Выкуп права первородства в библии

Жанна Белослюдцева
После анализа всех событий и явной видимости шантажа, где человека ведут в течении многих лет по той линии, где им выгодно, используя "актёров", экстрасенсов и современную технику для кодерования и взлома сознания, становится понятно почему та, которая в 22 уже имела свой бизнес, не смогла реализовать себя за 17 лет иммиграции. если все эти годы я работала на работников ТВ или их знакомых, родственников, то понятно, что в странах, где работу находят по протекции эти люди не были заинтересованы в моё росте, но на роль очередной Евы Перон, начавшей с проституции с богатыми, я наверное им подходила (раз уже засунули в ночные бары в 2009 года после шока в Аргентинском эксперрименте). Так, Сусана, хозяйка собачки Мамона, сообщила ещё в 2001 году, что в ФУТБОЛ  -ЛОТО не играют, ибо заранее изветен результат, а другой (парикмахер, куда ходила 4 года) сообщил хорошую новость о полезной роли некоторых для обучения других - "Она не бесполезна, ибо может быть другим плохим примером" - и это уже в 2001-2002 году.

Так же, кроме этих работников ТВ, часто мелькали РАБОТНИКИ ТУРИЗМА - от кораблей крузиных до просто "случайных" тур.агентов. Значит на моей жизни хорошо заработали за эти годы и мне доставалось лишь работать на них за копейки, когда при отмывании их какашек, они тоже кричали в этом году о своей благодетельности - мы платим тебе. Вы платите за тяжёлую работу, а не за просто так. И ПЛАТИТЕ ИЗ ТЕХ ДЕНЕГ, КОТОРЫЕ НА МНЕ ЗАРАБОТАЛИ ЗА ЭТИ ГОДЫ.

Если в прошлом году, уволив меня из дома, где я работала 1 год домработницей (с ежедневным троллингом) и затем подсовывают мне работу лишь в своих сценариях готовых, где после осознавания, что я их "подарки Деда Мороза " не принимаю - увольняют под любым предлогом (так, в предпоследнем доме, где была парализованная старушка, меня уволили, ибо нашли её, лежащей на полу, пока я гладила на кухне бельё. Оказалось старушка сползла через ноги вместе с матрасом на пол и там осталась. Я, ходячая и Слава Богу здоровая,  НЕ СМОГЛА ПОВТОРИТь Её ПОДВИГА. йЕТО ТРУДНО ДАЖЕ ДЛЯ МЕНЯ И НЕВОЗМОЖНО ДЛЯ ПАРАЛИЗОВАННОЙ СТАРУШКИ 55 КГ. И эта же старушка была в предыдущем доме, но без стрижки, о чём саркастично и сообщила та бразилка, которую я заменяла эти дни. Там старушка изрекала о какой то толпе молодёжи, которые готовили это шоу и исчезли, пообещав в 3 короба.

Нет работы, нет денег - шантаж налицо. Не выполняешь требований - бегать по магазинам для заработка на рекламе очередной команде оценщиков, идти в консерваторию для поднятия рейтинга, когда в душе и так тошно. Ходить по музеям, где нужно платить за билет, а их без работы нет. На любые вопросы тех, кто занимается благотворительностьв этом шоу - идёт совет идти жить с другими бомжами, где дадут еду и постель на ночь. А далее что ? Так всю жинь вас веселить ?Рентабельность проверяют у людей живых, забывая даже своих шестёркам рассказать о подробностях этого закулисного троллинга циркового, когда идёт воспитание жестокости у жеснххин и собак.

Считать ли их еду оплатой за право первородства ? ОДНОЗНАЧНО НЕТ ! Вы заработали за эти годы деньги на моей истории жизни и одной рекламы фирмы "Самсунг" и "Мерседес" достаточно на безбедное существование лет на 200. Шантаж, троллинг, манипуляции и всё это анонимно, используя копии артистичных существ, копируюших моих знакомых, включая Путина, которому нашли бомжа русского спивающегося и беззубого и очень похожего. В любом случае в библии указан случай, когда голодного старшего брата заставили ПОКЛЯСТьСЯ, что он отказывается от своего права и лишь затем это было потеряно. Учитывая, что все годы эти лица знали, что ведут войну, нападали со спины, манипулировали и готовили расправу - Я С НИМИ НЕ СОРЕВНУЮСь, ИБО БОЙ ДОЛЖЕН БЫТь РАВЕН ! Сообщи о соревновании заранее, как готовят военных для курса выживания, дай возможность потренироваться и высказывать свои мнения для защиты, а не скушать ваши рассказы о чужой жизни, когда сюжет ЗАВИСИТ ОТ КАЧЕСТВА ПЕРЕВОДА, а лица меняются от "стройбата" С ГРЯЗНЫМ МАТОМ, ДО маРФУШ, КОТОРЫЕ СОРЕВНУЮТСЯ СО МНОЙ, ЖИВУЩЕЙ НА УЛИЦЕ ПО ЦЕНЕ БОСОНОЖЕК ! хОЧЕШь СОРЕВНОВАТьСЯ - ИДИ ЖИТь КАК Я: НА УЛИЦЕ, КОГДА ЕДУ ПРИНОСЯТ ТОЛьКО ХЛЕБ, ДА ПЕЧЕНьКИ, БЕЗ ДЕНЕГ, БЕЗ ЛЕГАЛИЗАЦИИ И В ОКРУЖЫЕНИИ ТЕХ АКТёРОВ, КОТОРЫЕ ВРУТ, ВРУТ, ВРУТ.

САМОЕ ПРОТИВНОЕ, ЧТО ОНИ ВЛЕЗЛИ ВО ВСЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ЭГРЕГОРЫ И НАЗЫВАЮТ СЕБЯ ПРОРОКАМИ ОТ БОГА, НО ЖИТь ПО ЕГО ЗАПОВЕДЯМ НЕ ХОТЯТ. ВЫТАЩИЛИ НЕ ТОЛьКО МЕДВЕДЯ ИЗ БЕРЛОГИ, НО И РАСТРЕВОЖИЛИ ВЫСШИЕ УРОВНИ ДУХОВНЫХ ЭГРЕГОРОВ, РАЗАБАТЫВАЯ СВОЮ КАРМУ. КТО-ТО ИЗРЕКАЛ, ЧТО ВСё ЭТО РАДИ СМЕРТИ...Я ПОДУМАЮ. Суицида точно не будет, как и написано в моей справке от психиатра.