Темная сторона

Джемма Хоран
Брюнетка сидела на краю кровати, закуривая сигарету. В ее левой руке был бокал Каберне Совиньон, она специально надела рубашку своего парня, чтобы оставить «след».Хотя, тому, кто спал рядом сложно было дать статус «парня», скорее «переспим, когда он захочет»
Девушка затягивалась, выпуская кольца дыма, что всегда казалось ей забавным, следом делала глоток вина. Возможно Оливия осталась бы хорошей студенткой, закончила бы как-нибудь учебный год, но нет. Ровно 14 месяцев назад она встретила того самого, что сейчас мирно сопел в подушку — Гарри Стайлса. Его родители были достаточно богаты, чтобы их чадо не трудилось лет так до 50-ти, этим парень и пользовался. Он конечно работал в офисе, иногда, остальное время проводил в компании друзей, выпивки и девушек, точнее одной. Гарри был отличным сотрудником, легко проворачивал сделки, которые ему доверяли, любил родителей и всегда всем помогал. Однако о его темной стороне знали только самые близкие, в число которых попала Оливия Кларк.
Однажды он просто пришел в университет, чтобы увидеться с сестрой, и от скуки ожидания стал слоняться по коридору. Так он и натолкнулся на яркую и живую девушку, которая неслась, словно смерч к нему навстречу. Они столкнулись, как бы это банально не звучало и сразу возникла какая-то химия. С тех пор Гарри не на секунду не хотел расставаться с Оливией, их пару даже называли «Твикс». Так было первые пол года, пока они не переспали. Почувствовав полную власть, парень показал себя с другой стороны. Ночные тусовки, клубы, и грубый секс.
От милого парня с кудряшками практически ничего не осталось. Для родителей и знакомых он оставался все тем же молодым и перспективным бизнесменом, но с друзьями все менялось.
Лив сидела чуть сгорбившись, вжимая голову в плечи, все никак не могла расслабиться. Она вспоминала, как встретила свою любовь, как все было прекрасно, и как все стало. Нет, Кларк не жаловалась и не жалела себя, просто поняла, что изменилась в худшую сторону. Стала больше курить, раньше не переносила спиртное, а сейчас пила одно из самых дорогих вин. Все изменилось. Девушка собрала волосы в небрежный хвост и на носочках пошла на кухню, чтобы взять бутылку вина. Она быстро вернулась назад, посмотрела на спящего Гарри и решила утопить свое плохое утро в бокале красной жидкости. Лив подошла к окну и открыла балконную дверь. Вобрала легкими свежий воздух и шумно выдохнула. Прохладный утренний ветерок обвивал ее обнаженные руки и ноги, а рубашка спокойно болталась, словно легкое платье. Она снова обратила внимание на маленькую татуировку на запястье — знак бесконечности и символы O&H, на лице появилась улыбка, они сделали ее вместе, три месяца назад. Гарри сидел в кресле тату мастера, а Оливия на его коленях, шум специальных приборов и какой-то странный едкий запах совершенно сбивали столку, однако Стайлс открыто пялился на грудь своей девушки, не убирая рук с ее бедер. Он не считал это не приличным, а потом они сделали парную татуировку.
Девушка все еще стояла на балконе, предаваясь воспоминаниям, закрыв глаза она вытянула шею немного вперед и позволила раннему солнцу поиграть с ямочками на ее щеках. Так прошло еще несколько минут, прежде чем Лив вернулась в реальность, когда почувствовала, что стала покрываться гусиной кожей. Вернувшись в спальню девушка наполнила бокал вином, сделав сразу небольшой глоток, и села на край кровати. Одна мысль в голове сменяла другую, четко вырисовывались картинки вчерашней ночи. Сначала шумная компания просто веселилась, затем все начали пить вино и виски, следом вовсе пошли коктейли. Дальше стало скучно и ребята немного развлеклись с непонятным порошком, от которого становилось легко и так хорошо, что можно было ни о чем не думать. Примерно в три кучка пьяных парней покинула квартиру Гарри, еще две девушки не смогли уйти самостоятельно, пришлось вызывать им такси.
Когда Стайлс и Кларк остались вдвоем наступила тишина, не долго думая парень стянул со своей девушки всю одежду и дальше все пошло по обычному плану, хороший, жаркий и приятный секс. Такая жизнь казалось устраивала обоих, если бы утром было не так противно просыпаться не помня и сорока процентов прошлой ночи.
На часах уже семь, значит остался еще час и нужно собираться в университет, иначе за пропуски юного дизайнера отчислят. Оливия взяла полотенце Гарри в шкафу и отправилась в ванную. Скинув с себя рубашку, она встала под горячий душ, в надежде смыть усталость и негатив, что копился в ней неделями. К горлу подступил комок и вместе с водой по лицу катились солоноватые струйки, которые перешли в настоящие слезы. Сейчас хотелось кричать, вернуть все на места, вернуть прежнюю жизнь и прежнего Гарри Стайлса, но пути назад уже не было. Лив сама выбрала свой путь, собрав последние силы в кулак, она выбралась из ванной комнаты, надела чистую рубашку и сварила кофе. Спустя некоторое время девушка наполнила две чашки горячим напитком и вернулась в комнату. Парень уже не спал
— Доброе утро — выдавив улыбку произнесла Лив
— Доброе, малышка. Как самочувствие?
— Паршиво, как и после каждого вечера с твоими дружками.
— Лив, кажется мы уже обсуждали, они не друзья, просто компания, чтобы расслабиться. С друзьями ты никогда не устаешь веселиться.
— Наверное ты прав
— Мне бы сейчас… Гарри не успел договорить
— Крепкий черный без сахара, на тумбочке
Парень потянулся к кофейной чашке и сделал большой глоток
— Люблю тебя, детка
— Да, знаю.
— А ты? — привстав с кровати поинтересовался кудрявый
— Я тоже, просто понятие любви у нас разное
Наступила тишина, которая давила слишком сильно, чтобы можно было выдержать. Оливия встала с кровати и закурила еще одну сигарету, оставшись у шкафа с одеждой
— Кларк?
— Да?
— Положи сигарету, еще слишком рано, да и это — он указал на пустой бокал — тоже не совсем подходит для правильного утра
— Иди к черту Гарри, ладно? — Лив развернулась в пол оборота и пустила кольца дыма в сторону парня
Снова тишина, лишь его тяжелое дыхание, так бывает, когда он начинает злиться
— Иди ко мне, сядь рядом
— Что ночью мало показалось? — съязвила девушка
— Просто сядь, черт подери
Оливия послушно села близко к Стайлсу. Он выпрямил плечи, сделал глубокий вдох и начал говорить
— Я знаю, я изменил твою жизнь, может даже испортил. Но никогда бы этого не было, если бы ты не захотела, если бы не увидел огонек в глазах. Эти безумные поездки, ночные тусовки, караоке под окном твоей подруги. Тебе все нравилось, как и мне. Порой я с тобой груб, но иначе не выходит. Ты выводишь меня, всегда. Раньше я был куда хуже, ты пробудила нечто хорошее во мне, чего никто раньше не делал, мне это нравится, иногда. Поэтому давай ты не будешь каждое утро начинать с алкоголя и делать вид, что вечер и ночь тебе не понравились
— Да пошел ты, Стайлс — Лив встала, но не успела сделать и шага, как сильная рука рывком бросила ее назад
— Разве ты забыла? Не уходишь, пока я не договорю — прошептал парень прямо в губы Оливии
— Рука, мне больно. Серьезно.
Парень ослабил хватку, но не отпустил. Он смотрел в ее карие глаза, которые сейчас казались более грустными, чем тогда, в университете. Но она выросла во всех смыслах, он наблюдал, как его девушка открывается новым возможностям и ощущениям, взрослеет и отпускает проблемы на задний план
— Прекрати так пялиться. Хочешь меня? Возьми, я не против утреннего занятия любовью.
— Ох, Кларк, ты умеешь соблазнять, но кому-то пора на учебу, а мне в офис, две недели там не был.
Оливия встала и направилась в другую комнату, услышав пошлый комплимент в свой адрес. Через несколько минут она вернулась, Гарри уже был одет, но пока не спешил. Лив подошла к нему слишком близко, чтобы можно было пошевелиться и оставила легкий поцелуй на щеке.
Не успела она развернуться, как оказалась прижатой к стене
— Лив, Лив, Лиив… что же ты делаешь — уткнувшись ей в шею прорычал Стайлс
— Ничего, что бы тебе не нравилось. Мне действительно пора, малыш.
Кларк отстранилась и направилась к входной двери, она услышала «я люблю тебя», но не ответила. Девушка хотела сохранить это в пространстве, чтобы фраза следовала за ней повсюду, чтобы слова остались, когда Оливия вернется.
А она вернется. Так или иначе Лив хотела ответить своим "я тоже люблю тебя"