Тревожный рассвет

Эльфиана Майская
-Эн, ты?! Как же я рад, что ты зашла!
Светлый, буквально втащил меня в дом и плотно закрыл входную дверь.
-Вообще-то я мимо проходила и не планировала заходить в гости…Время четыре утра…Мне необходимо  немного поспать. Завтра на работу.- попробовала запротестовать я.
Светлый,замотал головой:
-Не говори что уйдешь! Не бросай меня одного хотя бы ты! Не сейчас…Не уходи…-он смотрел на меня глазами полными печали и какого-то страха.
-Ну, раз так просишь…Хорошо останусь но только до рассвета. Дольше не могу.-уступила я.
Он послал мне тень улыбки в благодарность.
Мы, прошли в комнату и первое что бросилось в глаза- плотно занавешенные шторы и полумрак кругом.
На столе тускло горел маленький светильник освещая кусок исписанного листка.
Я стояла вся в удивлении и каком-то страхе потому что все это не на шутку пугало.
Мрачная обстановка. Мрак лез из всех  доступных углов намереваясь поглотить все живое. Превратив в пустоту.
-До рассвета?...-спросил Светлый.
Испуганно глядя в сторону окна.
-Я бы желал чтобы этот рассвет никогда не наступал…Тревожный рассвет…
Я подошла к окну слегка отодвинула штору. На небе бледно сияли звезды пытаясь разогнать ночную тьму и разбудить рассвет…
-Не надо…Там темнота, тени мрак, тьма, призраки…- дрожашим голосом просил он закрывая штору.
-Ты боишься нового рассвета?- спросила я.
-Боюсь, но еще больше боюсь тьмы этой ночи…
-Что в ней страшного? Обычная ночь.
-Ты всмотрись внимательнее у этой ночи тени духи витают в каждом сантиметре воздуха.- Светлый дрожал всем телом от произносимых слов.
- В твою светлую душу пытается проникнуть тьма.-объяснила я.- Ничего со всеми бывает тьма проникает но не все ее впускают. Борись!
-Борись! Ты в ночь вглядись. Беззвездную безлунную с тенями прошлого...
-На небе звезды есть!Бледны чем обычно но они светят и прогоняют тьму!
Поэт оскалился:
-Бесстрашная! Настоящая русская женщина. И в горячую избу войдет и коня на скаку остановит и тьму с души чужой прогонит.
Я, ухмыльнулась:
-Наполовину русская.- Покажи мне тьму.
-Не боишься увидеть?
-Покажи.-твердым голосом повторила я.
Он медленно подошел к окну и трясущимися руками отодвинул штору.
Я вгляделась в окно и увидела неподалеку странные силуэты непонятных зверей. Разглядеть их мешал темно-серый туман который располся под окном забравшись на деревья и ели.
Одно из зверей подошло к окну и я увидела его близко. Густая шерсть черная черные глаза горящие алым  пламенем. Острые зубы. Зверюга стояла в позе нападения.
-Это же просто волк. С горящими счастливыми от сытости глазами.- с улыбкой произнесла я.
-Ты, посмотри посмотри на его горящие глаза! Ужас!
-Смотрю и вижу волка. Обыкновенного уставшего после охоты волка.
Поэт с недоверием взглянул на меня:
-Если не веришь посмотри сам.- я отодвинула занавеску.
-Эн, дай руку.
Покорно вложила его мокрую от страхах ладонь в свою.
-Боюсь волков!- признался он.
-Волки между прочим самые верные и преданные существа.
-Разве какая-то часть тебя не волчья и ты не предан и не верен тем кого любишь?
Светлый, поглядел на зверя который уже стал бело-серым волком с карими глазами и согласно кивнул.

-А, это еще кто?! –испуганно спросил он.
-Где?
-Вон там у дерева какая-то непонятная человекоподобная тень.- он указал рукой в сторону дерева.
Я тоже увидела человекообразную тень и поняла кто это.
-Боишься смерти?-тихо спросила я.
Светлый отскочил от окна и сел на диван тяжело дыша.
-Да боюсь. Боюсь, что однажды усну и не проснусь. Меня вдруг не станет в этом мире я не смогу улыбнуться солнцу. Стихи останутся недописанными. А меня уже не будет чтобы дописать. Я уйду. Неважно куда. В мир света и вечного блаженства и в никуда. Меня не будет на этой земле.
-Зря ты боишься смерти. Тебе не стоит ее бояться. Ты останешься.
-Что уже изобрели эликсир бессмертия?
-Нет, не изобрели. Но ты останешься обретешь бессмертие.
Он уставился на меня в глазах читался понятный вопрос.
-Ты останешься в стихах.- пояснила я.
-Да уж конечно…
-Конечно! Актеры остаются в фильмах и живут вечно.
-Я не актер,а поэт. И чтобы остаться в стихах. Нужно чтобы их читали…
Улыбнулась:
-Светлый тебя не читают и не знают??!! Читают и знают. Тебе нет смысла страшиться забвения. Ты не пишешь в стол а вытаскиваешь свои стихи на свет божий.
-Верно! Боюсь забвения и уйти не любимым.
-У тебя есть та которая любит тебя. Твоя Елена…
-Есть вот только имя ее не Елена…
-Знаю. Но если я назову ее Маргаритой ты ведь погрустнеешь и взбунтуешься… Ибо известно твое отношение к роману. Но у каждого Мастера по определению есть своя «Елена.»
-Моя сейчас не со мной.
-А где же она?
-Ушла на эту неблагодарную работу…работа разделяет нас, забирает ее у меня…
-Ушла, но вернется.
-Знаешь, я так боюсь, что она не вернется…
-Вернется?
-Непременно… И встретит с тобой рассвет и новый день…
После произнесенных мною слов послышался щелчок замка и в комнату медленно, но верно стал вливаться рыжий рассвет.Он ширился и рос за окном вместе с утренним солнцем. Набирал силу яркость и мощь и вошел в комнату через темные шторы озарив их ярко-алым светом…
Влился в комнату разлился по самым темным углам комнаты…преображая предметы…
-Доброе утро, Светлый! Уже творишь?- раздался голос златовласой «Елены.»
-Доброе дорогая я не один со мной Эн. В гостях.
-Кстати, рассвет наступил и мне пора уходить.-напомнила я поэту выходя в коридор.
-Здравствуй милая, Эн!-вежливо поздоровалась златовласая Елена.- Уже уходишь?
-Да мне пора идти.
Она посмотрела на меня внимательнее:
-Что с тобой? Ты очень бледна и глаза наполнены страхом.
-Ничего все хорошо…Уже все хорошо…-слабо улыбнулась я.
Светлый высунул голову из двери и удивленно спросил:
-Эн, ты еще здесь?
-Нет почти, ушла…Ты береги себя…Незабвенный поэт!
Когда на негнущихся вышла на улицу то страх придавил к земле и я осела сползая по стенке дома.Прикрыла глаза. Перед внутренним взором стоял силуэт темного человека. Страх стал душить обвивая своими тонкими щупальцами шею.Стало трудно дышать.Мрак.
Заставила себя разлепить веки и посмотреть на взошедшее уже до половины солнце и в распахнутые веки понемногу вливался свет и тепло от него достигая дна души. Встала на ноги.
Только свет от рассветного солнца помог отогнать страх и тьму.По дороге домой совсем отряхнулась от мрака и страха.
Мне тоже было жутко и страшно смотреть с тобой в окно в эту ночь, но ты не узнаешь об этом. Ты уверен что я выпила эликсир бесстрашия. Пусть так.
09.12.14.