Тесто

Андрей Смолюк 3
Тесто

Нет, дорогие мои читатели, мужики – это всё же мужики, как тут не крутись. Вот попилить, построгать, попаять - это, пожалуйста, а вот пирог испечь – это, да… Нет, конечно, и мужики поварами бывают и даже в таком качестве ценятся больше, чем наши милые женщины, но это скорее исключение из правил, чем само правило.
И вроде бы в пирогах ничего такого сложного нет, но, тем не менее, пусть их всё же наши бабоньки славные пекут. По крайней мере, приятственно это. Попилил, построгал, а тут тебе и пирог. Красотище!!!
Ну, так вот. Лежу я как-то воскресным днём по зиме на диване и мыслительным процессом занимаюсь. То есть в дрёму впадаю и своё, как учат всякие там психиатры, подсознание изучаю. Подсознание в дрёме самый то изучать. И надо сказать, что моё подсознание мне и говорит, что, дескать, и лежи дальше, в дрёму впадай, то есть умственным процессом занимайся. Ну, я и занимаюсь.
А жена моя милая в это время по телефону болтает с подружками. И десять минут болтает, и двадцать минут болтает, и двадцать пять. Наконец кончила, причём на мою беду. Подходит, значит, жёнушка ко мне, причём как раз в тот момент, когда мне моё подсознание про рюмашечку, что-то бормотать начало и говорит:
-Хватит дрыхнуть, а то все бока отлежишь, а я для тебя занятие придумала!
Ну, моё подсознание на это никак не отреагировала, а даже наоборот теперь явственно про рюмашечку говорить стало. Однако на слова жены надо было как-то отреагировать, а посему мысли про рюмашечку я от себя отогнал и спрашиваю:
-Это что же ещё за такое занятие? Не видишь, что ли, что я вот лежу и умственным процессом занимаюсь.
Ну, про умственный процесс слова мои жена мимо ушей пропустила и говорит:
-Тебе надо тесто для пирога замесить!
-Ничего себе, - промелькнуло у меня в подсознании. - Тут, понимаешь ли, рюмашечка наклёвывалась, а вдруг тесто.
-Не могу я тесто замесить, - так я жене отвечаю, - поскольку вот мыслительным процессом занимаюсь, а он, этот процесс, кое-что другое требует.
Что именно мой мыслительный процесс требует я жене не стал говорить, поскольку в противном случае бутылочку она могла спрятать, да так, что я её не найду.
-Вот я и вижу, - жена мне отвечает, - что ты совсем разленился, давай-ка за работу принимайся.
-А вот интересно, что же ты делать будешь? – спрашиваю у своей половинки.
-А я пойду к Ольге, - жена мне говорит, - она там новую шапочку зимнюю купила и её надо посмотреть и потрогать, пока она новая и муха на ней, как говорится, не сидела.
-Ой, - говорю, - иди ради бога, хоть вообще домой не возвращайся, без тебя умственный процесс на диване гораздо лучше идёт.
Я это сказал так потому, что теперь уже рюмашечка, раз жена уходит, из моего подсознания в сознание перешла. А это надо сказать замечательно.
-Вот я и пойду, а тебе, чтобы не бездельничать, задание даю тесто замесить. Я тебе там всё в кастрюлю положила, муки, яиц, молока, так что бери ложку и давай действуй.
И всё тут было бы хорошо, да вот самое главное, как потом оказалось, жена не сказала, какую именно ложку, чайную или столовую брать-то надо.
Одним словом жена моя милая собралась, оделась и к Ольге пошла, чтобы шапочку там какую-то рассмотреть.
А я с дивана встал, понял, что рюмашечка окончательно в моём сознании утвердилась, и к бару пошёл, чтоб, значит, эту рюмашечку налить, причём тем, чем никому и объяснять не надо.
Надо сказать, что после этого настроение у меня поднялось и вновь захотелось идти на диван умственным процессом заниматься, поскольку мне стало интересно, чего же ещё хочет там моё подсознание. Однако я это желание в себе подавил и пошёл на кухню, тесто месить. Жену, должен я заявить, тоже слушать иногда надо.
Сел я за кухонный стол, пододвинул к себе кастрюлю с мукой и прочими ингредиентами, а в голове мысль сформировалась:
-И какой же это ложкой мешать? Чайной или столовой.
Я подумал, всё прикинул и решил, что столовой. Однако месить тесто столовой ложкой мне не понравилась. От неё мука над кастрюлей столбом поднималась и эта пыль мучная везде, где только можно было, оседала. А посему стал я кашлять и чихать, что мне, естественно, не понравилось.
-Дай-ка я возьму чайную ложку, - мелькнуло у меня в голове, - и ей попробую. Может мука от неё столбом подниматься не будет.
И действительно, как только я стал месить теста чайной ложкой, так мука сразу осела в кастрюле и столбом подниматься не стала. Я этому обрадовался, во, дескать, как я сообразил и стал дальше чайной ложкой тесто замешивать. И пять минут я замешиваю, и десять, и двадцать. И надо сказать, что тесто, может быть, и замешивалось, да только как-то медленно. Я опять взял столовую ложку. Но как только я ей стал месить, опять из кастрюли мука столбом поднялась и по всей кухне распространятся стала. Тогда я снова взял чайную ложку и принялся ей месить тесто. Работа двигалась нормально, только медленно. А тут и супруга моя пришла, видать шапочку зимнюю обсудили, и она решила меня проконтролировать, как я тут с тестом справляюсь.
Ну, зашла супруга моя в кухню, смотрит, как я чайной ложкой тесто замешиваю и от этого, надо сказать глаза у неё на лоб полезли. Минуты две она смотрела на меня, а потом у виска стала пальцем крутить.
Я сразу понял её удивление, поскольку уже сам стал догадываться, что чайной ложкой я до второго пришествия замешивать тесто буду, но в свой оправдание говорю:
-Зато мука по всей кухне не витает!!!
А супруга моя, продолжая вертеть пальцем около виска, так на это отреагировала:
-Заставь дурака богу молиться, так он и лоб расшибёт. А ты, мягко выражаясь, дурак, ещё бы спицу взял и ей замешивал тесто. Уж от спицы-то мука точно по всей кухне витать не будет.
Если честно, то я на эти слова жены обиделся и в своё оправдание говорю:
-Ты же мне не сказала, какой ложкой, чайной или столовой, вот я чайную и выбрал!
-Лучше бы ты и дальше своим умственным процессом на диване занимался, а не смешил бы весь народ. Никакого проку от вас мужиков нету, одни недоразумения! – так заявила мне жена.
После этого она ещё добавила, что, дескать, я всё сделаю сама, раз толка от меня нет, с этими словами взяла большую столовую ложку и начала замешивать тесто. И самое, что интересно, мука у ней столбом не поднималась и по всей кухне не разлеталась. Через десять минут тесто было готово.
-Вот, так-то, – сказала мне жена, - уметь надо.
Ну, что мне оставалось? Опять пойти на диван умственным процессом заниматься и изучать своё подсознание. Но подсознание моё изучаться не захотело, после таких слов жены, а посему я вырубился, то есть уснул. А когда проснулся, то пирог был уже готов.
Тут я заниматься умственным процессом не стал, ну, какой процесс, если пирог и пошёл на кухню, где моя дорогая с сыном уже ели пирог.
Так что вот, мужики – это всё же мужики. Попаять, построгать, попилить, как я уже в начале сказал – это, пожалуйста, а вот пирог – это нам, по крайней мере, мне слабо. Ну, и, слава богу, ведь нам господь женщин сниспослал не просто же так, так что пусть они и занимаются пирогами. Ну, а что касается умственного процесса, лёжа на диване, так его я продолжил после пирога, поскольку сытый живот, он как раз дрёму и навивает, что, собственно говоря, и не так уж и плохо!!!
26.10.2006 9:19 А. Смолюк.