Диалоги Занята

Ирина Яскович
Привет
занята?
 
Ирина 16:44
Привет) Да.... собираю плей листы, и монитизирую видео.
 
Игорь 16:45
Я набрать хотел
можно?
 
Ирина 16:47
сей-час это будет меня отвлекать сильно
 
Игорь 16:47
Что насчет гостей?
яя бы мог приехать щас
через часа полтора
Что думаешь?
хочешь, не хочешь?
 
Ирина 16:56
Сегодня вряд ли .. Я напишу когда, не спрашивай каждый день одно и тоже. Пожалуйста.
 
Игорь 16:57
Ясно ну ок
 
Игорь 17:03
Хорошего дня и настроения желаю тебе
 
Ирина 17:05
Взаимно))) и тебе))
 
Игорь 18:15
Ирискис набери как свободна будешь
 
Игорь 19:33
Хорошо?
 
Ирина 19:34
хорошо))))))))))
 
Игорь 19:35
Все тогда сегодня буду ждать до последнего))
 
Ирина 19:35
не надо ничего ждать
 
Игорь 19:40
Почему? Мы же договорились
 
Ирина 19:41
Пересланные сообщения

Игорь
18:15
Ирискис набери как свободна будешь
о чем?
Это не нужно ждать
Нужно на оборот все отпустить...
 
Игорь 19:42
Ну если я жду твоего голоса
 
Ирина 19:42
И тогда оно само потечет, как река
 
Игорь 19:42
Я хочу общения с тобой
 
Ирина 19:42

192kbps31:14
Ирина Яскович альбом "Как дела или Мне это Интересно"–Тема: Канал.
 
Игорь 19:42
Ну видать ты не ждешь
 
Игорь 19:47
Да я прав?
 
Ирина 19:53
Позиция у тебя для меня не удобная))0
 
Игорь 19:55
Не знаю все удобно
Зачем то каждый человек придумывает себе барьеры а потом винит другого человека в этих барьерах
Я человек открытый говорю всегда прямо
Очень общительный
 
Игорь 20:06
Это плохо?
 
Ирина 20:11
тебе видней, я - творческий человек, вот видна вся разница, для меня важно действие в творении, я не люблю когда меня постоянно спрашивают и отвлекают, я от этого устаю и теряю линию в работе. Предпочитаю творить. Извини тебе наверное нужно простое общение, поэтому лучше найти такого же человека, с которым тебе будет удобно.
Новые сообщения


Игорь 20:12
Ок
Прости за беспокойство
Над чем щас работаешь?
Соку?
 
Ирина 20:29
;;;
 
Игорь 20:29
Что?
 
Ирина 20:30

 
Игорь 20:30
Пользуйся моментом пока в ванной;)
Заказывай Фотки;)
 
Ирина 20:34
очень смешно)));;;
 
Игорь 20:37
Была бы рядом вместе бы посмеялись)
Как я тебе кстати?
Нравлюсь?
 
Ирина 20:41
умру со смеху)))0 ;;;; Благодарю)0
 
Игорь 20:41
Я что клоун?
Я настолько убогий что только смеяться можно?
 
Ирина 20:42
У тебя явные проблемы.... ты такое додумываешь ,
 
Игорь 20:42
Ну если ты такое пишешь
 
Ирина 20:43
если ты так воспринимаешь
Я пишу обратное что меня очень насмешил поднял настроение и что я благоДарна....
УФ)))
 
Игорь 20:44
А как ещё воспринимать если ты смешишь
Если твоя внешность вызывает смех у человека
Если над тобой смеются
Хм
Как это воспринимать?
 
Ирина 20:45
Это очень Здорово)

Игорь
Меня то это ни как не заливает
Просто удивляет что в наше время над людьми смеются другие люди
Будто они выше или лучше другого человека
Странный подход
 
Ирина 20:47
Будь креативен, мысли не стандартно, рассмешить кого-то это Дар))) Это Великий Дар)0

Игорь
Я никогда не над кем не смеялся
 
Ирина 20:48
так смейся от Души))

Я не могу над кем то смеяться
Это не красиво по отношению других людей
 
Ирина 20:50
Понимаю, твой ум уже заблокировал твою свободу действия))) Смейся от души, наслаждайся тем что это смех))) Радость...


P/s Дорогие Мужчины.... Благодарю вас за внимание.... Ох... кто бы знал... что нужно женщине))) мне так много нужно... а любовь всегда везде и всюду))0