Бардак

Скрат
Вам когда нибудь отказывали в работе? Мне постоянно. То я слишком умная, то красивая, то работу не по профилю ищу. Теперь еще одна фишка появилась, предыдущие претенденты. Нет, я конечно могу ходить по бесконечным собеседованиям, заполнять бесконечные резюме, и даже пройти медосмотр второй раз за год, хотя он мне на фиг не упал сидя дома за компьютером, но так тоже нельзя. Если мне обещали место, то уж извольте дождать, меня даже в Кирове ждали когда я приеду. А тут неделя не прошла. на тебе- счастье. Иди в другое место, снова проходи собеседование и так до бесконечности. Да, мне нравится работать в аптеке, но в нормальной, а не с придурью, где сегодня один вариант работы. а завтра другой. Дорогие мои, у меня не миллионы в кармане, чтобы ходить на двухчасовые собеседования и медосмотры по стоимости целой зарплаты.За каждую минуту мне платят, и сколько я напишу, столько и получу. Это вы работаете на окладе, у меня сделка, и пока я не могу себе позволить постоянно гулять и искать вторую работу. Первая меня кормит, я в ней уверена, и если и есть там косяки, то чаще по моей вине. В вашей я не уверена, да вы походу и сами не знаете, что хотите. Сегодня надо тут работать, завтра уже там. Не серьезное отношение отпугивает, настораживает и заставляет думать об организации соответствующе. Раз бардак уже есть, то он везде бардак.