Зачем мне эта нить

Татьяна Раевская
Зачем мне эта нить из жемчугов рассвета,
Зачем мне этот взгляд и ваш нелепый вздор,
Когда на сердце боль, и засыпает лето,
И осени печаль мне затуманит взор...

Тут белых лебедей уходит в небо стая,
Курлычет их вожак, уносятся крыла,
И снова над рекой есть дымка золотая,
Прошедшая любовь уходит навсегда...

Зачем мне эта боль, пришедшая украдкой,
Мохнатого шмеля жужжание и дрожь,
Когда осенний день поет о жизни сладкой,
Когда уходит в ночь унылый серый дождь...


Рецензии.

Рецензия на «Зачем мне эта нить» (Татьяна Раевская )

Сильно! Мудро! философское!!!

Марина Снегова   16.09.2016 21:59   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо, Марина. Очень признательна за Вашу оценку.)

Татьяна Раевская    18.09.2016 10:02   Заявить о нарушении / Удалить



Написать рецензию
Затем, чтоб осознать: душа дана навечно,
нет для неё преграды в сознании твоём,
унылый серый дождь сегодня быстротечный,
Любовь хранит тебя под трепетным крылом.
И не уходит, нет, а сердце согревает,
Блестит росой на травах, лучами в небесах,
и Свет такой Любви, для Мира не скрывая,
душа в себе несёт, чтоб верить в чудеса!

Счастья!

Дарафея   16.09.2016 12:08   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Взаимно! Спасибо за Ваш теплый экс.)

Татьяна Раевская    16.09.2016 15:58   Заявить о нарушении / Удалить