И папу вылечу

Ирина Черезова 2
   Рано утром, отправив на работу мужа, а сына в школу и еще не совсем развеев свой сон, я с наслаждением прилегла к 3-х летней дочурке, которая спала  забавно сопя носиком лежа на животе и повернув голову на бок. От легкого движения ее глазки моментально открылись, и я успокаивающе погладив Киру по спине, прошептала:"Тихо, тихо, давай еще поспим!"
   Демонстративно закрыв глаза, я показала пример сверх чуда - засыпания, сквозь ресницы подсматривая за дочкой.

    Кира, немного повозившись в кровати, устроилась поудобнее и повернувшись ко мне, стала рассматривать мое лицо, водя по нему пальчиком. Было немного щекотно, а от нежности защемило  в сердце. Стараясь дышать размеренно , я продолжала делать вид, что сплю.

    Малышке быстро надоело это занятие, и она, переключившись, сползла с кровати и побежала к своим игрушкам. Наблюдая за ней , я незаметно провалилась в полудрему, какое-то зыбкое состояние между сном и явью, что не мешало мне чутко реагировать на то, что происходит в комнате.

     Кира очень любит играть в доктора и парикмахера, поэтому я ничуть не удивилась, когда она снова забравшись на кровать, начала мне что-то напоминающее карандаш, толкать в подмышку. После этого послушав мое дыхание, поводила чем-то круглым по груди, произнося при этом многозначительное:"так-так", порастирала ладошкой  шею, и начала чем-то твердым, швыркать по моим губам. Мне было до того приятно, что я, лежа в блаженной полудреме, не в силах была открыть глаза.

   Полечив меня, Кира взялась за мою прическу. Любит она, когда мама красивая ходит. Взяв в руки массажную щетку, начала со всем своим детским усердием расчесывать-драть мои волосы. Этого я уже не смогла долго терпеть и решила, что пора просыпаться, мыть и кормить ребенка. Дочка за мной поухаживала, теперь и моя очередь настала.

     Проходя мимо большого зеркала, по инерции  взглянула в него и испугалась!
На меня смотрел, гуманоид, с вздыбленными волосами и фиолетовыми губами!!!
 В первую минуту замерев от неожиданности, я начала безудержно хохотать, думая:"Как хорошо, что мне не на работу, ведь фиолетовый фломастер долго не отмывается!"
 
       Довольная дочурка смотрела, как мама радуется,и думала:" Еще и папу вылечу!"



12.09.16.
   
   
   (фото из инт-та)