Я должен убраться прочь

Вячеслав Толстов
"Что я здесь делаю?" Вдруг я подумал. Ужас. Я не мог вспомнить ничего, но здесь я был, работая на сборочной линии термо-ядерного завода. Знал я, что  был Денни Филлипсом.
Это было, как будто я только что пробудился от спячки. Место охранялось и охранники были вооружены. Они выглядели, как хозяева этого бизнеса. Были и другие рабочие, но они выглядели как зомби. Они смотрелись подневольными.
Но это не имело значения. Я должен был выяснить, кто я ... что я делаю.
Я должен был уйти!
Я двинулся по полу. Один из охранников крикнул: "Вернись туда!"
Я побежал через комнату, шокировал охранника и выбежал из двери. Я слышал, пистолетные выстрелы и знал, что они стреляли в меня. Но движущая мысль сохранялась:
Я должен уйти!
Был еще один набор охранников, блокирующих другую дверь. Похоже, я был в ловушке, пока не увидел свисающий вниз трос. Я схватил его и скользил более трехсот футов до следующей посадки. Но и это не получилось  хорошо. Был охранник там. Он выстрелил в меня. Я чувствовал общую слабость и головокружение ... Я упал в большую темную яму ...
Один из охранников снял шляпу и почесал голову.
"Я не знаю, Джо, я просто не знаю. Прогресс это великая вещь ... но что х-238A ... Денни Филлипс, имя ... они большие роботы ... но они идут наперекосяк, сейчас и потом, и кажется, что он что-то искал. .. почти человек. Ну что ж."
Грузовик уехал, а знак на его стороне, сказал: КУЛЬМИНАЦИЯ РОБОТА РЕМОНТ ".
Две недели спустя, Денни Филлипс вернулся на работу ... пустой взгляд в его глазах.
Но внезапно... Его глазам стало ясно ... и, подавляющая мысль пришла к нему:
Я должен уйти !!
*
I’VE GOT TO GET AWAY 1960
 Стивен Кинг