Эксперимент

Валерий Камаев
«Когда в мой дом любимая войдёт...»
Ю. Визбор

Когда мне позвонили, я долго думал, брать трубку или не брать. Но смартфон не унимался, и я ответил на вызов:
— Слушаю!
— Не хотели бы Вы принять участие в эксперименте «Адам и Ева»?
«Час от часу не легче! Что они ещё там придумали?» — пронеслось у меня в голове. Но вслух я только спросил: — Что за эксперимент такой?
— Психологический, на совместимость. А потом, если пожелаете, сможете создать семью.
— Это неплохо. Но причём тут я?
— Ну как же? Вы известный писатель, к тому же холостяк. Для нашего эксперимента подходите.
— А может, я неуравновешенный?..
— Вот, чтобы Вас уравновесить, мы и предлагаем Вам принять участие в эксперименте.
— Ладно. Я Адам, а Ева кто?
— Кнопку выхода в интернет найдите...
— Нашёл.
— Зайдите на сайт Znakomstva.com.
— Зашёл, — говорю.
— Вы смотрите?
Я увидел молодую женщину лет тридцати с короткой стрижкой и приятным лицом.
— Ну и как, нравится?
— Хорошая фотография. И фигура мне нравится. А что внутри?
— А вот это Вы выясните сами.
— И где выяснить?
— Планета Тропик в галактике Рака.
— А почему не на Земле?
— Климат не тот, да и нейтральная территория...
— Когда лететь?
— Сегодня вечером.
— Это платно?
— Абсолютно бесплатно. Но важно Ваше согласие.
— А с едой как быть?
— Что найдёте, то Ваше.
— Это как?
— Знаете, как Тропик ещё называют?
— Не имею понятия.
— «Рай» или «Эдем».
— Второе мне нравится больше.
— Ну, так я записываю ваши данные?
— Дополнительный вопрос. А она согласна?
— Госпожа Диль находится там в ожидании. Она Вас выбрала.
— Хорошо, записывайте...
А в голове крутились строчки из песни:

«Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает.
Я за тобою следую тенью,
Я привыкаю к несовпаденью.»

Песню я, понятно, петь не стал, а просто дал сведения о себе и отключил телефон.
Вечером, приехав в астропорт, прошёл регистрацию и, сев в дисколёт «Лума», благополучно добрался до планеты Тропик. От порта до острова проехал за десять минут. Нашёл нужный дом, сделанный под хижину. Внутри оказались полка с книгами, кровать, стол и два стула.
«Хорошо, что компьютера нет, — подумал я. — Сменю обстановку и поразмышляю над своей идеей».
Я лёг на  кровать и тут же уснул. Спал без снов. Разбудило меня солнце. Я встал, одел шорты и шлёпанцы и вышел из «хижины».
— Это действительно рай! — сказал я, вдыхая свежий морской воздух.
Белый песок, пальмы, увешенные кокосами... Я посмотрел под ноги и увидел множество крабов.
«И с мясом здесь тоже вопрос решён, — пронеслось у меня в голове. — Так, ну и где же соседка?»
И только я так подумал, как услышал шелест песка от лёгких шагов. Обернувшись, увидел: ко мне приближалась она — Ева. Вблизи девушка выглядела ещё лучше и напоминала одну прибалтийскую певицу в молодости.
— Здравствуйте, госпожа Диль! — произнёс я и протянул ей руку.
— Я Вас тоже приветствую! — сказала она с лёгкой улыбкой.
Её рукопожатие было довольно сильным.
— А Вы когда прилетели?
— Три дня назад, когда выбрала Вас, — ответила она.
— А много было претендентов?
— Достаточно.
— А почему именно я?
— Вы представитель творческой профессии и, кроме того, Вы мне нравитесь чисто физически.
— А если бы был, к примеру, хирургом или астролётчиком?..
— Я бы Вас не выбрала.
— Почему?
— Потому что я хирург и космобиолог, а отец и брат — астролётчики.
— А писатель, по-вашему, нормально?
— Писатель — это необычно.
— И почему надо было Вам участвовать в эксперименте?
— Потому что заело одиночество. И ещё: все, с кем я встречалась до эксперимента, были слишком прямолинейными.
— Это как?
— Один всё время читал стихи и боялся подойти поцеловать, другой, наоборот, уважал только секс...
— А Вам что надо?
— Мне важна и духовная составляющая, и физическая.
— А если я мечтатель и с женщинами вообще не встречаюсь?
— Именно это мне и нужно, — сказала она и усмехнулась. — Я читала ваши книжки. Вы философски лаконичны, чуть-чуть циничны.
Расспросы стали надоедать.
— Давайте лучше искупаемся, —предложил я.
— Давайте, если Вы не боитесь малюх.
— Это местные акулы?
Она утвердительно кивнула.
— Акул я не боюсь.
Спустя мгновение вода приняла нас в свои объятия.
— А Вы хорошо плаваете, — похвалила она.
Мы плавали час, а может, и больше. Всё время у меня вертелась в голове только одна мысль: «Зачем я сюда приехал? Таких девушек тысячи».
Мы повернули к берегу, и тут она закричала:
— Видите плавник?! Это она, малюха!
В минуту опасности у меня удесятеряются силы. Я схватил свою Еву одной рукой, а второй бешено заработал и через несколько минут вытащил её на белый песок. Сам рухнул рядом.
Спустя десять минут что-то привлекло моё внимание. Присмотревшись, я понял, что на большой пальме висит видеокамера.
— Как Вас зовут?
— Кира, — произнесла она, еле отдышавшись.
— Уже хорошо.
— Вы молодец! Я благодарна Вам, — выдавила она из себя.
— А Вы знаете, что за нами наблюдают?
Она утвердительно кивнула.
— Я приглашаю Вас к себе, — сказала она,
— Хорошо, приду.
Вечером, когда на небе высыпали звёзды, я стоял возле хижины Киры. Дверь открылась, и на пороге возникла хозяйка.
— Заходите, Антон.
В хижине был полумрак, горели три свечи.
— Как романтично! — воскликнул я.
— Проходите к столу.
— Это что, лангусты?
— Нет, серпики — ракообразные, очень похожие на земных лангустов.
Мы стали есть этих серпиков, запивая пальмовым вином.
— А Вы чего-нибудь боитесь в жизни? — задал я вопрос
— Змей и акул.
— И больше ничего?
— Одиночества.
— Мне думается, что Вы не будете одинокой.
Мы помолчали.
— Расскажите что-нибудь, — попросила она.
И я рассказал ей про доктора Зимогора, про Волосы Вероники и про что-то ещё... Сейчас уже не помню.
А ещё через два дня мы распрощались. Кира записала мой домашний адрес на Земле. Я же, прибыв на родную планету, поехал в северные районы с лекциями. После поездки слёг, подцепив простуду. А через три дня увидел её возле своей постели.
— Как Вы здесь оказались?
— Давай на «ты», лапик.
— Можно и на «ты»...
Ещё через пару дней я поднялся на ноги, но всё же был слаб. Я решил спросить Киру:
— Почему ты приехала ко мне?
— Потому что я больше не одинока и люблю тебя.
— И давно это с тобой?
— А помнишь, там на Тропике, ты меня спас. Потом про интервью рассказывал. И я поняла, что ты мой человек.
— Кроме как писать книги, я ничего не умею. В других делах у меня нет опыта.
— Опыт — дело наживное, — сказала она.
Об остальном можете только догадываться.