он вылез из чулана- глава2

Сонный Женя
Не один я такой башковитый. Шарфы нигде не продавали, а во всех мусорных баках лежали вязаные нитки. Гуляя по округе я заметил ещё одну странную вещь: никто не ходил в свитерах с горлом. Видимо и это проделки Бугимена.  Ледяной ветер всем дул в шеи, и все кашляли. Глупые, лохматые кашлюны без термоса.
         Домой я не хотел. Как не стало мамы и папы, я не любил там долго находиться. Лучше погулять. У заброшенного тоннеля поезда я встретил Ворчуна и Фантика. Ворчун был на год меня старше, вечно лохматый и в синяках. Нет, не от Бугимена. Его лупил отец. Матери у него не было, а отец был лысый (о чём ворчун сильно жалел). А Фантик – это девчонка, на год младше меня. У неё были тугие рыжие косички, торчали как антенны в разные стороны, и пухлые детские щёки.
          А тоннель поезда был доверху забит жёлтой листвой. Сумасшедший дворник из детского сада, всю опавшую листву туда совал, после того как там пропал один мальчуган. В тоннеле нашли только его кеды. А потом и кеды кто-то спёр. Зачем дворник пихал в тоннель опавшую листву, никто не знал.
-« Привет Слип»- сказала Фантик, жуя шоколадный батончик. Она вечно ела конфеты или батончики, а фантики сохраняла. Я никак не мог понять её привычки. Ворчун не поздоровался, он что-то вырезал на дереве ножом.
-« Привет. Чаю хотите?»- ответил я. Фантик хотела, а Ворчун всё молчал.
-« Ворчун, чего ты делаешь?»- спросил я. Если его разговорить, то уже он молчать не будет. Сначала расскажет что-нибудь. Потом найдёт в этом несправедливость, и будет долго ворчать. А потом, мы втроём, начнём о чём-нибудь болтать. Это лучше чем сидеть в пустом доме.
-« Пишу на дереве НА КачЕлЯх СиДЕл СЛИП, оТ хОлОдА ЖоПоЙ пРилиП»- пробубнил Ворчун. Фантик захохотала и плюнула чаем.
-« Такого не может быть»- сказал я-« Я одеваюсь тепло, и термос с собой таскаю».
  На лице Фантика красовался синяк. Нет, родители у неё были очень добрые. Никто больше не разрешал своему ребёнку столько сладкого жрать, и комнату заваливать фантиками.
-« Держи батончик, Слип»- протянула мне сникерс Фантик.
-« Спасибо»- я забрал батончик, и сунул в карман джинсов. Наверное, она меня жалела, знала, что я остался один. Потому что Фантик никогда ни с кем не делилась сладостями.
       Тут песню завёл Ворчун.
-«На другом конце окраины пропало ещё трое детей. Причём сразу. И шарфы пропали и свитера. Так эпидемия начнётся. Он нас всех достанет. Не утащит, так истребит. Это ты его разозлил, когда башку свою обстриг. Как ты ещё не кашляешь, удивляюсь».
-« И родителей своих тоже я ему скормил?!»- заорал я - «Заткнись Ворчун!»
Ворчун не дурак был подраться. Не знаю, почему он не дал мне в морду. Обычно, кто на него орал, получал не слабых оплеух. Но Ворчун замолк. Вряд ли испугался моей злости. Скорее понял, что его слова - это оправдание проделок Бугимена.
-« А папаша мой всё лысеет, козёл»- лишь ответил Ворчун.
-« А пойдёмте ко мне обедать?»- Фантик хотела разрядить атмосферу - «Мама спагетти делает с мясными шариками и подливкой. Пошли?».
И мы пошли. Ворчун всегда был голодный (с таким-то папой), потому он либо  у меня чего-то жрал, либо в доме Фантика на хвоста падал. А меня, как я остался один, мама Фантика всегда звала на ужин или обед. Иногда я отказывался, но спагетти с подливкой и мясными шариками, приготовленные руками мамы Фантика………….
       За обедом мама Фантика вежливо спрашивала меня, не тяжело ли мне одному, не страшно ли, не голодаю ли я. Если что, чтобы я в любое время приходил, если нужна помощь, еда или деньги, да что угодно. Я говорил, что денег после мамы и папы ещё много осталось, и что я голову же обстриг, так, что мне не страшно, Бугимен меня теперь не утащит. Когда я заводил разговор про машинку для волос и Бугимена, мама Фантика странно сдвигала брови. Я знал, что она не верила мне. Фантик говорила: «Мама считает, что твои родители попали в несчастный случай, и их пока просто не нашли. А Бугимен тебе приснился. И что синяки на лицах людей, это какой-то вирус кошмарных снов, в которых люди сами себя калечат».
-« А пропавшие шарфы и свитера тоже вирус украл?»- отвечал я. Фантик молчала.
        Я засиделся у Фантика, уже стемнело. Ворчун давно свалил, как только свою порцию сожрал. Я попрощался, сказал «спасибо» и пошёл домой. По дороге мне было так тоскливо. У Фантика есть мама.