Подарю, тебе любовь

Эльфиана Майская
Как же я хочу, чтобы любовь имела форму. Даже такую простую, как ее изображают на бумаге- красное сердце простреленное стрелой ангелочка Амура.
Чтобы отдать ее тебе в ладонях со словами:
-На возьми и хоть неделю счастливый походи."
Вот бы любовь пощупать. Вытащить из сердца раздвинув грудную клетку и принести в ладонях теплую  и смешную.
Вот бы...
Чтобы ты согрелся, так что хотел выбежать босиком на мокрый снег. И снег растаял под твоими горячими ступнями.
Но больше всего я хочу, чтобы согрелась от любви душа. Растаяла, разморилась ,как после хорошей бани и ты стал абсолютно счастливым.
И в душе изменилась погода. Вместо постоянной осени холодной, промозглой и серых туч с дождями, которые рисуют на лице ранние морщины, а в глазах глубокую печаль, а на губах кровь от постоянных укусов.
 На лице нет места улыбке. Губы уже забыли, как надо изгибаться для появления улыбки. Появиться улыбка, а там где-то совсем рядом и смех. Знаешь, он такой же теплый как и любовь. С ним приходит радость жизни вокруг меняется мир и окраски в нем. В улыбке и смехе погода мира души меняется из осени в весну. Я так хочу, чтобы в твой душе хоть ненадолго наступила весна. Теплая, свежая новая, смешная. И наконец проглянуло солнце из самой глубокой пещеры души. Обогрело, улыбнуло, обняло показало другую жизнь- цвета радуги. Чтобы ты начал жить и делать то что угодно душе. Не обстоятельствам, людям, и миру, а тебе. Одному.
Такое маленькое безумство, как выйти в поле и кричать. Кричать ветру и колосьям все слова, которые не можешь сказать самым близким людям. Выкрикивать Боль, отчаяние тяжесть в душе. До слез.
Маленькая странность угодная твоей душе.
Так сделай же ее! Выполни свое маленькое странное желание.
Я люблю говорить с тобой о чем ,угодно и наши разговоры заставляют  смеяться, размышлять...
Но когда я прихожу домой, то плачу. У меня огромное чувство сострадания к тебе.
И вопросы в голове: «почему он не изменит свою жизнь? Ни сделает хоть что-то?» И тут же находятся ответы. Я их знаю. Ты их знаешь.
Но есть, то что восхищает в тебе. Эта вера. В Бога и в то, что он оберегает и помогает, тебе не оставляет.  Ты, еще говоришь со мной об Иешуа. Говоришь что он жил, был ходил, лечил людей, а я слушаю и начинаю верить. Не теряй веры милый человек.
И знай ,я люблю тебя. Может эти слова и ни так сильны но…
Я надеюсь, что они заставят  верить в любовь. Если бы я могла я бы отдала тебе любовь чтобы сделать чуточку счастливее.
12.09.15.