Электромагнитная индукция Глава 4

Евгений Хван 3
               

                Электромагнитная индукция Глава 4





Первое сентября, выдался на редкость солнечный и теплый день. Погода, до этого целую неделю последнего августа, была прохладной и дождливой. Небо все было затянуто тучами и сверху лил моросящий надоедливый дождик, как будто природа оплакивала последние дни уходящего лета. Но, наконец в первый день осени, солнышко стыдливо выглянуло из-за туч и ветер разогнал небесную мглу, оставив на небе лишь легкие кучевые облака, которые изредка заслоняли яркое солнышко и тогда на землю падала тень, как легкий налетевший морок августовского послевкусия.

 Для меня первое сентября тоже был значимый день в моей новой жизни. Я смотрел на это людское море цветов и детских лиц, собравшихся по традиции в школьном дворе на первое сентября и меня охватывало чувство сюрреализма. Казалось, что все это происходит не со мной, а с кем-то другим, нереальным, не той девушкой, в которую переселилась моя душа, совсем другим и далеким за призраком которого,   я гонялся всю свою прошлую жизнь.

Наконец в микрофон заговорила наша директриса, приветствуя всех собравшихся школьников и их родителей с началом учебного года. От ее голоса я очнулся и пришел в себя от своих философских созерцаний и внутренних переживаний. Рядом со мной находились мои родители и Сергей. Моего братишку папа тоже перевел в эту школу, чтобы тот  присматривал за мной и чтобы меня никто не обижал в этой школе, так тот мне объяснил перевод Сергея сюда, когда я спросил своего папу, зачем? Ведь мне находится здесь всего ничего, только одну четверть учебного года, ну максимум две, потом у меня будут индивидуальные занятия с репетиторами, зачем его отрывать от школьного коллектива, где он привык и там у него свои друзья.

Это я выступил в защиту своего  братишки по его просьбе, когда папа забрав документы, отнес их в мою школу. Не хотел тот идти в нее. Но,  наш папа очень упрямый и если что-то втемяшил себе в голову, то как ледокол, никогда не свернет  с выбранного пути и к тому же  уже договорился с обоими директрисами, что Сергей проучиться со мной только две первые четверти, присмотрит за мной, потом обратно перейдет в свой класс. Зачем эта морока с переходами, никто меня в этой школе не обидит?

 Пусть только попробуют. Мне кажется, что я наоборот буду присматривать за Сережкой, новичков все начинают в первую очередь тыркать. Так в принципе в дальнейшем  и получилось, как я и предполагал. Я пытался донести до своих родителей, не надо  для меня таких жертв, мы и сами с усами, но они были непреклонны, боясь за меня и беспокоясь, чтобы Сережа оградил меня от насмешек своих одноклассников, да и не только их.

Родители больше боялись за мою хрупкую психику, которая недавно, как они думали, проснулась от глубокого летаргического сна и сейчас ее нужно защитить от всяких нападок. У них работа, а нанять мне охранника для школы, на это уж категорически воспротивился я сам. Да, если бы у меня мозги были пятнадцатилетнего подростка, каковой и является это тельце, то здесь да, я согласен с аргументами папы. Но у меня мозги взрослого мужика и я прекрасно представлял все последствия моей учебы в этой школе.

 К сожалению все дети жестоки, особенно к своим сверстникам. Не знаю почему так? Может дети не осознают этого и у них еще  не выработалось такого  человеческого  качества, как жалость или сострадание и поэтому они пытаются доставить своим сверстникам как можно больше страданий и боли, а может это детский и юношеский шовинизм и максимализм? Как можно больней укусить собрата, чтобы подпитаться его энергией боли.

То мне неведомо, но знаю одно, что насмешки и издевательства непременно будут, даже от своих же первоклашек. Это же огромный нонсенс, такая большая, пусть и пятнадцатилетняя тетя, будет сидеть с ними за одной партой и учить букварь. Я прекрасно знал, что я  будущий объект для насмешек, что уж говорить о детях, когда я вошел в первый раз, в первый класс и сел у стенки за столик, специально поставленный для меня. На такой феномен  прибегали поглазеть не только все дети, учившиеся в школе, но даже и сами преподаватели. Одевался я, как можно скромнее, в темно-синий джинсовый костюм и белую рубашку, но как мне скрыть свои огромные шары, не менее третьего размера, кстати у училки, которая будет нас учить, сиськи еле дотягивали до второго  и были еле видны из под ее кремового костюма.

Она еще покосилась невзначай на мои большие груди. Завидует. А, куда я дену свою сексуальную и округлую попку? Досталось же мне тело сексапильной девушки, глядя на фигуру которой, вряд ли дашь пятнадцать лет, скорее всего все двадцать. Но я своими мозгами шестидесятипятилетнего старика знал и просчитал  на меня такую реакцию, поэтому спокойно и хладнокровно реагировал на все нападки и издевательства  детей, игнорируя на переменах все их  насмешливые взгляды. Каждую перемену, ко мне прибегал Сережа и яростно бросался  на мою защиту, стараясь оградить от всех нападок.

 Наоборот, мне приходилось его больше успокаивать, чтобы потушить начинающийся конфликт. А, мелким, чтобы тех успокоить достаточно было и одного щелчка по носу или хорошенечко покрутить за ухо. Физически я-то сильней и ростом гораздо больше. Так, что стоило мне сделать козу из двух пальцев и погрозить ими  мелким разбойникам- мальчишкам, те мгновенно успокаивались и не лезли ко мне.

Так прошла неделя моей учебы в школе. Я старательно слушал и делал вид, что внимательно слежу за  нашей  учительницей  и выводил палочки и черточки в своей тетради, что рисовала та на своей  доске мелом. Тяжелей мне стало, когда к издевательствам младших, присоединились старшекласники, учащиеся девятых, десятых и одиннадцатых классов. Они прослышали, что в первом классе учиться пятнадцатилетняя дылда и приходили поглазеть на меня, ну и конечно постебаться надо мной, как же без этого.

 Но, когда пацаны и парни приходили в первый **А*, то они впадали в полный ступор. Их встречала улыбкой невероятно красивая белокурая блондинка, с ямочками на щеках, а когда они видели мои груди, то задерживали в восхищении дыхание, выражая восторг улыбками. Я специально к большой перемене снимал джинсовую курточку и оставался в одной почти прозрачной рубашке, якобы мне жарко. А, что надо пользоваться всеми своими преимуществами, это я усвоил жестко.

Хотя они были еще не вполне оформившиеся мужчины, но все равно это были особи мужского пола  и конечно завидев такую красотку, те сразу распускали свои  павлиньи перья и пытались напропалую познакомится с такой симпатичной девушкой, забывая о том что они пришли над ней немного поиздеваться, а их одноклассницы наоборот увидев меня, сразу записали меня в свои соперницы и уже не важно, что учусь в первом классе. Наверное  инстинкт самок срабатывал. И не имея способов меня задеть, они начали доставать моего Сережу, прибегавшего меня проведать каждую перемену.

 Особенно на большой перемене зацепились с одной рыжей спортивно-накачанной особой, оказывается она занималась легкой атлетикой и выступала всегда за школу в соревнованиях. Та считала себя первой красавицей в школе, ну да что-то есть в ней, сочетание симпатичной мордашки с хищной грацией кошки и ее груди, наверное не уступали моим по размеру, во всяком случае были упруги и очень подтянуты, это было видно по натянувшейся  блузке  у нее спереди.

Посмотрев на нее я понял. Эта девушка прирожденный лидер, который не терпит соперников, тем более соперниц, всегда идущий в первых рядах и привыкший видеть себя только на первых ролях. Хм, такие девушки  слов никогда не понимают, они признают только силу и могут склониться перед тем, кто сильнее их не только физически, но и духом. Да, проблемка, с этой рыжей мы просто так не разойдемся, вон как яростно сверкают ее глазенки, когда увидела, что ее парень вертится вокруг меня ужом.

 Может я ошибаюсь? Похоже, что нет! Ревность соперницы ни с чем не перепутаешь. Здесь не отделаешься словами, похоже придется физически доказывать ей свое превосходство. За полное лето, что я занимался почти каждый день, мои мышцы потвердели и уже не напоминают, то желе что были с самого начала и первый комплекс новичка-спецназовца я выполняю вполне уверенно.

А, если взять мой прошлый опыт и прошлые навыки спецназовца, то со мной разве что сможет справиться действующий боец СОБРА, ОМОНА или крапового берета, до их кондиций мне еще подтягиваться и потеть, хотя все боевые приемы знаю, но физически повторить их безукоризненно не смогу. Так, что для меня все эти школьники или школьницы, будь они трижды чемпионы в своем виде спорта, мне не соперники. Похоже пришло время подтвердить свой статус неприкасаемой, чтобы меня обходили десятой дорогой.

- Эй рыжая! А ну отпусти моего брата – обратился я к этой спортсменке.

- А, не то, что ты мне сделаешь ? – она еще больше завернула руку Сереже, отчего тот ойкнул и повернула с вызовом свою рожицу ко мне.

- Я просто  надеру тебе задницу и сделаю очень больно -  такое выражение я услышал недавно на перемене у одного мелкого, который гнался за другим. Тот у него взял без спросу что-то из портфеля.

- А, ты уверена в этом, сучка ! – на нее смотрели ее же одноклассницы и одноклассники, поэтому та должна была показать свою крутость и начала с оскорблений, чтобы унизить соперницу.

- Чтобы доказать свое превосходство, необязательно выкручивать руки мальчишке  младше себя – спокойно ответил ей, -  если хочешь  мы это сможем выяснить после  уроков в школьном скверике.

- Хорошо, слово сказано, встретимся после уроков – она презрительно на меня посмотрела, отпустила и оттолкнула брата в сторону. И развернувшись пошла по коридору, в это время зазвенел звонок на уроки.

Естественно с  дополнительных занятий и уроков пришлось отпросится и сказаться больным. Анна Петровна, завуч, ведущая со мной дополнительные занятия после уроков в первом классе отпустила меня и сказала, что предупредит других преподавателей. А, я собрав в портфель все школьные принадлежности вышел из  школы. На крыльце меня уже ждали, но рыжей не было. Девчонки, по всей видимости ее подруги, повели меня  в скверик, где неожиданно собралось много старшекласников.

 Вероятно многие прослышали о нашем предстоящем поединке и маленький школьный скверик буквально гудел, как пчелиный улей. Посмотрел и увидел в толпе моего младшего братишку, вот он-то мне здесь как раз и не нужен, если тот  увидит все мои приемы, которые я собирался отработать сегодня на этой выскочке, то об этом непременно узнают мои  мама и папа. Потом вопросов неудобных будет куча и я лихорадочно думал, как же быть?

Потом решительно подошел к брату и отвел его в сторону.

- Сережа, ты что здесь делаешь? Зачем пришел? – спросил того, а сам незаметно разглядывал толпу старшекласников.

- Вся школа гудит, что моя сестра вызвала Кальминскую на поединок – ответил тот – и чтобы я пропустил такое! При том мама мне  наказала присматривать за тобой.

- Ладно, хочешь смотреть, смотри – кивнул ему в знак согласия, закручивая на голове хвостик и перетягивая его резинкой, чтоб волосы не растрепались – только дай слово, ты ничего  не расскажешь маме и папе, все что здесь увидишь. Договорились?

- Хорошо, договорились – согласился Сергей со мной – но она спортсменка, чемпионка школы по легкой атлетике и насколько я слышал еще дополнительно занимается то ли каратэ, то ли тэквандо! Это мне ребята из моего класса подсказали.

- Не важно, смотри ты мне пообещал молчать – напомнил ему и в это время из толпы вышла Кальминская Ольга, чемпионка школы. Вышла она не просто в спортивной форме, а в  японском кимоно, в каком обычно выходят каратэки на соревнованиях  и не могла не покрасоваться, пройдя почетный круг, приветствуя своих болельщиков-одноклассников, подняв кверху руки. Ну, а я был в своем неизменном темно-синем джинсовом костюме в обтяжку, только снял куртку и закатал рукава на своей белой блузке. Все образовали круг, внутри которого оказались мы вдвоем с Ольгой. Надо же, даже объявился добровольный рефери из мальчика, тоже вероятно из спортсменов, весь бугрившийся накачанными бицепсами. Он же начал зачитывать правила, начавшегося спонтанного поединка.

- Между ног не бить, ниже пояса не бить – я улыбался этим уличным правилам, которые зачитывал нам мальчишка,    двум девчонкам, стоящими напротив друг друга,  в круге старшеклассников – лежачего не трогать, не царапаться, не кусаться и за волосы друг друга не дергать! Всем понятны правила? Деретесь до первой крови или если упала и встать больше не можешь!

Я понятливо кивнул, все как в Древнем Риме, народ требует хлеба и зрелищ, а мы с рыжей два гладиатора, выступающие на арене. Смотрю, эта Кальминская смеется  в окружении своих подружек и даже не сомневается в своей победе. Кто-то даже из ее друзей  притащили стул и сейчас она сидя на нем, презрительно смотрит на меня, уже наверное предвкушая свою победу, а две девчонки массируют усиленно ее руки, рефери на подготовку дал нам по пять минут. Все как в спорте. Ну, ладно  дорогая сейчас мы спесь с тебя собьем и я быстро, профессионально начал разминку и разогрев мышц. Причем разминаться стал картинно и красиво в стиле ушу, все больше и больше убыстряя упражнения и в конце сел прямо на шпагат, продолжая красиво взмахивать руками.

Конечно это ничего общего не имеет с  настоящей разминкой, оно имело  лишь красивый эффект, хорошо смотрящийся со стороны, но раз народ требует красивых зрелищ, не будем его разочаровывать. Кстати моя эффектная разминка не прошла бесследно для моей соперницы, та во все глаза  смотрела на мои упражнения и на ее лице  уже не было написано торжествующей  ухмылки, а ее подруги с расширившимися зрачками  смотрели на меня и что-то горячо шептали своей рыженькой товарке. Наконец судья резко свистнул в свисток, который волшебным образом у него нашелся и призвал соперниц  на середину круга. Ну, что стиль у Кальминской Ольги был даже не боевое каратэ, а спортивное бесконтактное. Два ее взмаха, имитирующего  в каратэ атаку, дали понять, что справится с ней смогу двумя короткими ударами в течении десяти секунд.

Но меня обучали, в свое время в спецназе, боевым видам борьбы, чтобы убивать своих противников с одного удара и наиболее эффективным способом. Для этого нам преподавали одновременно сразу несколько стилей Боевое самбо, ушу, русбой и самое легкое японское айкидо и китайское тайчи. Я еще не совсем до конца поднял свои физические кондиции, поэтому боялся к ней применить что-то боевое из своей практики, могу нечаянно убить, не соизмерив силу удара.  Поэтому перешел к легкому стилю айкидо и тайчи, предполагающую в основном защиту с элементами контратак. А, так в конце концов получилось в общем прекрасная зрелищная борьба двух девушек, показывающая каждая  свой стиль борьбы. Резкие рубящие удары Ольги и мои плавные, текуче-отводящие удары тайчи.

В конце смотрю Кальминская начала просто-напросто выдыхаться. Ведь она затрачивала в своих беспрерывных атаках очень много сил, в то время как я больше экономил на дыхании и в основном отводил ее удары, используя ее же энергию, применяя технику тайчи или айкидо, смотря какая связка на данный момент эффективней. И в ее глазах я впервые увидел страх, страх того что я сильней ее  физически и та не может определить мой стиль борьбы.

 А наш тренер всегда говорил, если ты у противника вызываешь страх, то твоя победа уже близка и считай враг наполовину уже повержен. И в моих глазах засветилась победа, не торжество, а именно победа и это же понял наш рефери, судящий наш поединок. Ольга выдыхалась, а я все не наносил решающий удар. Догадается или не догадается этот тупой судья?

 Фух! Наконец-то догадался, остановил поединок и объявил ничью. Вероятно все-таки они тренируются вместе, может даже в одной команде. Поэтому тот правильно истолковал мои красноречивые  и умоляющие взгляды Ольги.
На ее вопрос *почему?*, почему ее пожалел? Просто ей ответил *ты мне не враг*,  она подошла ко мне, когда уже все стали расходится, косясь на меня и моего братишку.

- Слушай, Ленка ты где так красиво научилась драться? – спросил меня с восторгом Сергей – а меня научишь?

- Я училась по книжкам и картинкам из интернета – легко соврал ему – если ничего не расскажешь маме и папе, то так и быть научу тебя так же драться!

- Буду молчать, как рыба об лед – заверил меня тот, дополнительно проведя большим пальцем вдоль горла. Толпа школьников начала расходиться,  горячо обсуждая совершившийся поединок. Многие, особенно мальчишки, смотрели на меня в восхищении, ведь те видели, что я играю с соперницей, как кошка с мышкой и все замерли в ожидании, когда же я нанесу ей решающий удар. Но, закончившаяся схватка, привела к неожиданному финалу. У многих было на лице написано великое разочарование. Вот кровожадные недоросли!?

Хорошо, что все-таки свел поединок в ничью. Мне еще кровных врагов не хватало, хоть и учиться всего пару четвертей в этой школе, но хотелось учиться в ней спокойно и без всякого напряга. Кальминская в свое время очень высоко оценила мой добродушный жест и поэтому сейчас в школе ко мне никто не приставал, даже подсылала своих подружек, чтобы приструнили младшие классы и те перестали ходить за мной косяками, вот что значит правильно себя поставить с самого начала.

 В дальнейшем мы с Ольгой стали лучшими *подругами* и вместе ходили на вечеринки и дискотеки, отжигая на них. В школе для нас с Сережой  наступили спокойные дни и теперь я весь мог отдаться учебе. Т. е. прилежно учиться и показать всем окружающим свои способности к быстрому усвоению школьного материала.

Мои наставники, не могли нарадоваться моим *успехам* в правописании, изучении букваря и счету. Для меня же это было целой мукой, прятать свои знания под маской невозмутимости и спокойствия. Мне кажется надо быть при этом великолепным артистом, чтобы каждый раз разыгрывать великолепный  спектакль и  как можно глупей выглядеть в глазах моих преподавателей. Но, зато в учебе я шел семимильными шагами, а два завуча приписывали все  себе заслуги, что разработали совершенно новую методику для первоклассников и я по этой методике за одну четверть усвоил знания сразу двух классов, первого и второго.

 Об этом феномене, т.е. обо мне узнали даже в школьном гороно, ой из департамента народного образования, все по старинке привык обзывать такие учреждения, и приходила целая комиссия, принимавшая у меня экзамены за два класса, что я успешно и сдал, подтверждая теорию моих педагогов.

Ну и пусть, зато у меня железобетонная отмазка, что я есть якобы, самый настоящий вундеркинд, изучающий школьную программу в несколько раз быстрей, чем обыкновенные дети и поэтому могу уже писать и читать. За вторую четверть я освоил программу, по словам своих наставников, за третий и четвертый классы, но они не рискнули за текущую четверть выставить мне знания за два класса, так как члены гороно отказались прийти и принять у меня программу за два класса. Чем они при этом  руководствовались мне неизвестно, скорее всего им сверху *выписали стоп*. Ну и ладно, зато третью и четвертую четверть я перестал ходить в школу, до того она мне надоела.

Все пока шло хорошо, пока однажды ночью я не проснулся весь в крови, постель буквально пропиталась кровью и на самом деле испугался и закричал маме

- Мама, мамочка я умираю!

Среди ночи разбудил перепуганных родителей. Мама меня потом наверное часа три отмывала в ванной и сидел в теплой воде, не понимая что со мной происходит. На утро мы с ней пошли к врачу-гинекологу. Тот проверил меня на кресле и сказал выйти, а маме остаться. Я наверное часа два просидел около кабинета ожидаючи свою маму. Она оттуда вышла вся в счастливых  слезах, а дома рассказала мне и пришедшему пораньше с работы папе, что у меня наконец-то пошли месячные, хотя у девочек они должны начаться гораздо раньше, в двенадцать-тринадцать лет.

 Врач-гинеколог сказала, что раньше из-за недоразвития мозговой деятельности у меня был полностью нарушен гормональный баланс  и следовательно не было развития женских яичек и развитие половых функций было нарушено. Сейчас же, после счастливого удара током женское гормональное развитие восстановилось и поэтому у меня началась менструация, ничего страшного.

Хорошо, что рядом есть такой человек, как моя мама, которая все скажет и подробно расскажет, что в этом случае надо делать девочкам. Она все показала, как пользоваться гигиеническими прокладками, у нее в запасе было их изрядное количество. Всю третью и четвертую четверть ко мне на дом приходили мои репетиторы и я успешно, по их словам усвоил за учебный год пятилетнюю школьную программу. Мои родители не могли нарадоваться моим успехам и даже папа иногда высказывал крамольную мысль *хорошо, что нашу  Ленку током шарахнуло и мозги встали на место*. Не знаю, все равно мои успехи как-то дошли до наших эскулапов и они тоже зачастили к нам домой, особенно психиатры.

Даже один из них хотел на мне сделать свою диссертацию, на что я категорически сказал * Я против*, хотя тот пообещал моим родителям известность и популярность в определенных кругах. А, мне это надо? Пошел он со своей диссертацией куда подальше. Мне не нужна его дешевая известность *Даун из-за удара электричеством стал вдруг вундеркиндом. Феномен магнитной индукции*! Мне такая популярность ни к чему! Мои родители согласились со мной и поэтому все кандидаты, и психологи, желающие на мне заработать известность были посланы пешим маршрутом. А, я наслаждался  жизнью и открывал для себя каждый раз новое в этом молодом девичьем теле. Вот только от парней и мужчин мне не было отбоя, там, где бы я не появился, т.е. не появилась сразу становился объектов пристального мужского внимания.

Спасибо сексапильности моего нового тела. Мама всегда старалась одевать меня по последней моде, благо средств хватало и папа никогда не жалел для меня денег. С Сережой мы заключили договор, он молчит, все что увидит, таскаясь со мной, а я его за это начинаю тренировать и показывать приемы, все что знаю.

 Думаю дам ему малый спецназовский комплекс, организм у него молодой и только начинает развиваться, поэтому как всегда будем начинать с забегов на разные дистанции. В первую очередь развивать ему дыхалку. Поэтому на тренировки в спортзал тот всегда ходил со мной и там я его по тихоньку нагружал на беговой дорожке, задавая ему определенную скорость.

Так что всю вторую половину зимы и весны, мы упорно занимались с Сережой в спортзале. Мама с папой только радовались, что мне удалось затащить их сыночка на тренажеры. Просто я выполнял свою часть договора, поэтому у меня с братишкой сложились очень хорошие отношения и он делал всегда то о чем я его попрошу.
Раньше, еще в своей прошлой жизни, я сносно играл на фортепиано и гитаре. В нашей группе всегда была гитара, которую неизменно таскал с собой наш штатный минер и радист Николай Постелькин, мы всегда подтрунивали над его фамилией, а тот уже привык к такому и даже не реагировал на наши подначки, но играл на гитаре, как бог и голос у него был прекрасное сопрано.

 Погиб он в одном из наших выходов, сгинул в болотах Вьетнама. Так, вот на привалах, когда мы отдыхали и была возможность, Коля играл и  душевно пел нам. Мне тоже приходилось иногда браться за инструмент, да и голосом меня бог тоже не обидел. Не знаю сейчас, как в этом теле с моими музыкальными способностями?

Улучив момент, когда остался один, Сергей уехал куда-то с родителями. Собрался и зашел в магазин, где продавались различные инструменты. Продавцом оказался молодой парень, который сразу заметил симпатичную покупательницу и подошел ко мне, интересуясь на каких инструментах я играю и чем он может помочь такой красивой девушке. На его комплименты я заулыбался, не ходить же мне все время букой, отпугивая вся и всех своим мрачным настроением. Заметил, что на внешность Леночки Скворцовой ведутся очень многие представители мужской половины и поэтому решил, а почему бы это мне не воспользоваться этим оружием, которым наградила природа эту красивую девушку, в данном случае меня, раз я невзначай очутился в этом теле. Кто мешает мне пофлиртовать с мужчинами и этим получить свои преференции слабого пола?

Сначала решил проверить себя на стоящим в углу пианино. В свое время закончил музыкальную школу и любил играть классиков, особенно мелодичные и красивые произведения Шопена. В моей старой квартире даже стоял  старенький рояль, на котором я, в минуты душевного подъема наигрывал по памяти всех классиков семнадцатого и восемнадцатого веков. Сейчас я удобно уселся и открыв крышку пианино, стал перебирать клавиши, надеясь почувствовать единение с инструментом. Открыл ноты перед собой. Да, моя память не забыла что такое скрипичный ключ и музыкальное анданте на нотах, все читаемо, но когда ударил по клавишам, то меня самого скривило от звука, которое я извлек из инструмента.

Память помнит, а вот руки не слушаются, руки у меня *деревянные*. Нужна тренировка, хотя забытый вальс Шопена, мне удалось изобразить. Для моего музыкального слуха, эти варварские звуки, извлекаемые мной из бедного пианино, показались ужасным скрипом. Стоп! Я поймал себя на том, что начинаю различать различные оттенки и полутона клавишного инструмента. А продавец похлопал на мое бездарное исполнение Великого музыканта, видно из вежливости. Я со вздохом встал, закрыл крышку пианино и подошел к другой витрине, где висели концертные гитары. Молодой человек опять же помог мне в этом, подавая уже настроенную семиструнную гитару. Здесь опять, сказались мои *деревянные* пальцы. Здесь нет ничего странного,  потому что руки Леночки Скворцовой никогда не держали ни одного инструмента в своей короткой жизни. Надо тренироваться и делать это надо вдали от всех.

Не то слишком много умений от этого, только что очнувшегося тела, вызовет очень большие подозрения. Вон сразу сколько *коршунов* из психоаналитиков  налетело, когда услышали о  школьном феномене и обретшего себя ребенка, после удара электрического тока. Если и дальше начну проявлять себя, как личность и свои якобы проснувшиеся способности, то запрут меня в НИИ, это точно и хорошо если в НИИ, а не в  психушку. Поэтому мне надо отсюда временно уехать и заявиться домой через годик, а лучше через два.

 Никто меня не будет видеть, а через два года все мои способности уже никого не удивят, буду жить уже нормальной человеческой жизнью современной девушки. Самое подходящий город это конечно Москва, много народу и легко затеряться в таком большом муравейнике. Поэтому потихоньку начал зондировать у мамы и у папы, есть ли у нас родственники в первопрестольной?

- Лена, зачем тебе это? – удивленно спросил меня папа – да, есть у меня родственники в Москве. Там живет моя родная сестра с двумя племянниками, растит двух оболтусов одна, муж погиб в  Чечне, а я помогаю чем могу, каждый месяц перевожу им деньги. У твоей мамы тоже там есть родня, тетка по матери. Но, зачем тебе знать такие подробности?

- Папа – пытался я доходчиво объяснить ему свою позицию – не знаю почему, но у меня хорошо получается со школьной программой и я ее уже усвоила до десятого класса, это могут подтвердить все мои репетиторы. Пишу и читаю хорошо, и задачи решаю все нормально за десять классов. Тогда какой мне смысл и дальше заниматься с репетиторами. Может отправишь меня в Москву, к моей тетке и там я поступлю в школу официально в одиннадцатый класс?

- Ээ, подожди – завис мой папа от такого предложения – а как же репетиторы и потом никакая школа не даст нам документов об окончании тобой десятого класса, а в новую школу нужно предоставлять аттестат и другие документы с другой школы.

- Пап, ты только не волнуйся и выслушай меня внимательно, ладно? – не буду же ему говорить, что смогу нарисовать любые документы, какие только существуют в мире, нас этому в свое время  очень качественно обучали. На чердаке, в закопанном металлическом чемодане, лежат все причиндалы для изготовления фальшивых документов. Я их каждый раз проверяю, на месте ли?  Самое главное мне нужно заручиться только согласием своих родителей, остальное я сам смогу все сделать – папа у тебя есть знакомые, которые могут делать фальшивые документы?

- !?!?!? – тут мой папа завис и у него случился опять когнитивный диссонанс, даже немного заикаться начал  – дочка зачем тебе понадобился фальшивомонетчик?

- Папа, не переживай ты так – опять начал его  успокаивать – и нам нужен не фальшивомонетчик, а именно мастер, которые может нарисовать фальшивые документы.

- Ленка и когда ты успела нахвататься таких знаний? У тебя все в порядке с головой, может маму позовем?

- Папа, не надо маму – испугался я. У меня мама, я точно знаю, неадекватно отнесется к такому разговору, поэтому и начал разговор с папулей – выслушай сначала меня, а потом можешь звать кого захочешь – на что тот согласно кивнул головой.

- Аттестат по-любому мне не выдаст никакая школа – начал терпеливо говорить ему – максимум, это только школьный табель. Знаний репетиторы мне больше не могут дать и терять еще годы на заучивание школьных материалов, я считаю напрасной тратой времени. Поэтому и нужны фальшивые документы об окончании мной десятого класса и самое главное, когда будет звонок из новой школы, если конечно тот будет, то надо чтобы это подтвердила местная директриса. Вот за это ей и  нужно заплатить деньги. А, жить временно я буду у тети Маши, ты ведь с ней договоришься, папулечка?

-Хорошо – машинально ответил мой папа, потом опомнившись вытаращился на меня и проговорил – дочка ты ли это?

- Пап это я – чуть не поперхнулся от его удивления – когда я очнулась, то вас сразу не узнала. Как бы тебе объяснить, чтобы было понятней. Все события и происшествия, что случились со мной я плохо воспринимала и не понимала, что со мной происходит. Но постепенно, я начала понимать и все анализировать. Откуда это у меня взялось я тоже не знаю. Но знания у меня вдруг появляются ниоткуда, они просто проявляются у меня в голове, как это происходит, я сама без понятия! Вот и эти  знания у меня появились и все. Я что-то не так сделала?

- Да, нет – ответил глядя на меня задумчиво мой отец – все так, даже слишком  очень логично. Ладно маме пока ничего говорить не будем, потом как-нибудь.
Самого главного я добился чего хотел, заронил зерно сомнения в папу и тот почти согласился со мной. *Война план покажет*, так закончил свои размышления папа, уходя в глубокой задумчивости из моей комнаты. Наверняка тщательно продумывает все варианты моего предложения!Я знаю у меня самый замечательный папа!