Россия в поисках демократии. ч. 1

Димич
 
НО ПОЧЕМУ ВСЛЕПУЮ?

Основные виды демократии хорошо известны:
1. Это демократия народная в виде полного народовластия с постоянным представительством народных масс во властных органах, и, соответственно, с постоянным и не прерывным участием во власти. Она делится на профсоюзную и территориальную, многопартийную и однопартийную.
Недостатки такой советской профсоюзной демократии хорошо известны. По сути это демократия «Города Мастеров», поскольку выборы проводились от крупных предприятий, где все друг друга знали по делам и, к тому же,  под руководством коммунистов, как трудовой партии, практически сросшейся с мощными профсоюзами в одно целое. Но укрепление государства при такой демократии часто ставилось впереди роста благосостояния населения, хотя в 70-е и 80-е годы уже были возможности улучшить дороги, наштамповать в изобилии малолитражки «Лада-Нива», раздать земельные участки и построить кооперативные квартиры.  Но власть оказалась перехваченной представителями сепаратистских этносов и саботировала «улучшение социализма».
Ясно, что как только стали избирать представителей от территорий, то и народ во власть потянулся с ремесленно-мещанским укладом и приоритетом личного успеха. А именно: журналисты, писатели, политологи, артисты, художники, торговцы, снабженцы, учителя, врачи, учёные и прочие ремесленники, не уважающие коллективный труд, но превозносящие труд индивидуальный, не понимая, что от плотины и завода до спутника и парохода главное созидание передового общества и передовой экономики ведётся на ниве именно коллективного труда.
И, конечно, эти слои населения в значительной мере были напичканы малыми народами и прочими интернационалистами-космополитами-общечеловеками. Особенно Москва. Итог тоже известен. Большая страна из 69 народов, 3-х рас и 6 основных религиозных конфессий развалилась на мелкие куски, но с великодержавными амбициями, как у прибалтов и украинцев, и жуткой перспективой кровавых разборок опять на века и тысячелетия.
2. Демократия выборная, в которой народ участвует только в избрании властных органов, но не принимает никакого в участия в их деятельности.
Этот вид демократии сложился из вечевой демократии старейшин. Затем превратился в демократию «лучших» людей… бояр, князей, купцов с драками на Волховском мосту, а затем усобицами по всей Руси от Новгорода до Тьмутаракани-Керчи. А затем выродился в демократию «кошельков», то есть имущественную демократию богатеев на подобие древнегреческой.
Причём главными демократами в России девяностых стали представители национал-сепаратистов, поскольку только они имели возможность получать зарубежную помощь от своих диаспор и выдаивать Россию досуха. После отделения самовыездом на агрессивные сепаратистские позиции встали сначала евреи после 1948 года, а затем уже после 1991 года и многочисленные кавказские диаспоры. Доходило до ужасов. Русские учителя и инженеры, рабочие и строители бежали от грабежей и резни в республиках, чтобы уже в самой России попасть в полную зависимость от кавказских и мусульманских торговцев, скупивших в ней не только торговлю, но и выборные должности. Ну, а они с удовольствием издевались над «проклятыми плантаторами», которые их вытащили из юрт и саклей и отстроили им города, дороги, заводы, больницы, театры. А сами южане взамен притащили в промышленно-научную Россию рынки, казино и бордели, поскольку, увы, ни на что другое южные народы оказались не способны!
3. Демократия усечённая, которую часто называют конституционной монархией.
Наследственный самодержец правит сам, но его деятельность частично или полностью ограничивается назначенным им Госсоветом или полностью выборной Думой или парламентом. Многонациональная Россия, после каждого сильного вождя утопающая в кровавых смутах на десятилетия, выработала особый вид «усечённой демократии» после княжеско-боярских усобиц 1132-1237 годов, усобиц и смут после правления Ивана Великого, Ивана Грозного, Алексея Михайловича, когда само существование русского государства ставилось под угрозу. Разделение полномочий сводилось к тому, что самодержец назначал Госсовет и правил с его помощью, а крестьяне и дворяне выбирали волостных и сельских старшин и уездных и волостных предводителей дворянства, которые решали только местные вопросы и в большую политику не совались. Александ Второй увеличил права земских представителей, а Николай Второй вынужден был ввести полностью выборную Думу, которая привела Россию к смутам февраля-октября 1917 года и Гражданской войне до 1922 года.
Иосиф Сталин повторил схему «усечённой демократии» и руководил страной с помощью Политбюро, а на колхозных и заводских собраниях решались только местные вопросы. И эти же, фактически профсоюзные собрания выдвигали кандидатов в местную власть. Поэтому влияние в ней крупных заводов и колхозов с совхозами было огромным. Люди личного успеха: интеллигенция и ремесленники, торговля, служба быта допускались в эти органы власти довольно ограниченно и почти не имели шансов вынести свою индивидуалистскую регрессивную философию на высший уровень власти.
Положение резко изменилось после преобразования Советов депутатов трудящихся в Советы народных депутатов. Выборы от территорий оказались прозрачными для проходимцев и воров, и представителей диаспор с зарубежной поддержкой. Русский народ,  не имеющий собственной республики с 1917 года, в данной ситуации оказался совершенно выброшен на обочину.
Причины, по которым США бьются с немилосердной яростью за демократию «кошельков» понятна. Именно эта форма демократии наиболее прозрачна для иностранных вливаний и влияний. Именно она порождает капиталистов-компрадоров, готовых ради денег продать отечество. Отработав кровавую схему насаждения демократий в Латинской Америке, американцы с удовольствием понесли её дальше, подкрепляя «демократию кошельков» мощными подпорками «демократии канонерок», и заменив её на «демократию авианосцев» в новейшее время.