Сцена третья

Рагнарёк
Сцена третья

Вдвоем проникли нарочно
Он и Она – Марселла и Питер.
Спор парочки яростный, мощный  –
О случайностях роковых нитей…

*  *  *
Марселла Бернар:
«Послушай, Пит, я серьезно!
Мне не нравится кладбище это…
Нечто скверное есть, таится угроза,
Может, ошибся, ища ты ответы?
Помню – в начале исканья
Сокровищ древних и тайн
В потоках книжного знанья
Тебе дан был веский знак!

В пыльном том фолианте,
В Описях-Хронике сих земель,
Неизвестный их обозреватель
Упомянул – тут место проклятое есть!

Ты не прошел мимо –
О золоте там ведь твердили!
Богатство для тебя – единственный стимул,
Твой алчный пыл никак не остынет!

Связалась я с тобой –
Чего греха уж таить…
По той причине же злой –
Нажива кладов… аду обо мне не забыть.

Я понимаю, что смелость,
Амбиции, стремление, жажда –
Для нас особая ценность,
Они помогли не однажды…

Но льстит мне порой,
Что мы – авантюристы!
С романтикой дело имеем, игрой,
Хотя копни глубже – не чисто!

В книге место описано «сытным»:
Сокровища Древних хранятся…
В земле кладбища черной зарыты…
Как не смогли другие нарваться?

Сразу в глубине моей трепещущей души
Неприятное возникло предчувствие…
То, чего еще пока мы не нашли
«Занятью» положит финала напутствие…»

*  *  *
Питер Уинзлоу:
«О Селла! Со своим ты вечно чутьем –
Что нас ждут и то вот, и сё…
А посуди – пять лет так живем,
И безбедно! Дело наше явно не «зло»!

Кто виноват, что прочие зазнайки-зануды,
Без риска ищут то, что и мы?
На пользу государства – детские байки!
Мол, дескать, труд важный – увы…

Археологи, блюстители Дамы-Истории,
Апологеты культуры, полиция, закон –
Они, коль предложат поболее,
Нахально идут чуть ли не на всё!

Пред частными коллекциями
Равны они как на подбор!
Убогие те совести конкреции
Расстреляют они прямо в упор!
Но ты права в одном –
Где мы сейчас стоим,
Названный «мертвых кров»,
Скрыт клад. Для нас он храним!

Своим прожженным нутром
Без обиняков, чую – кельтов злато
Заждалось тех, кому оно нужно –
Тайник же хитрейше упрятан!

Немного увлекаясь эзотерикой
(Мистической основой бытия),
Прошедший прелесть психотреннингов,
Уверен, силы потусторонние бдят!

С таким плохим предчувствием
Решился я пойти в местный храм:
Преподобного Леонардо присутствие
Не мало дало полезного нам!

Поспрашивал я его «нежно»
О древней архаике местности,
Аки некий обыватель-невежда,
Прикинулся алчущим интересности…

Здесь, гласил мне священник,
В древности капище было:
Жертвы богам мой современник
Отнес к темному проявлению силы…

Четкость событий не вольно
Туманом сокрыто под час…
Но точно – кровавое море
Проливалось тысячи раз…»

Марселла Бернар:
«Питер, не веря в наивные суеверия,
Заявляю – кончится плачевно…
Пока не поздно, бросим-ка мы затею…
На душе мне сейчас как-то прескверно…»

Питер Уинзлоу:
«Я не отступлюсь! Ведь имеется что-то…
Сверхъественное начало истории…
Кругом скрытого - много,
Посему, вперед, не к Утопии!»

*  *  *
В наступающем сумраке, у деревьев,
Не громкий протекал диалог…
Тайна для Гюнтера – откровение!
Протрезвел на свежем воздухе он!

Парочка Марселла и Питер,
Крадучись, продвинулась дальше –
По темным аллеям, поближе
К монументам тихим и мрачным…