Я есть ОНО

Николай Львов 4
 
    Первым делом я обиделось. Потом рассердилось ненашутку! Немного повременив, успокоилось... Они тут все такие нежные и одновременно нетерпеливо-агрессивные. Но это и понятно. Они все до единого коронованы и у всех на шее многочисленные их детки. Большие, маленькие, уродливые чаще, но иногда совершенные и прекрасные. И редко у кого меньше десятка. Здесь собрались необычайно плодовитые, что более всего на Свете желают детками похвастать. И пишут, пишут их без устали день деньской.

    Они разные. Часто под масками, будто стесняются сами себя. Иной раз даже выставляются в уничижительном ракурсе. Но на самом деле я то знаю, что это уловки. Да, меня трудно провести. Я опытное. Много себе подобных повидало. Знаю все приёмчики по привлечению внимания. Порою даже умиляюсь теми, кто старое и должно быть мудрое, но привычек юных не забыло. Быть может им уж слишком много лет? Молодое и старое стало не отличить...

    Но я особое! Меня нельзя ни с кем попутать. Я очень одинокое и вместе с тем изысканно красивое. Я - совершенство! Потому и решаю:  идеальное и высокое ничто не может оскорбить. Положение моё недосягаемо для всех других.

    Вот теперь я спокойно. Я удовлетворено. Я прекрасно и величаво. Я выхожу в Нирвану...

    Кто я? Я - САМОЛЮБИЕ! Что, наконец-то решилось говорить? Не скрою - долго сомневалось. Вынудили они. Самолюбий столько ведь кругом, то если б не решилось, так и не узнанное угасло б...

    Однако, мнится мне - напрасно в этой тесной клетке с себе подобными боролось. Мир так огромен... Достойно ли меня такое скромное сообщество (по меркам Божества), где дозволено сражаться лишь одним пером?

    Окинуло я зорким взглядом эту планету и узрело сколь много заблуждений во все века среди людей. То Митре, то Зевсу поклонялись, а то и вовсе тому, чьё имя произносить нельзя. Пророков сколько собралось за все века! И те не обходились без таких, как я...

   Задумалось сейчас и обалдело от понимания никчемности мироустройства. Как просто и не оригинально всё на самом деле. Я огорчилось сильно от своего открытия...

   ЕСТЬ, БЫЛО И БУДЕТ ОДНО ЛИШЬ БОЖЕСТВО! Во все времена и во всех пределах все человеки поклоняются Ему.  Всего то ТРИ буквы, но звучит Его имя прекрасней и сладостней самой нежнейшей свирели... Э Г О...  Оно всемогуще и лишь Ему под силу всё живое уничтожить. Оно  двуногих породило - Оно же и сожрет их всех!!!