Ведьмак 3

Ольга Карнаухова
 псевдоним: Ольга Павлюк

                часть 3

  Очередной отпуск, поездка к маме, когда уже 19 лет исполнилось приёмному
сыну. Ночью звонит Артём:
- Папа, ты последний раз слышишь меня! Завтра меня не будет! Я покончу с
собой!
Все деньги Павел с собой на картах увёз, в семье только на продукты оставил.
- Да, завтра поговорим, три часа ночи!
- Я же говорю, завтра ты уже известие получишь!
- Да давись ты там! Делай что хочешь! ДОСТАЛ!
Рано утром жена в слезах:
- Павлуша! У нас Артем в ванной повесился! Денег вышли на похороны!
- Сходи на работу к мастеру, у него возьми, я скоро приеду, всё отдам! Вышлю
только на ритуалку.
Супруга Анна отзвонилась:
- Всё хорошо отвели, похороны мне сестра помогала. Одели в дорогой костюм
нашего сыночка.
Скорбные события Потапов залил водкой:
- Слава Богу! Отмучились! Ненавидел я этого ублюдка!
Мать, Вера Петровна, вопрошает изумлённо:
- Как ты можешь так сынок? Радоваться смерти ребёнка? Ты же его вырастил с
пелёнок!
- Да он гад такой, только смерти достоин! Мои три карты обнулял! И за
ворованные телефоны я возмещал не раз! За вещи также, что он крал у товарищей
по учёбе.
- Это страшно сынок! Но смерти желать даже за всё это не надо!
- Да, я желал ему смерти! Не понимает коли, то прямая дорога в АД этому
гадёнышу!
- Ладно, успокойся сынок! Не говори такие страшные вещи!

                ***
 После посыпалось! Умирает отчим у жены Анны внезапно, через три года и мать
Аннушки супруги. Затем в доме соседка остыла за стенкой. А уж приятели и
друзья приятелей стали терять своих близких.
Больше не надо Павлу ритуалы проводить со свечами и вызов делать. Духи сами
приходят. Смотрит в угол, Потапов, а там сидит в лохмотьях костлявый
отморозок:
- Указывай следующего! Кто следующий?
Пытался отогнать наваждение спиртным и гнал от себя молитвой, Отче наш, но
смех в голове звучит:
- Ты от нас не сбежишь! Договор кровью скреплен!
- Иди в АД! Отстаньте от меня!
- Твой выбор был! Служи теперь!

 В церковь впервые пошёл Павел. Свечу зажёг возле иконы Спаса:
- Прости Отец мой! Спаси и сохрани меня! Защити от Сатаны!
Только скрипучий смех в ушах:
- Ты кому молишься? Бога нет! Отныне ты сам БОГ! Разве власти мало я тебе
дал?! Чего же еще ты хочешь?
- Отстань от меня Черт!
- Да уж я теперь с тобой всегда! Мать твоя умрёт иначе! Служи мне!

Побрёл из церкви мужик, понял, что Господь его не слышит. С момента, как
случился договор, больше нет в душе покоя. Благостной легкости не ощущает
наедине с природой страдалец. Несёт сей крест, что взвалил на плечи, а он,
ох как суров, давит грузом греха и порока!
Новые жертвы ложатся тонным грузом на душу. Где-то далеко уже остался зыбкий
мираж на спасение. Скоро и он перестанет маячить, пробиваться сквозь мглистый
туман. Лишь кресты могильные и искры пламени жгут душу. Жене всё рассказал.
Она не поверила:
- Ты допился уже до чертей, мой любимый! Всё это плод твоих фантазий! Лучше
давай сегодня сестру мою, Иринку, пригласим. Посидим. Вина купим. Всё хорошо,
у тебя есть я, есть сын!
Полегчает на время вроде бы. Потом, реальность вливается, осознание своей
ошибки с выбором. Сегодня уже 54 года, скоро на пенсию. Все братья двоюродные
и троюродные давно травой выросли на холмиках в оградке. Многие от пьянки
раньше сроков почивают в сырой земле, кто от болезни.

 Часто видится перед глазами саван и женщина белолицая с распущенными
волосами. Черный кот ходит по квадратным метрам хозяином. Этот уже третий.
Павел его поймает, держит на руках, гладит шерстку. В глаза зелёные заглянет
животному. Утонет в омуте этих огоньков. Видит тогда будущее, что ждёт в
ближайшее время. Упирается шерстяной питомец. Не нравятся манипуляции
хозяина.
Довольно часто приходят они, тени из потустороннего измерения, требуют новых
и новых жертв. Устал кормить сущностей. Последний год к матушке поехал. Там
 и сестра с внуком в гостях. Подвыпил и пошёл пялить корону:
- Я БОГ! Я сам могу решать кому жить, кому умереть! Смерть моя подружка!
Не веришь, хочешь, сейчас умрёшь!
Взбесил бредятиной. Сестра послала куда подальше спившегося братца. Это
мозгами подвинулся, коли несёт ахинею.

                ***
 Ночью проснулся. Стоит рядом в чёрном плаще мужик. На голове башлык одет.
Глаза горят огнём. Пламенем светятся. Содрогнулся Потапов от этого явления,
рукой замахал:
- Сгинь! Изыди! Оставь меня!
- Что-то ты забывать начал, ДОГОВОР!
- А что, ещё новых указывать?
- Нет...,скоро уже! Песочные часы нельзя бесконечно переворачивать.
- Но ты же сказал, что можно хоть сколько!
- Это для твоего согласия я обещал! Мать твоя за 90 лет доехала. Не может
выработанный организм жить! У неё всё разрушено внутри, ничего не осталось
от здоровой плоти.
- Тогда давай закроем наш договор!
- Да, это возможно... Срок твой был на 15 лет заключён...
- Тогда уйди от меня, не тревожь!
- Ты сам сделал выбор и залез в то, что для человека не следует делать. Скоро
я приду к тебе последний раз забрать то, что давно моё!
- Изыди! Меня то ты не трожь! Договор истёк и долги все уплачены!
- НЕТ! Всё просто, я же говорил тогда, а вся СУТЬ в том, что последняя плата
от вас людишек в том, что вы уже мои слуги. Мне вы добровольно служили и
будешь моим башмаком теперь ВЕЧНОСТЬ!
- Мы так не договаривались!
- Глупец! Кто совершает такие договоры, тот даёт согласие на вечное служение
мне! Чего ты думал? Побыть палачом и остаться чистеньким? Я сейчас уйду, но
скоро увидимся... Договор разорвать могу только Я.., а ты, сам сделал выбор!

 Потянуло холодом, призрак истаял в воздухе. Павел осознал всю реальность,
весь ужас происшедшего с ним. Только теперь пробуждение сознания наступило:
- Что я наделал! Теперь ждать последних аккордов своей уходящей жизни на
земле. СТРАШНО! Сколько ещё мне даст черный плащ?

                ***

 Самолёт доставил до аэропорта. Последнее прощание с матерью тяжким было.
Южная жара встретила Потапова. Шёл к стоянке такси и молился:
- Мама, я тебя видел последний раз! Прости меня! Господи! Прости меня,
умоляю! Слаб я был, пока не понял, что ТЫ всегда был и есть! Прости и
помилуй!

 В небесах мудрый белый старик провёл по бороде рукой:
- Ты сам сделал выбор детка... Теперь будешь долго там!
Грустный взгляд на прощанье. Открылась дверца такси, впуская яркого мужчину
внутрь. Его очи и аккуратно подстриженная бородка мелькнули за окном
автомобиля. Подумал ведьмак:
- Мне бы ещё съездить к морю успеть, проститься...
Ответом в голове пронеслось:
- Успеешь... Это твоё последнее желание исполнится...
- Вот дурак был, сам шёл в СЕТИ!
- Поздно жалеть...Что сделано, то сделано...

 Лишь ВЕРОЙ единой жив человек. Заниматься оккультными науками без ущерба
себе не получится. Все мы дети ОТЦА. Нам он дал полную свободу выбора. Кто
притянет к себе рой служителей из преисподней, вряд ли выберется потом.
Нельзя себя вести незрелым отроком. За всё приходится платить. Так устроен
МИР и ЗАКОНЫ в нём прописаны. Чтим их и тогда нас оградит тот, кто заботится
и ВСЁ знает...