Рецензия на стихотворение Валентины Бендерской Пос

Семён Юрьевич Ешурин
Рецензия на стихотворение Валентины Бендерской «Последствия пролитого молока»

Валя! Я выкинул лишнюю строфу, не вписывающуюся в форму. Под  влиянием песни "бабушки-старушки" (а в бОльшей степени под влиянием размера и рифмы), заменил "милых бабушек" на "седых старушек". Ещё я счёл, что для слова "ягодицы" сгодится рифма "сгодится". Если сочтёшь этот вариант улучшенным (что навряд ли), то поступай по своему усмотрению.

ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОЛИТОГО МОЛОКА*

Сижу на балконе, опять размышляю –
Какого чёрта? Сама не знаю –
О судьбах народов… Моя хата с краю...
Пора бы уже проснуться…
Пора уж задуматься, видно, о муже,
Чтоб только потом мне не было хуже…
И всё-таки, Боже, мне кто-то нужен
Такой, чтобы не поперхнуться...

Подруги мочат слезами подушки –
Мы друг для друга не те игрушки…
Кто нынче меньшинства(?), седые старушки …                Надо ещё разобраться...
Пудрят мозги нам индийские йоги:
Святость отшельников, якобы боги.
Провозгласили – вот, в лик недотроги
Зачислили их папарацци…*

Ставлю заслон искривившейся мине,
Трудно меня провести на мякине,
Шоры сняла, не всегда на перине
Случалось погреть ягодицы…
Без сожаленья смахнула блошку:
Не посягай на чужое! Ложку
Спрячь, – заработать хлебную крошку…                Впрочем, икринка сгодится…
 
«Труд – это цель бытия и форма»,(1)
Взаимопомощь – жизни платформа,
И не нужна никакая реформа,
Коль это людьми уяснится…
А я сижу на балконе и зрею…
Сюда не проникнуть злому Борею,*                Чтоб помешать совершенствовать "Фрейю".
 В бокале солнце искрится…

(Фрейя)
(1) Строка из стихотворения И. Бродского