Выборы. рот-фронт. скоро придем

Виктор Мазоха
Дня два назад стоял на остановке и слушал двух мужиков, которые вели разговор о предстоящих выборах. Одному лет 35, другому уже где-то 55.
- Ты пойдешь на выборы, - спрашивает тот, что постарше.
- Нахрена они мне сдались! – отвечает другой. – За этих дебилов голосовать? Надоели. На одни рожи посмотрю, уже тошнит. Из года в год одно и то же.
- А я пойду...
- И за кого? За Зюганова?
- Нет, за Путина...
- Ой, ну я не могу! Совсем все с ума посходили! Недавно по телевизору показывали дебаты, от смеха умрешь, один из кандидатов, кажется от "Яблока" говорит другому кандидату от Единой  России, мол, вы не обижайтесь, но я просто констатирую факты: ваша партия "Единая Россия" – партия жуликов и воров. Что ни взяточник – обязательно из вашей партии. Тот и проглотил. Только, сказал, очищаемся помаленьку. И вот за эту партию ты пойдешь голосовать?
- А у Зюганова меньше воров что-ли?
- Да все они там зажрались. Но ведь побегут голосовать и за тех жуликов и за других. Народ жалко.
- Народ? А чего его жалеть? Бараны. Вот поэтому я пойду за Путина. Молодой. Энергичный...
- Беги, беги. Только потом не ной, что получаешь копейки, что в отпуск нормально не дают сходить. А о больничном и не мечтай – выкинут, как собаку за ворота, как только заболеешь...

Слушал я их и у меня заболела голова. За кого пойти голосовать? Не за кого. Схожу и напишу в бюллетени: РОТ-ФРОНТ. Скоро придем!