Передел мира...

Джули Скай
Передел мира…

Текст не будет глобальным , но все же стоит этих громких слов.
О чем это я?))
Да о том, что сейчас я немного просочу вам информации, сквозь занавесу тайны. Того самого проекта, что я в содружестве с некоторыми личностями сейчас веду. Работа идет надо мной. Можно сказать, что я кусочек мяса, который попал на кухню знатным кулинарам. Они знатные внутри себя самих. Они много учились и экспериментировали в закрытых лабораториях. Они пробовали секретные соусы, заправки и приправы, тянули их из библиотек и старинных утерянных книг с рецептами. Они ранее не представляли это миру. И вот все свои тайные премудрости они применяют на мне сейчас. И что-то пока не перекладываемое в слова со мной происходит. Со мной и с моим близким окружении.
Скорее всего эти перемены, пересмотры и трансформации будут растянуты на год.
Год работы. Это не марафон и не разовый тренинг. Который прошел и чао какао вам в жизнь.
Это работа под сопровождением. Это в прямом смысле слова поворот времени вспять. В здоровье, в понимании самого себя и себя в мире. Это удивительная гармонизации линии взаимодействия тело-голова-окружающий мир.
Представляете, когда все части организма начинают говорить на одном языке, понятном вам.
Год это много или мало?
Когда мы в новогоднюю ночь на планируем и намечтаем, а через год ничего не успели и не реализовалось, нам кажется, что время просочилось сквозь пальцы.
А если говорить год, каждодневной работы и даже борьбы, с тем, что закладывалось с рождения и повторялось на репите лет так 20-30))
Что на это скажете? Тогда год это много или мало?
А скажите мне честно под эти постом!
Если бы вам сказали, что год усердной работы! Постоянной работы.
И уже через год все, о чем вы мечтали лет 10 или даже 20 реализуется!
То, с чем вы боролись станет неактуальным или легко разрешится! То, что планировали произойдет или перерастет во что-то большее и тоже произойдет.
Если через год вы сможете исцелить свою голову от комплексов и стереотипов. Научитесь быть собой и слышать себя. Улучшить здоровье так, что доктора удивятся.
Скажите мне? Тогда год это много или мало?

___________________________
У меня есть перемены. Они можно сказать глобальные и приходят они не совсем гладко. Все что внутри копилось повылазило наружу и пока мне не просто признать, что все это мое и все это я.
Очень четко очертились временные структуры. Я увидела, куда утекает время, как это происходит и что с эти делать.
Мой режим бодрствования и отдыха изменился.
У меня сами стали появляться вопросы о том, что я ем и для чего я это ем? ( к веганству я не пришла). Эти вопросы гармонично идут изнутри, от организма. Знаете как это классно!
И то ли еще будет.))))
___________________________
Идет именно передел мира! Моего мира. С которым я так долго не хотела расставаться. Как много в голове моей было прикрыто красивыми картинками, а по факту это оказалось цепляться за прошлое. Быть или желать стать той, что была раньше. Когда я себе нравилась. И признаться самой себе, что прежней я уже никогда не буду. Было сложно! Ну очень сложно для меня. Потому, что по началу, я даже не могла контролировать, как мой мозг, на автомате, перетекает в прошлое. Это мне было не видно. Только благодаря моим коучам, это всплыло наружу. И если честно для меня это было, как ведро колодезной воды! Взбодрило.
___________________________
Меняюсь. И все меняется. Теперь я точно могу сказать, что можно стать лучшей версией себя.
Знаете, как интересно и даже смешно, было понять почему я болею. Честно! Не потому, что у меня простуда от вируса. А действительно понять, почему я болею. Когда это считывается с собственного организма. Желаю вам так научиться.

Один интересный опыт.
Возможно вам пригодится.
Ко мне на неделю прилетали родители. И конечно же у меня было на это время громада планов! Ведь родители могут посидеть с детьми, а я могу вырваться на свободу. При чем «не свободу» я придумала себе сама.
На планировала вечеров вдвоем с мужчиной моей мечты.
А не вышло.
Еще за сутки до прилета родителей, я заболела. Сильно и так противно. Мне не хотелось есть, спать и вообще двигаться.
Ничего не работало и ничего не хотелось. Я похудела на 3 кг и мне не хотелось смотреться в зеркало. Родители не получили от меня должного внимания и заботы. У меня не было эмоций и сил.
Но все же это помогло мне прочувствовать и прожить интересный опыт.
Я болею сейчас потому, что мне нужно внимание и забота. Мои батарейки позитива и счастья на исходе. Вот все просто оказалось. Все это прочувствовать, а потом донести до мужчины моей мечты.
Он вовлекся.
Он дал мне заботу.
И это выросла в нечто новое для нас.
Мы садились по вечерам в машину. Он катал меня бесцельно по городу на заднем сиденье авто. Я впервые каталась лежа))) Прямо с подушкой и одеялом. Он поил меня горячими чаями и мы впервые не слушали в машине музыку.
Как нам попалось что-то иное, до сих пор не понятно?
Мы часами слушали фантастику. Поищите проект «Модель для сборки»
Сеты от диджея на фоне фантастических рассказов.
Не отталкивайте сразу. Послушайте.
Что-то нереальное происходило. Мы иногда вдвоем так улетали в фантазии, что приходилось останавливать машину, чтобы вернуться в реальность.
Оказалось в фантастике не меньше смысла и скрытого знания, чем в классических произведениях.
Это как осознать, что все это фантастика, но сбудется непременно да и уже существует, как когда-то казавшийся не реальным мир Жюль Верна.
И вот так колесили мы на машине по ночному спящему городу. Ну минимум, как на космическом корабле.
Опыт интересный. Немного промывки мозгов и мужа осенили новые идеи. Что-то там у него в бизнес мозгу зашевелилось и потекла работа.
А я поправилась.
_____________________
Всем сна сейчас.
А мне сил, довести начатый проект до точки с осязаемыми результатами, которыми можно длиться с вами.