За пять минут до отходов

Лера Фрей
Утро.
Снова трудно дышать, снова не спала, снова бледная. Будильник не успел прозвенеть 6:00, а ты уже готова ехать. Куда? Да куда-угодно, лишь бы не сидеть в квартире с полной коллекцией родственников и после амфетаминовым набором.
Почему после белой полосы, после того, как всё и правда стало налаживаться, всё снова возвращается на начальный этап? Такое чувство, что я просто выбрала самый сложный уровень игры и всё никак не могу победить босса, вот и возвращаюсь в самое начало, на старт.
Каждый раз.
Или нет, это похоже на игру "Симс": без кодов и хитрости долго не протянешь, ну или в конце концов просто заебешься. Так и в жизни: либо используй жульничество, либо превращайся в того жалкого сима, которого насильно загонят в бассейн и построят вокруг стену.

Я скучаю по тем временам, когда последствия употребления наркотиков проходили почти незаметно и безболезненно, потому что мы были вместе и в радости, и в отходах. При таких обстоятельствах ничто так не помогает, как забота о родном человеке, в таком же состоянии. Мне всегда это помогало. Наверное именно поэтому ты спал после наших суток, а я еще сутки сидела и смотрела, как ты спишь. Наверное именно поэтому теперь я так тяжело переношу этот промежуток. Заботиться о себе не хочется, а больше и не о ком.

Кажется, действие совсем ослабело. Надеюсь, завтра с утра
я выберу двери.