Практика переходов из одного тела в другое,

Валерий Яковлевич Гендель
3. Практика переходов из одного тела в другое, которая будет осуществляться, покажет людям, что их тело  это не их собственность.

Понятие: Тело будет как одежда, которую можно будет дать другому поносить, или как машина, на которой может другой поехать. А новый человек не будет таким жадным собственником, как старый.
2016-08-01: Соответственно, как видим, намечается такой переходный период в жизни людей, когда люди начнут практиковать переходы чисто для обучения разотождествлению.  Для этого, как я это вижу, будут посылаться в жизнь специально Души, не привязанные к своему телу. Такие Души, может быть, есть в других местах Вселенной, где развитие несколько опережает наше или может быть введена эта способность в Душу искусственным путем. Так сейчас есть люди, особенно среди женщин, которые любят пофорсить в чужих обновках. Лично я никогда ничего чужого не надевал и никогда не хотелось надеть, каким бы модным оно ни было. Вообще к одежде я всегда относился как к необходимости, которая нужна постольку-поскольку: во что меня мать одевала, в том я и ходил. Лишь один раз я отказался надеть то, что она для меня сшила: в детском садике она одевала меня на Новый год в костюм клоуна, в начальной школе то же самое решила сделать. В школе я уже как-то сообразил, что не клоун я.
Однако те, которые начнут меняться телами в переходный период, скорее всего, будут такими, как артисты, которым всегда хочется сыграть все самые значимые роли. А если значимых ролей артистам не дают, то играют они то, что дают: им лишь бы играть. В этом их смысл жизни.
Например, Душа Путина (гипотетически) играет роль президента России, с уклоном личности в ленинскую сторону. Соответственно, в начале его правления в Петербурге выпускаются книжки, в которых его, по образу и подобию, изображают так же, как изображали Володю Ульянову в книжках.
Все спектакли играются так, чтобы интересно было людям. Путин играет свою роль так хорошо, что нравится его игра не только россиянам, но и далеко за рубежом, в том числе таким противникам, как американцы. Кандидат в президенты США Трамп, во всяком случае, собирается договариваться с Путиным и думает, что договорится.