Соревнования ради рейтинга и славы

Жанна Белослюдцева
Иду по площади Россиу и вижу сидящего инвалида с упавшими костылями и низко склонённой головой. Толкаю по плечу с вопросом "как Вы". подняла костыли, иду далее, навстречу уже несутся представители с татушкой. Вначале не понимаю, но после 5 минут, пока зашла в туалет в магазине (а где ещё бомжу сходить ?) они уже отредактировали сццену , где женщина ТАК ТРОГАТЕЛьНО ДЕРЖИТ КОСТЫЛь СТАРУШКИ, пока та что-то ищет всумке. Это хорошее дело, НО ВЕЕДь ВЫ ВСё ПРИГОТОВИЛИ ЗАРАНЕЕ И ДЕЛАЕТЕ РАДИ РЕЙТИНГА И СОРЕВНОВАНИЯ. Повторите ли это в следующий раз, когда будете думать, что никто не видит ? Большинство даже не заметит.

При работе ухода за старушкой, готовлю суп, где стручки зелёной фасоли мне предлагают обрезать по всей длине, типа это жёсткая часть (в Аргентине этого не делают, но там удаляют росток чеснока, что всегда есть внутри дольки - предрассудки, лишающие человека витаминов и минералов). В ответ я предлагаю эту часть обрезанную кинуть в суп с другими овощами, ибо пройдёт через блендер и так будем и фибру иметь и витамины. Ответ - НЕТ ! Как результат - она не умеет готовить, ибо всё было НЕВКУСНЫМ И НЕ ПРАВИЛьНО ПРИГОТОВЛЕННЫМ. САМОЕ удивительное, что по частному каналлу, который транслируют эти аферисты и который смотрит эта "актриса" тут же показывают сюжет, где профессиональный повар разъясняет почему от брокколи не нужно выкидывать твёрдые части и рекомендует их так же бросать в суп ради фибры. КАК ЧУДЕСНО - МЕНЯ ОБОЗВАТь НЕПРОФЕССИОНАЛьНОЙ КУЛИНАРКОЙ, А ТУТ ЖЕ ПОКАЗАТь, ЧТО ИДЕЯ ЭТА УЖЕ ИМИ ОЗВУЧЕНА НА СВОёМ КАНАЛЕ. Жанна дура, зато они, которые все эти годы наблюдали за мной и делали копии стали профи.

Повтор, как в случаае с молдавской соседкой, которая меня удивила когда я ей делала массаж (ещё удивила меня её мама, которая во время массажа, где употребляют млитву и эргетику, садилась рядом на кровать И ГРОММКО НАЧИНАЛА РАЗГОВАРИВАТь С СЫНОМ ПО СКАЙПУ). Удивила, что на все мои советы (после 30 лет изучения альтернативной медицины и косметологии), она отвечала, что тоже это всё есть у неё. Я ТВОЯ КОПИЯ - кричало у неё внутри, лучше меня не станешь. ПРАВДА ЗАТЕМ, ПРИ ПРОВЕРКЕ ОКАЗЫВАЛОСь, ЧТО АППАРАТ МИО-СТИМУЛЯЦИИ У НЕё ТОЖЕ ЕСТь, но силой только для лица подходит, а у меня профи. Они твори мои копии, забывая забрать слёзы и сходить к стоматологу сделать зубы как у меня. Всё хорошее копировали, а всё плохое - оставляли мне. Хорошее соревнование, когда те, с которыми я соревнуюсь, знают обо мне всё, имея доступ до моих вешей и нагадим там за последнии годы, а я ничего о них не знала и НИЧЕГО УКРАСТь НЕ МОГЛА. ВЫЖИВАЛА.