Веселый неудачник

Константин Опа Ли
Я успешный человек. В том смысле, что у меня получается справляться со всеми жизненными задачами. Я ни в каком деле не чувствую себя откровенно слабым. Нет у меня запущенных проблемных тем, которые бы висели тяжелым грузом.

Но неудачи случаются. И я для себя нашел легкий и, к удивлению, веселый способ их пережить - надо попросту сдаться! Опустить руки. Забить. Слиться. Зачем страдать от комплекса отличника, ведь неудачи случаются у всех. В общем и целом, я по-прежнему успешен. А пара несущественных поражений сделает меня только сильнее.

К тому же, по теории вероятности, если тебе на перекрестке въехали в зад, то вероятность, что это произойдет снова - становится на порядки меньше. Приняв в зад один раз, ты, своего рода, обезопасил себя на будущее. Поэтому, получив от жизни укол, можно надеяться, что твой лимит на неудачи исчерпан, а впереди ждет большой успех.