Любовь моя, печаль моя. Часть 3. Глава 1

Елена Серженко
Я его любила, несмотря на то, что он делал мне больно. Своей ветреностью, изменами, пьянством, дебоширством. Все было пыткой, но я держалась.
Шли месяцы... Облетала листва, падал снег, бежали ручьи, покрывались зеленью деревья, цвели пионы, зрела малина, распускались розы, наступала пора собирать вишню, опять время дождей, желтые листья падали в лужи...
Ничего не менялось... Все звонки, эсэмэски, поездки...
Хорошо, что мы перестали садить картошку. Некому было ее копать. Там он жил "второй семьей", как мне доложили.
Он боялся старости. Называл, однако, себя стариком при случае, но все же молодился, с ней.
Неизбежный процесс старения... Муж старался убежать от него, забыться в объятиях с молодой.
Как глупо, Колька. Ты перестал меня обнимать, целовать... На меня у тебя не было сил и внимания, что ли?
Эти традиционные цветы к дню рождения, которые я перестала справлять, к дню Восьмого марта... А потом можно и забыть о внимании, обо мне, как о женщине.
Помню его слова "двоих любить нельзя..." Только это было сказано про другую. Но я думаю, если бы у нас возник разговор на эту щепетильную тему, муж бы повторился в словах. Так он увлекся на этот раз. Я была только обслуживающим персоналом.
"Мама", как он меня называл вот уже несколько лет. я его одергивала, чтобы не забывал моего имени. А то придумал мамкать. Николай меня еще "птенчиком" называл... А оказалось, не только меня. Чтобы не сбиться, не назвать чужим именем, он придумал этого "пт.."
До чего же дошел мужичок!




продолжение следует...