КокТель. гл. 6

Яков Звягин
   На планете КокТель, за маленьким столиком, в уютном прибрежном кафе, сидели двое. Седой пожилой человек и темнокожий, крепкий мужчина, средних лет.
"Никак не могу привыкнуть к вашему звездному небу. Ни дня, ни ночи. Прошлый раз, когда я у вас был, мне кажется, было чуточку пасмурнее, уважаемый профессор" - лениво проговаривал гость.
Профессор улыбнулся : "За те десять прошедших лет, в сущности ничего не изменилось. Ну, разве что, постарели. А к нашему небосводу, действительно трудно привыкнуть. Горит как пожар".
Они рассмеялись.


   "Уважаемый Алекс" - снова заговорил тот, что помоложе: "Насколько я понимаю, у вас есть достаточно серьезная причина срочно пригласить меня в центр вселенной".
"О да, мой друг. Прошлый раз, вы мне серьезно помогли. И я вам очень благодарен. И вот сейчас мне снова требуется ваша помощь" - профессор наклонился по ближе к собеседнику: "Мне надо срочно вывести от сюда одну вещь. Правда она не такая и маленькая. Но надеюсь, не будет вам в тягость, уважаемый".


Герг задумался: "Вы знаете, как нас тщательно проверяют при посадке. И если у меня обнаружат то, что не подлежит вывозу, я просто окажусь в тюрьме без суда и следствия. Прошло то время, когда я мог беспрепятственно курсировать туда и обратно в любую точку вселенной. Нас, частных детективов, сильно прижали".
"Пусть это вас не волнует. Я все предусмотрел" - профессор вытащил из нагрудного кармана маленький медальон: "Эта моя родовая реликвия. Ей нет цены"
Сыщик оживился: "Так-так" - приговаривал он, рассматривая маленький предмет: "Действительно, очень древняя вещь. Ей примерно миллион условных лет. Она стоит целое состояние. Я принимаю ваше предложение" - он бережно завернул драгоценность в носовой платок и глубоко спрятал в потайной карман брюк.
" Судя по награде, вы хотите поручить мне нечто гораздо ценнее. Так я вас понял, уважаемый профессор?"
Алекс кивнул головой.

   Они покинули уютный столик и направились к морю. Волна, мягко ласкала прибрежный алмазный песок. Его блеск неприятно бил по глазам.
"И как вы тут живете?" - спрашивал Герг напарника: "Вверху миллиарды разноцветных звезд, словно вечно застывший салют. Внизу надоедливая алмазная пыль. А это море напоминает мне прозрачную жидкость с неприятным запахом в галактике Спир 42 градуса горизонтальной параллели. Там есть одна небольшая планетка. Ее ядовитые воды погубили не одну экспедицию. Это просто кошмар. Вы, когда-нибудь, были там? Нет? И не надо".


Над их головами пролетел гигантский ящер.
"Ну вот. Еще одна ненасытная тварь. Хорошо, что она не может нас переварить. А так бы наверняка сожрала вместе с бронежилетами. Да кстати, а сегодня ваш метеоритный дождь не ожидается?"
Профессор его успокоил.
"Так зачем же тогда, я напялил эту стопудовую кольчугу?"
"У нас, иногда, синоптики ошибаются" - успокоил его ученый.
Они договорились встретиться на следующий день в том же самом кафе.

 
   Но напрасно ждал Герг своего давнего знакомого. И почувствовав неладное, опытный сыщик, решил не искушать судьбу, и в тот же день заказал обратный билет. Но не успел он собрать свой багаж, как в дверь постучали. На пороге стояла молодая женщина. Она быстро протянула ему конверт и юркнула в его гостиничный номер. Герг неприятно удивился такому неожиданному повороту. Но когда он  прочитал адресованное ему послание, медлить не стал.

 
   Через три условных часа, он сидел с новой знакомой в глубоком кресле космического лайнера, и вел непринужденную беседу о жизни, о природе, ну и конечно о чувствах. Его напарница была прекрасно осведомлена о нем,  и Гергу не надо было притворяться и строить из себя "пай мальчика". Да, он опытный вселенский волк. Прошел много сотен звездных систем и знает не одну потайную дорогу межгалактических маршрутов. Закон человечества, выучил назубок. И закон черного бизнеса тоже ему не чужд. Но никогда, и пусть она об этом знает, он своих клиентов, не обманывал и не предавал. Это его кредо и табу.

 
   Девушка мило улыбалась, и ни сколько в нем не сомневалась. Этому научил ее отец Алекс. Правда, он никогда не говорил о своей дочери. Мало того, насколько детектив знал, профессор не был женат и посторонних связей с женщинами не имел. Но Герга, это мало интересовало. Главное, он выполнит просьбу своего клиента и доставит его драгоценный груз, за который было честно заплачено, по назначению.

 
А в то же самое время, в сотнях парсеках от летящего в бездонном космосе пассажирского звездолета, на краю крыши высотного здания университета, стоял профессор Алекс. Его длинные седые волосы заслоняли  обзор его голубым глазам. Губы тихо шептали о чем-то неведомом.

 
Далеко  внизу, во дворе университетского здания, группа спецназа обреченно наблюдала за последней минутой беглеца.

          Конец шестой главы. Продолжение:
          http://www.proza.ru/2016/09/18/102