Обеденный роман

Валерий Айзенштейн
Обеденный перерыв... Все кафешки в округе трещат по швам.

Своевременно и удачно найдя свободное место, я уже заканчивал трапезу, когда к стойке заказов подошли две девушки.

Одна из них, обернувшись через плечо, встретилась со мной взглядом, и что-то сказала своей спутнице.
Та посмотрела в мою сторону, и...окружающий мир перестал для нее существовать.  С этого мгновения она уже не сводила с меня глаз.
В этом взгляде были неподдельный интерес, надежда, теплота, нежность...
Да чего там только не было, в этом взгляде!

От минуты к минуте девушкино чувство ширилось и росло, и я уже отчетливо читал в ее глазах "восхищение, восторг и немое обожание".


Не помню, когда кто-либо смотрел на меня так.
Если вообще...

Я допил апельсиновый сок и встал.
Моя поклонница, рассудив, видимо, что я сейчас уйду навсегда, стремительно бросилась ко мне.

В два-три прыжка преодолев расстояние между нами, она энергично отпихнула меня плечом, сделала изящный финт корпусом и плюхнулась на освободившееся место.

В следующее мгновение она забыла меня навсегда...

Завтра снова пойду.