Такая игра

Данькова Валентина
- Зойка, ты? - послышалось в трубке, едва Зоя Андреевна поднесла её к уху.
- Я, Лида, кто ж ещё…
- Хочешь вступить в партию…
- Я уже была, двадцать лет…
- Да ты выслушай. У них  конференция в кафе, и  тех, кто вступит – кормят обедом.
- Я не голодная…
- Зойка, ну ты и стерва! Кто тебя туда на двадцать лет зовёт? Ну, поотираемся там, может, мужичков бодреньких себе присмотрим. Я не понимаю, как ты можешь – одна?
- Привыкла…
- А я другой раз делать ничего не могу… - так и побежала бы на какую-нибудь…  конференцию…
- Беги…
- А ты?
Зоя Андреевна промолчала.
- Вот ты, Зойка, вроде, умная, а... У них же игра такая. Тебе – что? Трудно подыграть? Выгуляй наряд свой какой-нибудь, наконец, а то, ведь, всё слежится. Кто тебя там за руку будет держать? Как вступили, так и выступим. Таких партий, знаешь сколько сегодня?
- Тем более…
- Ну, хозяин – барин, моё дело – предложить. Пока.
Женщины положили трубки и взялись за книжки.
Зоя Андреевна открыла лежащий на коленях старенький томик. Её в последнее время почему-то потянуло перечитать роман Чернышевского «Что делать?».
Лидия Сергеевна схватила – записную и стала торопливо в ней что-то искать.