6. Влюблённость

Александр Шманай
Что происходит, когда Кактуз влюбляется?

Кактуз жил без любви много лет. Иногда он пил кофе. Однажды ему удалось лицезреть невероятной красоты закат. Но если он обращал взор на пространство внутри своей души, то обнаруживал там поле выжженной травы. Он знакомился с новыми людьми и какое-то время не мог найти причину не влюбляться в них. Но после пары встреч понимал, что ничего не произошло.

В одну из бестолковых ночей, Кактуз не спал. Отсутствие сна влияло на процесс его сознания. Хотя отсутствие сна и колючее пространство души – дело привычное.
Ему пришлось заговорить с некой М;. Это подействовало на него как кофе или рассвет. При этом колючек не стало, а сердце почувствовало себя в безопасности. Впервые за несколько лет.

Это произошло внезапно, но как только произошло, Кактуз ясно осознал черту. Ему была дарована влюбленность, а вместе с ней он сам и она. Теперь он целостен и его производные не являются суммой. Как и их две целостности не являются суммой. Теперь есть жизнь, ради которой хочется хорошо себя чувствовать. Он вернул себе глаза и стал неуязвимым для зеркал. Вернее, в новом мире зеркал не оказалось. 

Что делает Кактуз, когда влюбляется?         

Все предыдущее время было прожито не зря. Кактуз понимает, что не стоит бояться упустить дар. Если влюбленность пришла к нему во второй раз, значит, Бог есть. Теперь нужно сделать возможное, чтобы оказаться достойным любви. То есть просто довериться влюбленности.

Кактуз уже знаком с собственной небрежностью. Он знает, что его демон вскоре начнет копить обиды. Он должен предупредить себя о готовящейся ловушке. Он напишет письмо, в котором расскажет себе в будущем, что встретил М;. Он узнал её и она навсегда останется для него таковой. Он будет с ней много лет и раскроется её прошлое. Она изменится и он изменится.

Но их встреча произошла вне их пересечения. Влюблённость создала действительную реальность, превосходящую логику отдельных жизней. Эта реальность объединяет сон и явь. Они оказались вместе вне времени и вне опыта. И нужно лишь обращаться к этой действительной реальности. Множить её качественно иной опыт, содержащий рыжий огонь, яркость снов.

И противостоять псевдореальности, раздробленной логикой на отдельные частицы, дающие в сумме разочарование, потому как здесь сон оторван от яви.