Красота

Алик Флавер Бдсм
- Понимаешь, ты... Как бы это сказать... - Лейла задумалась, потеребила пальчиком кончик носа. - Слишком красивая.

- Ой, кто бы говорил! - у Марины был низкий грудной голос, совершенно не вязавшийся с ее тонкой фигуркой и миловидным эльфийским личиком.

- И что же тут плохого?

- Красоту тоже надо с умом использовать. Чтобы быть не просто красивой картинкой, не просто влюблять в себя мужиков, а подчинять их души!

Несмотря на то, что я находился в другом конце комнаты и стоял, скажем так, в не совсем удобном положении, я разглядел, как Марина хищно сверкнула белыми зубками. Даже при таком скудном освещении - свет давали только два канделябра с толстыми резными свечами, стоявшие по бокам дивана, на котором удобно расположились подруги. Мда, не повезло парням...

- Вот как ты думаешь, продолжала Лейла, - для чего нужны некрасивые подруги?

- Ну... Для того, чтобы выигрышно смотреться на их фоне...

- Это - примитив. Вот смотри, ты с детства привыкла, что все тобой умиляются и воспринимаешь это как должное. Они же вынуждены прибегать ко всяким маленьким хитростям: жесты, улыбки, интонация, манера поведения... Это у них автоматически вырабатывается в течение всей жизни.

- Ну а зачем нам эти навороты? У нас и так нет проблем с мужским вниманием...

- А затем, что картинка быстро надоедает. А тут выходит, что ты подчиняешь его чуть ли не на уровне психосоматики.

- Хм, ну вообще-то интересная мысль...

- За это и выпьем!

Лейла взяла с подлокотника бронзовый колокольчик с длинной фигурной ручкой и громко позвонила. Тут же в дверях появился обнаженный худощавый парнишка лет восемнадцати и, низко поклонившись, спросил:

- Что желает госпожа?

- Вина и винограда! - приказала Лейла. - Стол, сюда ползи!

О боги! Последняя фраза была обращена ко мне, а я чуть не прощелкал!!! Я резво потрусил из своего угла к дивану, на котором устроились девушки. Скажу вам честно, передвигаться раком с закрепленной на спине столешницей - удовольствие среднее. Хорошо еще, что столешница была из легкого оргстекла, а не дубовая какая-нибудь... Сердце бешено колотилось от волнения - дрессировали меня всю последнюю неделю, но в деле использовали впервые.

Я аккуратно втиснулся между двумя канделябрами, оказавшись лицом к лицу с одним из них. Это был незнакомый мне парень с соломенными волосами и пунцово-красной личностью. Последнее было неудевительно; сами посудите - двадцать минут стоять на лопатках попой к верху, да еще и с толстенной свечкой в этой самой попе. И главное, что не пошевелиться, иначе поток раскаленного воска так все там зальет, что потом неделю сидеть не сможешь! Уж я-то знаю. Приходилось подсвечником работать, пока не доверили быть столиком. И я очень-очень был заинтересован в том, чтобы это доверие оправдать!

Тем временем в комнату вошел давешний голый парнишка с бутылкой вина и двумя бокалами на подносе. За ним следовал второй такой же с полным блюдом разноцветного винограда. Аккуратно водрузив все это на меня и разлив вино, ребята удалились. Лейла подняла бокал:

- За умную красоту!

- За нее!

Они чокнулись и выпили...