Деревня-покой

Эльфиана Майская
Прошлой осенью я ездила в деревню где-то под Сибирью. Деревня была самая настоящая- без заборов без собак без домов и без людей. Без интернета и даже сотовой связи.
Раздолье неоглядное глазу. Поля поля бесконечные бескрайние а внутри маленькие прилесья если долго в них блудить можно заблудиться…
Воздух кристально-чистый и свежий.Небо голубое.Солнце большое и греет нежнее.
Целыми днями я соединялась с природой вспоминала ведничество, язычество.
Дышала, дышала…
Валялась в траве раскинув руки и ни о чем не думала. Все проблемы, заботы, суета были далеко-далеко. В тридевятом царстве. Они стали мельче.
Уменьшившись до размеров лилипута. Их заволокло туманом беспамятства. Прошла острая как острие ножа боль родившееся вместе со мной.Забылось проклятье которое во мне сидит.По приезду в деревню проклятие будто отделилось от меня и пошло гулять самостоятельно по деревни баюкая в руках боль.
И вот когда проклятье с болью ушли по своим делам.У меня остались лишь мысли о счастье. Простом ,теплом, как кот.
Мысли о том, что есть люди которые любят и ждут моего возвращения к ним.
Перед глазами четка встали образы и имена людей, которых я люблю и благодарна просто за то, что они есть. За которых я переживаю волнуюсь и думаю даже здесь в такой дали от шума цивилизации.
Я сильно подружилось с улицей мы часами  изучали полевые цветы травы и стога сена. Лошадей парочку котов и одну собаку на всю деревню.
Я часто и смотрела в глаза домов тех, что остались без хозяев и Теперь стояли в полном одиночестве какой-то дикости и одичалости.
На ресницах домов еще были занавески. Внутри висела люстра ,стояли шкафы, комоды, столы. Но люди давно уже не жили.
И дома самостоятельно доживали свой век пока не сложатся бревнами друг на друга и не превратятся в обыкновенные дрова, которых итак было полно.
Для этих деревянных домов из достаточно прочного дерево все закончилось, свершилось, отжило свой срок.
Они на последнем издыхании стояли там, где их оставили и доживали себя сами…
В моей голове зацепилось слово: доживать и прочно уселось в мозгу заполняя собой.
Доживать…мне почему то самой поверилось  в то что мне как и деревне осталось доживать и только. Поверилось, что душа постарела и  на самом деле мне уже седьмой десяток лет и у меня тоже все пережилось, отжилось и любовь повстречалась со мною и в браке Золушкой я побывала и дети у меня уже есть и внуки тоже…
Теперь осталось доживать. И если так то эта деревня-идеальное место.Тихое, спокойное.Свободно и дишится и доживается. Свободно. Нет заборов, злых собак и полнейшее безлюдье.Тишина, природа, безопасность.
Мое сердце подпрыгнуло от удачности этой идеи. Голова сама собой сделала согласно-кивательный жест…а внутри тоненький голосок вежливо спросил:
-Ну,что доживаем?...И умираем?…
26.09.15.