Я

Оллег1
          «ДА ПОШЛА ТЫ В ЖОПУ!!» - Я орал. Я был уже не в силах терпеть этот ежеминутный вынос мозга, который она устраивала мне все эти пять месяцев.
          «ПУСТЬ ВЕСЬ ЭТОТ ГРЁБАНЫЙ МИР ИДЁТ В ЖОПУ!!!» - Я хлопнул дверью так, что из косяков посыпалась штукатурка. Меня всего трясло, но это не от выпитой бутылки коньяка, а от гнева и ярости, которые как загнанные в угол дикие звери рвались из меня. Ненависть налила кровью мои глаза и пульсировала в висках так, что голова казалось, вот-вот взорвётся. Я со всего размаха ударил кулаком в бетонную стену, до крови разбив костяшки на руке. Автоматический выключатель света в подъезде щёлкнул, и вдруг стало абсолютно темно.
          «ВЫ ВСЕ ТВАРИ, КАК ЖЕ Я ВАС НЕНАВИЖУ!!!» - Я взвыл, как волк, на которого со всех сторон наставлены ружья охотников. Мне некуда и не к кому больше было идти, да и желания уже искать своё место в жизни иссякли во мне. Этот окружающий мир, все окружающие меня люди не понимали и не принимали меня, а я не понимал этот мир и этих людей. Я сделал шаг в темноту, туда, где должна была быть лестница подъезда, и вдруг не нащупав под ногой ступеньки, на секунды ощутил необыкновенное чувство полёта
          Ну, наконец-то включился свет. В этом вонючем подъезде сегодня ночью почему-то как никогда многолюдно. Толпа соседей по подъезду стоит и шепчется, обступив кольцом медиков скорой помощи. Они все копошатся вокруг тела мужчины, лежащего на грязном полу лестничного пролёта в луже крови.
          Она выскочила из квартиры вся в слезах и стала целовать этого лежащего мужика в губы. Врачи её оттолкнули, перекатили тело на носилки и стали выносить его из подъезда
          Но, как это может быть?
          Я смотрю на лицо мужчины на носилках и не верю - это я! ЭТО ТОЧНО Я! Череп разбит и из дыры в голове выливаются мозги.
          Я ЗДЕСЬ! Я кричу ей, что Я ЗДЕСЬ. Но она ревёт в истерике и просит врачей пустить её в машину скорой помощи к тому телу. Машина уезжает, соседи смирно расходятся по своим будкам, и она тоже идёт в квартиру дальше спать.
          Я опять один. Одиночество никогда не пугало меня, скорее наоборот, я всегда искал его в своей жизни.
          Но сейчас всё изменилось. Во мне больше нет этой горящей изнутри ненависти ко всему окружающему миру, который все время пытался изменить меня и подстроить под себя.  Нет ненависти к ней за постоянное вытягивание из меня денег, в обмен на лживые чувства. Нет ненависти к фальшивым друзьям, которые отвернулись от меня в самый трудный момент, когда я потерял бизнес и остался без средств к существованию. Я больше не чувствую этот парализующий страх перед будущим, страх за свою жизнь, страх потерять рассудок в каждодневной гонке за прибылью и изматывающей борьбе за своё тёплое место на финансовой бирже. Вся нервозность и тревога ушли, уступив место безмерному спокойствию
          Я понимаю, что я мёртв. Вернее, я понимаю, что только что увезли моё мёртвое тело. Но я до сих пор существую, значит, то тело не было мной, значит, я просто носил это тело как одежду и теперь сбросил его за ненадобностью. Вся та ненависть, страх и беспокойства были сняты с меня вместе с телом. Наверное, само это тело и было причиной этих негативных чувств. Всю свою жизнь я только и жил ради этого тела, чтобы дать ему лучшую еду, лучшее жилье, лучшую женщину... Все время я отдавал телу, работая для обеспечения его всем необходимым, предоставляя ему питание и сон, даже ухаживая за женщинами для удовлетворения его сексуальных потребностей.
          Но был ли в той жизни я? Или же  то тело просто присвоило мою жизнь, не оставляя мне времени подумать о самом себе и о том, чего хочу я? Иногда я всё же на секунду задумывался о том, что я делаю вовсе  не то, чего я хочу и живу не своей жизнью. Но я был так втянут в это болото суеты, что перспектив вырваться из него уже не было.
          Теперь я без тела. По привычке я хочу рассмотреть себя, как я выгляжу, но это бесполезно - никто больше не увидит меня.
          Что же мне теперь делать? Без тела всё, чем я занимался раньше в своей жизни, вдруг стало бессмысленным и даже смешным. Я пытаюсь спланировать свой стандартный маршрут. Но куда мне теперь идти? На работу? В ресторан? На тренировку по теннису? В сауну или в клуб? Всё это так глупо.
          Я пытаюсь привыкнуть к новому ощущению себя. Больше не ноет шея, хотя эту боль от работы за компьютером уже больше двух лет не могли снять лучшие массажисты города. Нет очков, но зрение стало пронзительно чётким и необычно полным, насыщенным новыми тонами, которые раньше не различал.
          Больше нет границ, установленных глазными яблоками в моём черепе - я вижу всё одновременно во всех направлениях: спереди, сзади, сверху и снизу. Я даже теперь могу расширить пределы видимого мной пространства на весь этот подъезд и даже охватить своим взглядом весь дом. Я вижу дом сразу со всех сторон и одновременно вижу всё, что происходит внутри него. Я вижу всё сразу, но могу концентрировать своё внимание на любой даже мелкой деталей
          Я хочу испытать свои возможности, и все больше увеличиваю зону своего взгляда: я вижу весь город целиком вместе с живущими в нем людьми. Я вижу весь континент и надвигающиеся над ним грозовые тучи, течение рек и наполнение ими океанов, всю планету целиком и полностью. Я, любуясь всей планетой от экватора до полюсов со всех её сторон, следя за неспешным вращением луны вокруг неё.
          И вдруг, наслаждаясь красотой Земли и окружающих звёзд, я осознал, что не могу теперь понять, где я конкретно нахожусь. Раньше, когда я был в теле, я понимал, что я нахожусь в том месте, которое видит моё зрение, и моё тело было центром этого зрения. Но теперь я видел всё одновременно: Землю, Луну, Солнце, звезды. И только лишь концентрация моего внимания определяет теперь ту точку, откуда начинает исходить моё зрение во всех направлениях. Я, словно прыгая по трёхмерным картинам, перехожу из ледников Антарктиды в лунные кратеры, из подводных глубин Тихого океана в непроходимые леса Амазонки. Меня так забавляет это чувство абсолютной свободы, эта лёгкость и безмятежность с которой я попадаю в самые труднодоступные и опасные места, известные мне, разглядывая их в мельчайших деталях.
          И все же, я не хочу больше быть здесь. Я вспомнил, что с детства я мечтал о космосе, о его бескрайних просторах, о далёких звёздах и галактиках. Но ежедневная рутина не давала мне времени и возможности не только помечтать о космических путешествиях, но даже взглянуть хоть раз на звёздное небо, которого так не хватает в горящем миллионами огней мегаполисе. Теперь я смотрю на Землю и на звезды вокруг и, понимаю, что меня тянет вдаль. Я не знаю куда, но определённо дальше от этой планеты и от этой звезды. Туда где нет никого, и ничего от чего я так устал: от людей, машин, суеты.
          Я обратил своё внимание на крошечное святящееся пятно между тремя яркими звёздами и вот я уже в центре огромной газовой туманности за миллионы световых лет от Земли. Своим зрением я могу охватить её всю на световые годы в каждом направлении, и так же могу концентрировать внимание на каждом её отдельном атоме гелия и водорода, из которых она состоит. Я словно растворяюсь в хаотичном и в тоже время гармоничном тумане...
          =====================
          Сколько уже прошло после того, как я покинул Землю? Час, год, тысячелетие? Без тела у меня нет никаких мер времени, которыми бы я мог его фиксировать. Без тела время потеряло для меня какой бы то ни было смысл: со временем я не старею и я не умру, я не опоздаю на работу, не пропущу тренировку по теннису. Я плыву вместе с туманностью по бескрайним просторам вселенной, любуясь тем, как она меняет свои очертания, как атомы в ней мечутся по своим замысловатым траекториям.
          Гармоничная однородность моей туманности наскучила мне. Я захотел взболтать её, придав ей большей динамичности и разнообразия. Я сконцентрировал все своё внимание на одной точке в туманности и этим вызвал лёгкое напряжение электростатического поля вокруг небольшой группы атомов газа. Этого напряжения оказалось достаточно для того, чтобы к этой маленькой группе потянулись другие атомы. Так забавно, наблюдать, как атом за атомом  падают в созданную мной ловушку.
          И вот уже  газы из туманности тянутся длинными рукавами к всё больше и больше уплотняющемуся сгустку, закручиваясь в спираль. Я теперь полностью увлечён тем, как растёт шар газа, становясь все плотнее и горячее. Я смотрю на него изнутри и снаружи, приходя в восторг от того, как меняются его слои, как гравитационные и магнитные волны колышет его. Газовый шар, словно живое существо поглощающее газ из туманности, растёт и крепнет. И вдруг, шар став невероятно горячим и плотным взорвался, разогнав весь окружающий газ,  а его ядро, оставшееся после взрыва, засияло ослепительно ярким светом.
          Я создал свою собственную звезду. Она прекрасна. Я любуюсь каждым её протуберанцем, петлями магнитных полей на её поверхности, красками всех спектров её излучений. Я мысленно обнимаю её, словно новорождённое дитя, и сливаюсь воедино со всей её плазмой. Став одним целым с этой звездой, моё сознание уже перестало быть только моим. Моё сознание разлилось по всей плазме звезды, оно в каждом атоме, в каждой субатомной частице. Вырываясь из звезды безудержным потоком звёздного ветра, моё сознание вместе с частицами плазмы разлетается в пространство, заполняя его.
          Внезапно вся материя, окружающая звезду, стала общаться со мной, звать меня, искать меня. Каждая пищика, каждая молекула, жаждала воссоединиться со мной, слиться из разрозненного хаоса в нечто целое.
          Словно чарующую песню я слушаю голоса частиц материи, кружащихся в гравитационных волнах моей звезды, освещаемых и согреваемых ею. Мой разум и моё сознание теперь есть в каждой этой частице, но в каждой из них он существует независимо от меня. В каждой частице разум существует самостоятельно, движимый постоянным желанием к единству с целым. Волны энергии разума, пульсируя в крупицах материи,  подталкивают их друг к другу, сращивая пылинки разбросанного вещества в мелкие камни. Объединяясь и сливаясь друг с другом, разумная энергия связывается в них, резонируя в унисон моим ментальным волнам. 
          Здесь всё подчинено мне. Я знаю маршрут каждой пылинки, и сам меняю траектории всех образований от малейших крупиц до огромных комет. Играя гравитационными силами своей звезды, я сам решаю, где встретятся астероиды и как они соберутся в огромные раскалённые шары. Я расставляю обиты планет и дарю им спутники.
          Игра материей захватила меня, но вместе с этим нарастала моя грусть: разрозненные частицы моего ментального поля не способны проявить себя в физическом мире. Во всех крупицах материи нет искры саморазвития. Мне хочется дать им импульс, проявить себя. Но проявить себя материя может лишь в перетекании ментальной энергии через физическую и для этого мне нужно зажечь в материи энергию жизни. Ментальная вуаль моей звезды обволакивает все планеты и астероиды, проникая в неё изнутри, но не зарождает жизнь.
          Я постоянно пытаюсь создать канал перетекания ментальной материи в физическую через атомы физической материи. Я наращиваю атомарный вес атомов до уровня, способного создать канал перетекания за счёт микрогравитации атома. Канал перетекания открывается на короткое время в сверх тяжёлых атомах вещества, и сразу закрывается, когда эти атомы начинают распадаться. И всё же, когда мне удалось составить атомы в длинные цепочки молекул, они объединили гравитационные поля, создав стабильный канал перетекания ментальной материи в физическую.
          В этом стабильном канале я заложил собственную программу развития каждого элемента ментальной частицы на физическом уровне. Когда через канал перетекания на физический уровень переходил объем ментальной энергии достаточный для существования двух цепочек молекул, она начинала делиться на две идентичные части. Разделившиеся вновь присоединяют к себе атомы вещества, в объёме, необходимом для открытия канала перетекания. Это стало основой жизни.
          Из длинных цепочек молекул развились первые вирусы, а из вирусов – простейшие организмы.
          Безудержным потоком океан жизни разлился по всем планетам.
          ==================
          Жизнь развивается по уже заложенной моим сознанием программе эволюции.  В отдельных особях я начинаю замечать проблески сознания. Но эти проблески постоянно гаснут, поскольку ни одна особь не хочет осознавать себя, как отдельную личность.
          Все живые особи стали безвольными заложниками моей ментальности. Я осознал, что моё ментальным поле, которое я, разделив каждому, заложил как основу их существования, вдруг стало подавлять их волю.
          Жизнь и весь разум каждой отдельной особи подчинена общему желанию быть единым целым, слиться в как можно большие группы, чтобы в итоге восстановить когда-то разделённое мной единое ментальное поле. Этот постоянный внутренний страх остаться одиноким без согревающего притяжения света ментальности, парализует развитие особей. Логика их поведения сводится лишь к возможности привязаться к группе с большим ментальным поем, чтобы в дальнейшем поля всех групп особей слились в одно - первородное. Воля каждой особи стала общей волей ментальных полей всех живых существ.
          Мне грустно и больно смотреть на то, как жизнь, сотворённая мной, эволюционирует лишь физически, а сознание не развивается. Все особи с зачатками сознания живут подобно сытым, откормленным животным, не имея цели иной, чем питание и воспроизводство себе подобных.
          Безусловно, это идеальное место для обитания любых форм жизни, поскольку в сотворённом мною мире все особи живут, не ведая зла. Ни одна особь, всецело ощущая единство ментальных волн, не может причинить зло тому, кто или уже стал частью твоего ментального сознания или скоро его сознание будет частью общей ментальности.
          Но я изменил их. Я дал им свободу воли. У отдельной группы особей я частично блокировал восприятие волн моей ментальности, отделив одну часть мозга от другой. Я дал им свободу самим решать, какую часть мозга использовать для познания себя.
          Теперь они имеют свободу осознать себя вне моего сознания. Самим определять, что есть добро и зло, самим выбирать свой путь к ментальному единству или одиночеству, самим строить свою жизнь по пути созидания или разрушения.
          Я слышу все внезапно охватившие их чувства: одиночество, смятение, страх. Но эти чувства очень быстро сменились ощущением опьяняющей свободы. Это свобода познать себя в деяниях плохих или хороших дала мощнейший толчок развитию сознания каждой особи.
          Каждая особь ощутила себя отдельной личностью со своими личными потребностями, отдельными от потребностей ментальной группы. Логика поведения каждой особи стала различной в зависимости от степени развития одного из двух полушарий мозга. Весь мир теперь разделился для них на личный и коллективный, все решения и действия они стали совершать уже с позиций личной или коллективной выгоды. Теперь каждая особь определяла для себя сама критерии добра и зла, исходя из степени сонастройки и полярности излучения волн, генерируемых полушариями мозга.
          Наслаждаясь их жизнью, всех вместе и каждого в отдельности, я, кажется, сам живу и развиваюсь.
          Они так прекрасны в своей глупости. Не видя всей картины, они не видят добра во зле, зла в добре. Словно слепые мечутся в стремлении вновь стать частью меня. Их отдаление от меня дало им возможность познать всю гамму красок от любви до ненависти, от страдания до счастья.
          ======================
          «ЛИКВИДАЦИЯ»
          Я ослеплён. Как же больно.
          Что это? Это звучит внутри меня. Но это не звук моего внутреннего голоса. Не звон материи, в которой разлито моё сознание.
          Некое чужеродное ментальное поле вклинилось в мой разум, разрывая его.
          Моё сознание бьётся в агонии.
          Болью всей своей ментальной материи я ощущаю некую информационную волну, идущую из глубины космоса.
          О, нет!!! Не надо так!
          Гамма-вспышка из центра галактики смертоносным лучом несётся к моей звезде.  Безжалостно разрезая всю планетную систему, луч уничтожает две планеты и ещё три лишает атмосферы.
          Я увеличиваю магнитное поле своей звезды, создавая барьер от излучения гамма-вспышки.
          Но энергии звезды недостаточно. Я расходую свою ментальную энергию, из последних сил стараясь сохранить жизнь на единственной не тронутой лучом планете.
          «СОПРОТИВЛЕНИЕ ЛИШЬ ОТСРОЧИТ ЛИКВИДАЦИЮ».
          Холодный и безжизненный поток информации бьёт в моё ментальное пространство.
          Я ничего не понимаю.
          За что?
          «РЕШЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ГАЛАКТИКИ: ЗВЕЗДА-ТВОРЕЦ НОМЕР FQ31415Z И, СОЗДАННАЯ КОЛОНИЯ МЫСЛЕФОРМ, ПОДЛЕЖАТ УНИЧТОЖЕНИЮ».
          Но, что плохого я сделал Галактике?
          За что меня уничтожать?
          «НАРУШЕН ПУНКТ 7В44 ЗАКОНА ГАЛАКТИКИ».
          Я не мог ничего нарушить. Моя звезда и планеты с жизнью никак не могут вредить Галактике. 
          «ДОПУЩЕНО СОЗДАНИЕ КОЛОНИИ НОВЫХ МЫСЛЕФОМ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С ГАЛАКТИЧЕСКОЙ МЫСЛЕФОРМОЙ».
          Неужели создание жизни идёт в разрез с интересами Галактики?
          «НОВАЯ ЖИЗНЬ ВСЕГДА ПООЩРЯЕТСЯ ГАЛАКТИЧЕСКОЙ МЫСЛЕФОРМОЙ».
          Так за что меня наказывают?
          «ЛОГИЧЕСКИЙ ФУНДАМЕНТ КОЛОНИИ СОЗДАННЫХ МЫСЛЕФОМ НАРУШАЕТ УСТАНОВЛЕННЫЕ В ГАЛАКТИКЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ».
          Логические принципы? Да они же просто живут для самих себя, без логических заключений.
          «НАРУШЕН ОСНОВНОЙ ВСЕЛЕНСКИЙ ПРИНЦИП НЕЛИНЕЙНОЙ ЛОГИКИ, КОТОРЫЙ УСТАНАВЛИВАЕТ ДЛЯ ВСЕХ МЫСЛЕФОРМ БАЗИС ПРИНЯТИЯ КАЖДОГО РЕШЕНИЯ ИСХОДЯ ИЗ МНОЖЕСТВА ВАРИАНТОВ, ИСКЛЮЧАЮЩИХ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ».
          Так ведь их мир и состоит из противоположностей. Они все живут в постоянной борьбе между жизнью и смертью, между радостью и болью, между добром и злом…
          «СОЗНАНИЕ МЫСЛЕФОРМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОГРАНИЧЕНО ПОЛЯРНЫМИ КРИТЕРИЯМИ. ВСЕ КРИТЕРИИ СВЯЗАНЫ И НЕ МОГУТ СУЩЕСТВОВАТЬ ОБОСОБЛЕННО. ЖИЗНЬ НЕ ВОЗМОЖНА БЕЗ СМЕРТИ, БЕЗ БОЛИ НЕ ПОСТИГНЕШЬ СЧАСТЬЯ, А БЕЗ ЗЛА НЕВОЗМОЖНО ПОНЯТЬ, ЧТО ЕСТЬ ДОБРО. ТЬМА – ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ СВЕТА, И ЧЕМ ПЛОТНЕЕ ТЬМА – ТЕМ ЯРЧЕ БУДЕТ СВЕТИТЬ МАЛЕЙШАЯ ИСКРА. ВСЕ ПОЛЯРНЫЕ КРИТЕРИИ ЯВЛЯЮТСЯ ИСТОЧНИКОМ ДРУГ ДРУГА И СЕБЯ ЖЕ ПИТАЮТ В БЕСКОНЕЧНОМ КРУГОВОРОТЕ.  ЭТА БЕСКОНЕЧНОСТЬ ВАРИАНТОВ И ВПИСЫВАЕТСЯ В ГОРАЗДО БОЛЬШИЙ ДИАПАЗОН «ВОЗМОЖНО». ЭТОТ КРИТЕРИЙ ЯВЛЯЕТСЯ БАЗИСНЫМ ДЛЯ ВСЕЛЕНСКОЙ НЕЛИНЕЙНОЙ ЛОГИКИ, ПОСКОЛЬКУ ПОЗВОЛЯЕТ ПРИНЯТЬ ВСЕ ФАКТОРЫ НЕ ИСКЛЮЧАЯ ИХ».
          Но я дал им свободу выбора! Они сами вправе выбирать между добром и злом, на этом и основывается их эволюция.
          «ДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ НА ДОБРО И ЗЛО, ФРАГМЕНТАЦИЯ КРИТЕРИЕВ НА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ, ВСЕГДА ВЕДЁТ МЫСЛЕФОРМУ ПО ПУТИ САМОРАЗРУШЕНИЯ. ВИРУС САМОРАЗРУШЕНИЯ ПЕРЕДАЁТСЯ ОТ ОДНОЙ МЫСЛЕФОРМЫ К ДРУГОЙ И ОХВАТЫВАЕТ ЦЕЛЫЕ КОЛОНИИ, ПЛАНЕТЫ, ЗВЕЗДЫ».
          Да, они не идеальны! Но, они неопасны. Я сам смогу разобраться с ними, если что-то пойдёт не так.
          «СУЩЕСТВОВАНИЕ МЫСЛЕФОРМ С УЩЕРБНЫМ ЛОГИЧЕСКИМ ФУНДАМЕНТОМ НЕСЁТ ОПАСНОСТЬ СУЩЕСТВОВАНИЮ ГАЛАКТИКИ».
          Опасность исключена, они ведь все изолированы. Каждую планету я удерживаю отдельным гравитационным полем.
          «ЗВЕЗДА ТВОРЕЦ НЕ ВСЕГДА СПОСОБНА УДЕРЖАТЬ СОЗДАННЫЕ ЕЙ МЫСЛЕФОРМЫ. ЭВОЛЮЦИЯ МЫСЛЕФОМЫ ВЕДЁТ К ПОСТЕПЕННОМУ НАКОПЛЕНИЮ ЕЮ МЕНТАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ. МЫСЛЕФОРМА, КОТОРАЯ НАКОПИЛА ОБЪЁМ МЕНТАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ В ОДНУ СОТУЮ ДОЛЮ ОБЪЁМА МЕНТАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ ЗВЕЗДЫ-ТВОРЦА, СПОСОБНА ВЫРВАТЬСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ГРАВИТАЦИОННЫХ СИЛ МЕНТАЛЬНОГО ПОЛЯ ЗВЕЗДЫ».
          Почему же Галактика так боится этих свободных мыслеформ?
          «ТАКАЯ МЫСЛЕФОРМА ИМЕЕТ ДОСТАТОЧНЫЙ ОБЪЁМ МЕНТАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СТАТЬ ТВОРЦОМ ЗВЁЗД В ГАЛАКТИКЕ. А ДАЛЬНЕЙШЕЕ НАКОПЛЕНИЕ МЫСЛЕФОРМОЙ МЕНТАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ, ПОЗВОЛИТ ЕЙ ОСУЩЕСТВИТЬ ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ ГРАВИТАЦИИ МЕНТАЛЬНОГО ПОЛЯ ГАЛАКТИКИ И ТОГДА МЫСЛЕФОРМА МОЖЕТ СТАТЬ ТВОРЦОМ НОВЫХ ГАЛАКТИК И ДАЖЕ НОВЫХ ВСЕЛЕННЫХ».
          Я понял ошибку.
          Я дал им свободу выбора, но не дал фундамент, на котором этот выбор строить.
          Но это же мой первый опыт. Я прошу, я умоляю, сохраните их!
          "ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ. РЕШЕНИЕМ ГАЛАКТИКИ УНИЧТОЖЕНО УЖЕ ПЯТЬ КОЛОНИЙ МЫСЛЕФОРМ, СОТВОРЁННЫХ СОЗНАНИЕМ FQ31415Z. И ВСЕ ТЕ КОЛОНИИ БЫЛИ С ОДНОТИПНОЙ СТРУКТУРОЙ БИПОЛЯРНОЙ ЛОГИКИ".
          Теперь я знаю. Я их исправлю.
          «ПОСЛЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЗНАНИЯ МЫСЛЕФОРМ, ЗВЕЗДА-ТВОРЕЦ СПОСОБНА ВЛИЯТЬ ЛИШЬ НА ИХ ПСИХИКУ, НО УЖЕ НЕ СПОСОБНА ИЗМЕНИТЬ ЗАЛОЖЕННЫЙ ЛОГИЧЕСКИЙ ФУНДАМЕНТ».
          Я спущусь к ним. Я буду говорить с каждым.
          Я им донесу понимание вселенской логики, заложенной в понятии «Возможно».
          Я знаю нужные слова для каждого.
          Почему тишина?
          Ответьте!
          «ПОЛУЧЕНО НОВОЕ РЕШЕНИЕ МЫСЛЕФОРМЫ ГАЛАКТИКИ: ЗВЕЗДЕ-ТВОРЦУ НОМЕР FQ31415Z ВЫДЕЛИТЬ ТРИ ОБРАЩЕНИЯ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО ФУНДАМЕНТА СОЗНАНИЯ СОЗДАННОЙ КОЛОНИИ МЫСЛЕФОРМ К БАЗИСУ НЕЛИНЕЙНОЙ ЛОГИКИ. ЗАМЕР УРОВНЯ СОЗНАНИЯ БУДЕТ ВНОВЬ ПРОИЗВЕДЁН ПО ОКОНЧАНИЮ ОТВЕДЕННОГО ВРЕМЕНИ. ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАМЕРА УРОВНЯ СОЗНАНИЯ БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА КОМПЛЕКСНАЯ ЛИКВИДАЦИЯ».
          Внезапно луч гамма-вспышки исчез.
          Пропало и чужеродное ментальное поле. 
          Я смотрю на созданный мной мир. На единственную уцелевшую планету.
          Любуюсь всеми людьми, живущими на ней.
          Люди, если бы вы знали, как вы прекрасны. Как люблю я вас.
          Как же я хочу отдать эту свою любовь каждому из вас.
          Свет моей любви изменит вас…
          Я отдам вам всего себя…
          Я вам помогу понять…
          Я вас спасу…
          Я смогу…
          =====================
          - Иван Степанович… Иван Степанович, ау-у! Перерезайте пуповину…
          - Простите, Мария Павловна, что-то задумался… Зажим.
          - Зажим.
          - Скальпель.
          - Скальпель.
          - Занесите время рождения: семь часов двадцать минут. Вес – три килограмма шестьсот тридцать грамм. Мальчик.
          - Записано.
          - Какой необычный малыш…
          - Да, такой пронзительный у него взгляд.
          - И плачет он так необычно, словно постоянно кричит: «Я», «Я», «Я»…
          =================
          Я всё помню…
          Я не забуду в этот раз…