5. Смерть

Александр Шманай
Ты туда, а я за тобой. Ты сам меня посадил на левое плечо в момент нашей первой встречи. И так и остался там: в реанимации, когда девочке напротив формально объявляли время, а тебе велено было отвернуться. На трассе, когда задержал автобус, подправив точку пересечения пьяного и единственного автомобиля, несущегося в нужный момент. Или когда проезжал мимо аварии с мотоциклистом – как тут удержатся от любопытства?

Попробуй меня смахнуть и я примусь за того, кто рядом.

Первыми я заберу лучших. Они останутся в твоей памяти светлым пятном. Плотным, будут освещать часть твоей души. Но ты, скорее всего, завалишь этот свет разнообразной херней, как поступает большинство. Или попросту уткнешься в угол комнаты, чтобы не дай бог не встретиться взглядом с тем, что встряхнет память.

Потом я заберу тех, кто мне служил. Грабил, насиловал, убивал – рок-н-ролл, все дела. Четыре всадника или пиар-тим. Те, кто сполна выполнили своё предназначение.   
Хочешь отделаться от меня? Я расскажу как. Будь червяком. Червяки меня не особо возбуждают. Вот тебе простой тест: делаешь ли ты то, что должно? Ответ нет – ты в безопасности.   

А если вылезешь и начнешь вскрывать реальность, притворять сны в жизнь, если просто – одно существо в целом мире делать счастливым – я с каждым твоим движением буду подбираться ближе. Как только в твоём сознании промелькнет мысль, что больше не хочешь, нечего отдавать, устал – привет!