В гостях у подсознания

Елена Алёна Новак
Вчера перед сном решила погадать на картах. Расположилась на своём диване поудобнее , включила ночник , обычный с крошечной светодиодной лампочкой, ничего особенного. Было часа 3 ночи. Обожаю это время суток - тишина, покой ни света, ничего такого, чтобы могло мне помешать-только я , ночь , карты и приглушённый звук ТВ. Ну лежу, гадаю, по Тв шёл сериал "Зачарованные". Видимо , что то меня отвлекло от гадания, я повернулась к ТВ и вдруг вижу по стене ползёт тень, так с одной стены переползая на другую стену. И так раз 5. Я присмотрелась , ка крылья сложенные ангела. А у двери будто очертание силуэта. Ну всё думаю приплыли. Я от отчаяния закрыла глаза, чтобы не видеть этого кошмара. Думаю , ну точно глюк. Короче закрыла глаза и вижу огромный коридор светло как днём откуда свет не пойму а в глубине приближающийся как светильник в форме подобия яйца и излучает всеми красками радуги : белый, розовый, сиреневый салатовый и голубой. Лежу и думаю:"Господи красота то какая" и почему её никто кроме меня не видит.
Говорили мне что я прирождённый целитель, не поверила стала заглушать все свои способности. В итоге осталась одна без работы, бизнес чахнет , но зато наедине со своими талантами и вот таким ярким светом. Да жизнь прекрасна и удивительна. Но всё же хотелось бы подробнее знать что это со мной такое.Полезла ночью всеми любимый интернет. Короче это я видела свою ауру, третий глаз открылся, хотя я давно и без него всё вижу. Руки например свои. А тут недавно вообще закрыла глаза и вижу что стены между нами и соседями нет и я всё вижу. Думаю лишний дар к остальным не помешает. Да а крылья ангела! Или это мои? Я автор пишу стихи, статьb А с мистикой на ты, не могу без нё она мне как сестра родная... Как говорится и в горе и в радости.