позже я прочла повесть Кервуда, как слепая волчица жила, потому что с ней был рядом друг-собака, которую обидели люди.
Толик и его подруга живы, уехали в Россию, у неё было достаточно денег, чтобы ТАМ начать с нуля.
И он с ней рядом до сих пор.
А на их участке есть озеро, маленькое,там строят баню и дом, но для меня это ИХ участок, а у меня растёт ИРГА, которую клюют птички.
Ну и пусть клюют. Это память о людях, которые умеют поддержать друг друга.